Перейти к контенту

SolinX


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите. Я на базе Свободы выполнил задание где нужно патроны отнести на блокпост и после этого мне нужно идти к Чехову,а он спит и не просыпается :blink: я тоже пробовал спать и как-то тратить время,но все бесполезно он все спит :angry: .Что посоветуйте?

Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка:

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Вот её надо закомментировать. Это делают так:

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом.

malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией...

народ, чё никто незнает??))) уж очень хочеться фриплэя)))))проходил-проходил,а в конце игры не убить стрелка((((((как быть то?)))

Странник

Да у меня тоже было прихожу на базу а все спят,есть по крайней мере два способа разбудить их,первый это пальнуть в кого нибудь :) сразу проснутся(правда есть минус,отношения испортятся,и наладить их можно за деньги у сидоровича),а второй способ это поставить Мод "Повелитель зоны" Ultimate и заспавнить какого нибудь монстра,например кровососа :),гарантирую все сразу проснутся(у меня просыпались).

кошмар теперь задание найти коменданта как-то заморозилось и его невозможно выполнить....

malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией...

Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами.

Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка:

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Вот её надо закомментировать. Это делают так:

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом.

Так это работает или нет?

Так это работает или нет?

Объясняю ещё раз для тех, кто в танке: если зокомментить эту строку, то трупы перестанут исчезать сразу. Но не перестанут исчезать вообще, поскольку так и задумано в движке игры.

Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин.

 

9f041566f338t.jpg

Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин.

9f041566f338t.jpg

Классно! Делай конечно! Вопрос по винторезу: прицел так и называется ПО? И приклад "постоянный"? Мож несъемный или типа того? И еще слово "питание" как-то режет слух...

Тогда надо будет, в купе с оружием, поправить описания и ТТХ патронов.

+1

Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения.

 

Тогда надо будет, в купе с оружием, поправить описания и ТТХ патронов.

не реальная вещь! :good: для любознательных очень полезная штука ( например меня) а то не хочется искать инфу по итернету

а вот это кажется исправить надо " питание 10/20 патронов "

на мой взгляд лучше будет если назавать "емкость магазина" - 10 патронов

и еще дописать типа после апкгрейда 20

По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm

бесшумная снайперская винтовка ВСС "Винторез" (СССР / Россия)

Калибр: 9мм (9x39 СП-5, СП-6)

Механизм: автоматический, газоотводный, запирание поворотом затвора.

Длина: 894 мм

Длина ствола: 200 мм

Вес без прицела и патронов: 2,6 кг , с патронами и прицелом ПСО-1 3.41 кг

Магазин: коробчатый отъемный на 10 или 20 патронов

 

Взято с сайта http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm, практически всё верно.

По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm

На скрине и вал, и винторез. Описание с винтореза (зеленая подсветка и курсор). =)

 

В игре всс апгрейдится на 15 патронов, что не есть правда. К тому же это в любом случае не апгрейд, а замена магазина.

Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами.

Вот пачки с патронами как раз и спавнятся, не раз подбирал их около НПС.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...