kot157 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Megamozg Просто загрузи с более раннего сохранения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161283
Странник 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Народ помогите. Я на базе Свободы выполнил задание где нужно патроны отнести на блокпост и после этого мне нужно идти к Чехову,а он спит и не просыпается я тоже пробовал спать и как-то тратить время,но все бесполезно он все спит .Что посоветуйте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161308
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка: release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Вот её надо закомментировать. Это делают так: --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161315
Earth2Space 308 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161329
^*MeGaPiXaR*^ 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 народ, чё никто незнает??))) уж очень хочеться фриплэя)))))проходил-проходил,а в конце игры не убить стрелка((((((как быть то?))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161330
kot157 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Странник Да у меня тоже было прихожу на базу а все спят,есть по крайней мере два способа разбудить их,первый это пальнуть в кого нибудь сразу проснутся(правда есть минус,отношения испортятся,и наладить их можно за деньги у сидоровича),а второй способ это поставить Мод "Повелитель зоны" Ultimate и заспавнить какого нибудь монстра,например кровососа ,гарантирую все сразу проснутся(у меня просыпались). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161334
Странник 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 кошмар теперь задание найти коменданта как-то заморозилось и его невозможно выполнить.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161346
kot157 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Странник Попробуй переиграть локацию тёмная долина с автосейва,может помочь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161347
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 malandrinus, тупость это вообще! Её б в инсталер отдельной опцией... Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161351
Earth2Space 308 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 malandrinus, это для слабых компов полезно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161373
Skaranin 7 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Если кого достало мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка: release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Вот её надо закомментировать. Это делают так: --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь у меня трупы сразу не пропадают. Через некоторое время, естественно, исчезают своим ходом. Так это работает или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161448
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Так это работает или нет? Объясняю ещё раз для тех, кто в танке: если зокомментить эту строку, то трупы перестанут исчезать сразу. Но не перестанут исчезать вообще, поскольку так и задумано в движке игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161467
neg4tive 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161514
ankudos 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин. Классно! Делай конечно! Вопрос по винторезу: прицел так и называется ПО? И приклад "постоянный"? Мож несъемный или типа того? И еще слово "питание" как-то режет слух... Тогда надо будет, в купе с оружием, поправить описания и ТТХ патронов. +1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161539
monk 2 862 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Тогда надо будет, в купе с оружием, поправить описания и ТТХ патронов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161542
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 не реальная вещь! для любознательных очень полезная штука ( например меня) а то не хочется искать инфу по итернету а вот это кажется исправить надо " питание 10/20 патронов " на мой взгляд лучше будет если назавать "емкость магазина" - 10 патронов и еще дописать типа после апкгрейда 20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161606
Tamplier 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161620
fanaftik 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 бесшумная снайперская винтовка ВСС "Винторез" (СССР / Россия) Калибр: 9мм (9x39 СП-5, СП-6) Механизм: автоматический, газоотводный, запирание поворотом затвора. Длина: 894 мм Длина ствола: 200 мм Вес без прицела и патронов: 2,6 кг , с патронами и прицелом ПСО-1 3.41 кг Магазин: коробчатый отъемный на 10 или 20 патронов Взято с сайта http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm, практически всё верно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161628
Knight 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 По идее, на скрине АС "Вал", а не ВСС "Винторез". Так что если уж реально делать такое описалово, то хоть смотрите, на какое оружие его делаете.... Для интересующихся - http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm На скрине и вал, и винторез. Описание с винтореза (зеленая подсветка и курсор). =) В игре всс апгрейдится на 15 патронов, что не есть правда. К тому же это в любом случае не апгрейд, а замена магазина. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161630
liv 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Я бы мгновенное исчезновение трупов просто убрал из будущих сборок. Даже без вопросов. А то ощущение было, что не в сталкера, а в какой то квейк играю. Для полноты ощущений не хватало только спавнящихся из воздуха пачек с патронами. Вот пачки с патронами как раз и спавнятся, не раз подбирал их около НПС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1872-solinx/page/21/#findComment-161657
Рекомендуемые сообщения