Перейти к контенту

tambovski

Проверенные
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О tambovski

  • День рождения 15.05.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Беларусь

Недавние посетители профиля

1 625 просмотров профиля
  1. С днюхой!

  2. С днем рождения!:)

  3. tambovski

    Моделирование в 3DS MAX

    да ладно.... так и скажи что выдрал откуда-нибудь желательно версии 2.0 (а не 1.1) модификатором Physique Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости.
  4. В комплекте с утилитами идет readme (лежит в папке docs). Там все расписано. Не надо лениться прочесть
  5. насчет туториалов: по худу не было у меня времени написать его, читайте труды Егорыча. я выкладывал исходники сайги где-то тут, по ним + мануал Егорыча вполне можно осилить. ВОТ еще сейчас залил последнюю версию рук для худа. (поправлена привязка, улучшен скелет, сделан вьюпорт с камерой для контроля анимации (т.е. можно посмотреть как это будет выглядеть в игре). а писать, разжевывать... честно, лень.. да и кому оно надо?
  6. tambovski

    Моделирование в 3DS MAX

    Создавать статью "как анимировать в 3Д макс" все равно что писать туториал как кубик сделать. В самом максе есть подробный хелп по анимации по ключам.
  7. tambovski

    Моделирование в 3DS MAX

    Выбираешь кость. Далее Character->Bone Tools->Create End
  8. Да я и не ругался Анимировать можно и без Link Constraint, заранее продумав анимацию и сделав соответствующий скелет
  9. Я же уже писал вот тут. Лично проверял в игре. Какие тебе еще факты нужны? Строгое предупреждение от администратора _And_ Нельзя цитировать предыдущий пост! Пользуйтесь кнопкой "ник".
  10. Да дело вовсе не в том, как его использовать, там ничего сложного нет. Не воспринимает движок сталкера анимации, сделанные с его применением, адекватно.
  11. Ошибаешься. Можно. Строгое предупреждение от администратора _And_ Нельзя цитировать предыдущий пост! Пользуйтесь кнопкой "ник".
  12. модификатор Skin экпортер не понимает, ему Physique нужен. Назначаешь его на весь объект и привязываешь по вершинам либо настраиваешь envelop'ы (не знаю как по-русски их обозвать)
  13. kolyny, твой объект должен быть единым мешем, кости должны быть тоже единой иерархией. пустышка, к которой привязана сфера должна иметь "конечную" кость, чтобы между ними линк был. и все это хозяйство должно быть привязано physique единым целым... giAdolf, так где урок по правильному использованию Link Constraint?
  14. tambovski

    Моделирование в 3DS MAX

    Скорее всего проблема в шейдерах.
  15. Создаешь free camera в максе, ставишь в ноль координат, правильно ориентируешь ее, выставляешь ей FOV = 70 и назначаешь одному вьюпорту вид из этой камеры

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...