Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
LeXxA_rus 0 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 А почему когда я убил новичка в лагере на кордоне, остальные не стали палить по мне а просто дальше сидеть? 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-791306
GraF*_* 0 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Отличный аи пак, спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-795533
ANDrevenge 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 вопрос? на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация??? 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-908863
macron 1 905 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация??? Нет. Оно может и к лучшему, OLR 2.5 всё еще в стадии багофиксов и мелких конфиго-скриптовых доработок. По крайней мере, до выхода 7 неофициального фикса, нет смысла навешивать/адаптировать дополнительные ai-схемы. Сейчас уже идут эксперименты по улучшению дальнозоркости и т.п. у НПСей, но без использования скриптовых ai-схем. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-909089
ANDrevenge 109 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @macron, если будет интересно попробуй настройки m_stalker а именно вот эти [stalker_vision_free]min_view_distance = 0.33 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаmax_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаvisibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимымalways_visible_distance = 0.1time_quant = 0.0075 ;0.010decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинамvelocity_factor = 0.75luminocity_factor = 0.66 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)transparency_threshold = 1.0 ; 0.75[stalker_vision_danger]min_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаmax_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаvisibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимымalways_visible_distance = 0.2time_quant = 0.0075decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинамvelocity_factor = 0.5luminocity_factor = 0.33 ;1 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)transparency_threshold = 0.5 ; 0.25 1 1 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-909330
НаноБот 753 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Интересно бы объединить схемы AI pack FINAL плюс: 1) НПС умеет стрелять на упреждения, в точности по вертолётам, а так же, с учётом снижения пули (винторез). 2) Умеет стрелять из РПГ и других гранатомётом с учётом снижения ракеты и упреждения по двигающимся объектам, не стреляет из РПГ если впереди препятствие или боится задеть своих и при этом переходит на другое оружие, если у него оно есть. Старается стрелять по скоплению противников. 3) При атаке вертолёта, в режиме паника бежит к ближайшему укрытию. 4) Умеет пользоваться гравиганом, в точности отбирать оружия у врагов и ГГ, реагируют если ГГ отберёт гравиганом у него оружие. 5) Паникует и бежит куда зря при виде летящий на него ракеты (как от гранаты). 6) Умеет пользоваться ножом, в точности пытается пырнуть врага когда он близко, в место того чем бить его прикладом или кулаком. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-916143
dromundus 90 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @НаноБот, Ну не знаю....У меня мордуются и кулаками и прикладами и ножами.В зависимости от ситуации.Даже раненых добивают рандомно - когда ножом,когда гранатой,когда кулаками забивают или прикладом.Всё зависит от комбинации циферок в настройках.И не только в АИ файлах. В настройках каждого нпс,конфигах оружия и рангах...Подбираются долго,нудно и практическим образом...У меня,например,снайпер очень любит в рукопашку бегать - ножиком чикать...Вместо того,что бы из тыла группу прикрывать...И мазилой стал...Видно где то циферки сбились...И ещё,при правильном балансе нпс открывают огонь не сразу...А только при прямой угрозе.Обнаружив врага укрываются и держат его на мушке какое то время.Как охотничьи собачки принимают стойку в нужном направлении.И только потом стреляют.Есть возможность отступить без боя.В компаньонах целые схемы прописаны на такое поведение... А оказывается оно циферками задаётся...Вот только подобрать их хлопотно... Изменено 11 Февраля 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-916237
aromatizer 4 577 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Добивание раненых гранатой -это не правильно.Надо запретить нпс такое зверство. 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-941298
Mass 5 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) aromatizer, Сделай так в xrs_grenade.script: Вместо ) and be:alive() and npc:(be) and be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 --из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи сетки Сделай ) and not xr_wounded.is_wounded(be) and be:alive() and npc:(be) and be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 --из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи сетки Изменено 3 Июня 2015 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-941387
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Подскажите пожалуйста, какие строчки надо добавить в bind stalker? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-961045
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) А есть ли под патч 1.0006? Изменено 9 Ноября 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-974089
Terry 1 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 День добрый! Огромная благодарность создателю ai pack final. Этот мод мне понравился больше всех. Но на патче 1.006, естественно, он не работает: вылет после начала новой игры, когда заканчиваем разговор с Сидоровичем. Почитал форум, вычитал, что в файле мода data\config\system.ltx нужно исправить значение server.script.version=6 на 7. После исправления случилось чудо: игра завелась и понеслась... Я пробегал целый час, меня завалили вояки, я нажимаю load, и... Снова вылет! Ругается в логе на dialog_manager.script. Выяснил, что простой правкой system.ltx не обойтись... Почитал дальше форум, вычитал лишь прозрачные намеки на то, что нужно сравнивать содержимое совпадающих файлов игры и мода с помощью WinMerge. Но в скриптах я не шарю абсолютно, а зарубиться под патчем 1.006 так хочется! И вот что я предпринял: 1. Для издевательств над файлами используем Total Commander с плагином для открытия сталкеровских архивов (ссылка на плагин есть на этом форуме в модострое). 2. Открываем в корневой папке Сталкера архив gamedata.dbc (для этого выбираем файл в панели и нажимаем Ctrl+PgDn). Заходим в папку scripts и находим файл xr_motivator.script. 3. Во второй панели заходим в папку мода gamedata\scripts. 4. Выбираем файл xr_motivator.script и нажимаем в Тотале на меню Файл-->Сравнить файлы по содержимому. В открывшемся окне сравниваем файл из оригинальной игре и файл мода. 5. Сверху в этом окне нажимаем кнопку "Перейти к следующему различию"., пока не встретим участок скрипта в оригинальном файле, в котором упоминается наш dialog_manager.script. Сравниваем с участком этого скрипта и заменяем его отличающимся фрагментом скрипта из оригинала. Сохраняем файл мода. 6. В файле мода system.ltx не забываем поправить версию сервера скриптов (писал выше) с 6 на 7. После всех манипуляций сейвы стали загружаться, игра - играться. P.S. : прошу извинить за неточности, ибо пишу с телефона вдали от игры.... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-978251
alex5773 1 332 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 http://rghost.ru/private/8d4nkQ7LJ/265781a8cbc97b9e8a0972c90b9e31f5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-978254
NL-Vincenz 12 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Доброго времени суток! Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен, ибо в шапке все ссылки мертвые. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1139024
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 @NL-Vincenz, выбирай любой для чистой игры и для АМК 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1139027
Артур Элязян (McLaren) 1 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 xStream, привет. Подскажи пожалуйста, а в этот мод планируешь добавить собирательство(что бы НПС лутали трупов)? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1214152
alex5773 1 332 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1214178
Купер 3 385 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Артур Элязян (McLaren), как вариант можно попробовать модули AI Addition. Правда, если планируется собственная адаптация к чему-то нестандартному, придётся повозиться. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1214189
Артур Элязян (McLaren) 1 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) В 04.12.2018 в 09:44, alex5773 сказал: @Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство Пробую адаптировать, из-за watcher_act вылетает и с чистой, и с модом ("Исполнитель желаний"). Как его убираю, всё запускается, но без него они отказываются что-либо собирать. Пробовал, тратил на это 4 дня и не смог. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1214482
BFG 7 583 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 В 09.11.2015 в 18:14, DJ.Orb.Warpal сказал: А есть ли под патч 1.0006? Есть. В 26.11.2017 в 06:38, NL-Vincenz сказал: Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен Все текущие сборки AI-паков (для всей трилогии) на Облаке - https://cloud.mail.ru/public/KNce/VoWJgUjFa Начиная от старых версий и до текущих. Ссылка на папку постоянная. Обновляется по мере выхода новых паков. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/31/#findComment-1214486
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти