Перейти к контенту

Terry

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Terry

    AI additions

    День добрый! Нахлынуло у меня желания поиграть в Зов Припяти. Но в голый не хочу. Охота поставить AtmosFear3, Absolute Natures 4, оружейку STCOP 2.09 и, собственно, AI Additions 2.06. И вот тут у меня просьба: если в природе существует адаптация AI Additions к STCOPу, ткните меня в нее носом, если не сложно. Потому как я не уверен, что у меня получится грамотно совместить, а хочется все же поиграть без вылетов.
  2. Terry

    SWTC Clear Sky

    Я все же не рискнул ограничиваться просто установкой без совмещения. Сделал так: 1. Установил OGSM CS 1.8 + Community Fixes. 2. Совместил файл game_maps_single.ltx, как посоветовали на форуме ap-pro. 3. Скопировал SWTC CS в папку со Сталкером, кроме файлов game_maps_single.ltx и alife.ltx.
  3. Terry

    SWTC Clear Sky

    Интересно, а кто-нибудь случайно пробовал адаптировать этот мод к OGSM CS?
  4. Terry

    AI pack FINAL

    День добрый! Огромная благодарность создателю ai pack final. Этот мод мне понравился больше всех. Но на патче 1.006, естественно, он не работает: вылет после начала новой игры, когда заканчиваем разговор с Сидоровичем. Почитал форум, вычитал, что в файле мода data\config\system.ltx нужно исправить значение server.script.version=6 на 7. После исправления случилось чудо: игра завелась и понеслась... Я пробегал целый час, меня завалили вояки, я нажимаю load, и... Снова вылет! Ругается в логе на dialog_manager.script. Выяснил, что простой правкой system.ltx не обойтись... Почитал дальше форум, вычитал лишь прозрачные намеки на то, что нужно сравнивать содержимое совпадающих файлов игры и мода с помощью WinMerge. Но в скриптах я не шарю абсолютно, а зарубиться под патчем 1.006 так хочется! И вот что я предпринял: 1. Для издевательств над файлами используем Total Commander с плагином для открытия сталкеровских архивов (ссылка на плагин есть на этом форуме в модострое). 2. Открываем в корневой папке Сталкера архив gamedata.dbc (для этого выбираем файл в панели и нажимаем Ctrl+PgDn). Заходим в папку scripts и находим файл xr_motivator.script. 3. Во второй панели заходим в папку мода gamedata\scripts. 4. Выбираем файл xr_motivator.script и нажимаем в Тотале на меню Файл-->Сравнить файлы по содержимому. В открывшемся окне сравниваем файл из оригинальной игре и файл мода. 5. Сверху в этом окне нажимаем кнопку "Перейти к следующему различию"., пока не встретим участок скрипта в оригинальном файле, в котором упоминается наш dialog_manager.script. Сравниваем с участком этого скрипта и заменяем его отличающимся фрагментом скрипта из оригинала. Сохраняем файл мода. 6. В файле мода system.ltx не забываем поправить версию сервера скриптов (писал выше) с 6 на 7. После всех манипуляций сейвы стали загружаться, игра - играться. P.S. : прошу извинить за неточности, ибо пишу с телефона вдали от игры....
  5. Такая же беда и у меня.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...