Roman82 4 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) AI pack Final - Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) - http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut..._no_corpses.rar Насилу нашел..... P.S. Кстати, нашел интересную вещь. Читаем. Вкдючает в себя - АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 Описание - -"гренадер, кидание гранат": -"медик": НПС лечат товарищей. -"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. -"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. -"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. -"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. -"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. http://depositfiles.com/ru/files/8fj4q35sy Изменено 23 Августа 2010 пользователем Roman82 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Не шибко она интересная. Она была на форуме где-то год назад. А сейчас есть вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=479883. По-моему, в разы интересней. Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spezer 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Извините если не по теме.Кто нибудь может вырезать от сюда собирательство nps и одевание брони(тамагочи).Просто сам в скриптах слаб и сколько не пробовал неполучается Сообщение от администратора n6260 Куда вырезать? Там всего-то правится бинд_сталкер если мне память не изменяет... Трудно сравнить оригинальный файл и файл из этого мода? Цитата С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwqwqw 117 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 The ReapeR интересней-то она интересней, только она под чистую игру, а предложенная Roman82 под AMK. Вот если-б твою адаптировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlayeR 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 А оружие кроме гранат затрагивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Нет, вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spezer 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Фу совместил удачно)Прикольный мод) Цитата С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gandifil 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Люди пытаюсь адаптировать этот пак к своей сборке, есть две проблемы : 1. Вылет с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) 2. Как адаптировать файл текстурес.тхт? Очень много различий. Цитата Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@"StreloK" 2 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Gandifil 1) Выложи последние строки из Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_Администратор.log 2) На текстурес.ltx можешь внимания не обращать там только бампы ничего страшного если не пропишешь. Цитата Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaimondKolt 3 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Насколько помню в текстурес.ltx следует обратить внимание только на строчки с гренадёром и сравнивать через PSPad. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 310083 K * [win32]: free[695616 K], reserved[135120 K], committed[1266352 K] * [ D3D ]: textures[641511 K] * [x-ray]: crt heap[310083 K], process heap[785281 K], game lua[26160 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4418 K], smem[28222 K] ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Вот строчки. Дальше пусто. Цитата Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Gandifil, закомментруй 1220 строку и попробуй ещё раз. The ReapeR, а я, где видел такой вот лог - там всё время давали такую рекомендацию. Сам же комментировал - затем игра опять вылетала, но уже с более понятным логом, который указывал на проблему. Естественно, я потом обратно раскомментировал строчку. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Disord Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Если ругается на _g, значит в ваших совмещенных скриптах какая-то функция очень неправильно описана. Так что пробуйте еще раз совместить со своей сборкой, но действуйте ОЧЕНЬ внимательно. Я лично много очень совмещал, в том числе и всевозможные AI Паки, все там прекрасно работает. По textures - можно не трогать - бамп баночки с ядом и так будет работать, если это кому-то так важно. Изменено 7 Марта 2011 пользователем The ReapeR Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Нашел пока только одну неправильность, которую не знаю как самому решить: Код в файле xr_motivator.scripts Код мода(часть): break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function motivator_binder:reload(section) А вот, что у меня получилось после адаптации: break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function set_mag_charge(npc) npc:iterate_inventory( function(dummy, item) local section = item:section() -- питание оружия из магазинов if string.sub(section,1,4) == "mag_" or string.sub(section,1,5) == "clip_" or string.sub(section,1,5) == "belt_" then local load = 1 if math.random() < 0.2 then -- примерно каждый пятый магазин отстрелян на 10-90% load = math.random() * 0.8 + 0.1 end item:set_condition(0.995*load) end end ,npc) end function motivator_binder:reload(section) Правильно или нет? Просто не ясно куда if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end пихать. Помогите пожалуйста. Цитата Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Gandifil, сравнивай файлы через WinMerge. Там только надо щёлкать на кнопки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Ага, щелкнешь на кнопочку и он тебе все удалит.... Через него и сравниваю. WinMerge показывает заменение скрипта магазинов на строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. А мне надо скрипт сохранить. Цитата Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@"StreloK" 2 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Цитата Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Да что вы развели тут? Total Commander в руки и пусть сравнивает файлы вручную аккуратно и внимательно. А то ошибся где-то, и теперь вы ему чего только не предложили. И _g скрипт часть кода закомментировать, теперь вообще мотиватор испоганить...Все он написал выше правильно. Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Это переустановкой геймдата лечиться? Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Написал. Явно все равно где стоит. Может проблема в самом паке? Или в том что что отключил самолечение мобов(стоит медленное лечение)? Добавлено через 344 мин.: Извиняюсь что пишу два поста подряд, кнопки "Изменить" нет. Попробовал переадаптить. Вылезает вылет при новой игре. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Как исправить? Цитата Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disord 1 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Gandifil, в мотиваторе сделал ошибку, и игра не видит данный скрипт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.