Jump to content
Sign in to follow this  
меченый(стрелок)

SolinX

Recommended Posts

Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!!

Версия для Clear Sky 1.5.07

Ссылки:

 

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.)

SolinX v. 1.1.0 for Clear Sky v. 1.5.05 . exe (95840 kb.) ifolder.ru

Ссылки на патч 1.1.1:

SolinX 1.1.1..exe

SolinX 1.1.1..exe(зеркало1)

SolinX 1.1.1..exe(зеркало2)

FIX v 1.0 for SolinX 1.1.1::

narod.ru

фикс 29.10.08

Ссылки на патч 1.1.2:

Зеркало на Народ (спс. kot157)

===========================IFolder==============================================

===========

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

============================MegaUpLoad(спс. dtyz8)=====================================================

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

============================FileFront(спс. dtyz8)========================================================

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

================================================================================

=========Deposit================================================================

===

SolinX 1.1.2 (part 1)

SolinX 1.1.2 (part 2)

SolinX 1.1.2 (part 3)

================================sendspace.com===================================

==============

SolinX 1.1.2.part1.rar

http://www.sendspace.com/file/d0zab0

SolinX 1.1.2.part2.rar

http://www.sendspace.com/file/e3r7gs

SolinX 1.1.2.part3.rar

http://www.sendspace.com/file/wtisiw

================================================================================

=

Фикс к 1.1.2

скачать!

http://depositfiles.com/files/aujrwey5z

http://files.filefront.com/fix+112rar/;124...;/fileinfo.html

http://www.sendspace.com/file/0je3wc

http://ifolder.ru/9247028

 

================================================================================

=========

==============================================

1 - STALKER CS

2 - patch for STALKER CS 1.5.07

3 - SolinX 1.1.0

4 - SolinX 1.1.1

5 - Fix

6 - Solinx 1.1.2

7 - Фикс к 1.1.2

8 - NEW GAME!!!

===============================================

 

 

 

Установка:

Реадми:

Изменения в Версии 1.1.0

1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)

2! – Новые Костюмы

3! – Активация Артефактов

4! – Два новых оружия

5! – Отключение «Миникарты»

6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03

7! – Лечение Желтухи и Краснухи

8! – Новые конфиги оружия от steelrat'a

9! – Четыре варианта загрузочной картинки

10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05

11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.

СПС Гризли

12! - Антимыло

13! - Небольшие изменения параметров игры

14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)

Освещении

15! – Динамический Худ АБС и Запотевание

16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )

17! – Детекторы теперь употребляют батарейки

18! - Теперь ГГ разговаривает

19! - Добавлен "но интро фикс"

Изменения в Версии 1.1.1

20 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм

21 - удаленые войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)

22 - Исправлена Активация Артефактов

23 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)

24 - Заменено главное меню

25- Добавлен АК 47( взят из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )

26 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)

27 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)

28 - Добавлен фриплей

29 - Текстуры оружия от полюкса

30 - Исправлены Грамматические ошибки

31 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся

32 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля

Изменения в версии 1.1.2

-Динамические новости о смерти сталкеров

-Динамические пост-сообщения

-ТРУПЫ МОНСТРОВ ТЕПЕРЬ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ

-Трупы СТАЛКЕРОВ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ

-Исправления некоторых вылетов

-Добавлен перепаковщик патрон

-Ржавая зона

-Фикс в комплекте

-Вернул оригинальные конфиги артефактов (по просьбам с форума)

-Востановлены монстры (Анимал мод без спавна добролюбивых монстров)

-Модели ЧНовцев как в билде 3120(или в каком-то другом я их видел)

-Заменены экраны (опций,Загрузки локации)

-Добавлен Бамп улучшенной местности

-Исправлен вылет с Not enough IDs

-Добавлено покачивание прицела

-Добавлена кровопотеря у НПСов

-Переработана торговля с Информаторами

-НПСы покупают оружие,броню,арты и тому подобное но по очень низким ценам(аргумент: У Шрама лицо не честное,вдруг подсунет фуфло:))

-Убран звук ПДА

-Несколько (5-6) Звуков главного меню(меняются поочередно)

-Добавлена Винтовка М16

-HDM(Убирает все индикаторы,оставляет тока прицел)

Как пользоваться? Во время игры в меню нажать:

H-Убирает Худ

J-Возвращает Худ

-Взял Некоторые текстуры @vAtar <Pro^ROCK>

-Добавлены Части Монстров для Излома и Крыс

-Тайники теперь "редкие" выпадают реже и исправлены...теперь в тайниках могут лежать как Костюм долга...так и один бинт...ищите (нуждается в проверке)

-Заменена динамическая музыка на болоте

-актер теперь молчит(по просьбе пользователей) ( но на выбор)

-МП5 добавлено колиматорный прицел (спс. АВ)(нуждается в проверке)

-МП5 Переведена на .45 патрон

-Убрал выбор конфигов оружия решил что не надо всех заставлять думать где какие

-В Игру Вставлены Панорамы из Панорамик мод

-Увеличена Громкость Звука Молнии и Грома

-Возможность с НПС снимать деньги... (копирайты стоят в скриптах)

-Больше Аномалий , ( не стал ничего выкладывать , оставил как есть Шокер хорошо сделал Болота, остальные локации я почти заполнил , но врядли они будут в солянке , раньше мода.)

-Добавлен Эмулятор Голода и Индикатор (из ОГСМ)( В ЧН Голода ГГ не было)

-Мародер мод(Вытяжка ОГСМ)(Опционально)

-Сообщения о смерти монстра

-Вывод инфы о схроне

-Использование Гитары и Гармошки, Рации...

-Зомбирование ГГ Контроллером

-СОн НПС

-Наемники(переработать)

-В Зоне теперь есть Сигареты(продают информаторы)

-Добавлен Антидот который лечит от Пси излучения и помогает избавиться от зомбирования(продают информаторы)

-Вид от третьего лица..смотреть опции

Вот Информация от пользователя dtyz8

Обязательно устанавливать СОБИРАТЕЛЬСТВО и МАРАДЁР МОД .Это, я надеюсь, временно.

БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ (F5,F9,QUICKSAVE) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Проблема с падением FPS из-за Солянки все еще не решена! Это Вопрос вопросов, ждём пока нового allspaun'a.

Для увеличения FPS можно попробовать Текстуры с мипмапами, отключить динамические сообщения , не устанавливать или удалить саммер мод (всё сразу или по отдельности).

 

Текстуры с мипмапами от malandrinus.Могут увеличить FPS. Как описанно здесь .

Распаковать в папку Stalker\gamedata\ с заменой.

Из пяти частей. 225Mb.

1, 2, 3, 4, 5

То же самое,из одной части, пережатый архив. 185Mb

здесь или здесь.

 

Правленые конфиги батареек, крыс, динамических сообщений, дальнозоркости NPC: здесь или здесь.

Сохраните оригиналы перед копированием.

те, что *.script в папку gamedata\scripts\

те, что *.ltx в папку gamedata\configs\creatures\

 

Чем открывать расширение *.ltx ?

Любым блокнотом (Notepad, Notepad++, Akelpad в TotalCommander'e F4 (если Word'ом или Worpad'ом, сохранить как текстовый документ ".txt" ).

 

Как комментировать ?

Перед строкой поставить --. Пример внизу.

 

Отключить динамические сообщения:

открыть xr_motivator.script

и закоментить от сих

--[[ local m_post_message = ""

local messages_none

до сих

ocal from = fname.." "..sname

local news_text = "%c[255,160,160,160]"..from.."\\n".."%c[default]"..m_post_message

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsNpc_stalker_neytral_balon_6",25*1000, 15*1000)

end

end

--end--]]

 

Как удалить саммер мод? Мой конфиг видно лето не тянет.

Удали из gamedata папку levels и из gamedata=>textures папку trees.

 

По трасерам:

Файл "weapons.ltx", секция патронов, параметр "tracer =" (on-вкл./off-вылк.)

 

Спаун (Скорость "рождения" новой живности).

Для монстров:

В "monsters.ltx"

[monsters_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

Для людей:

Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец:

[stalkers_common]

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours

stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

 

Батарейки

Подправил в скрипте walrus.script длительность их работы. Установил на 48, 24 и 6 часов. Сверху вниз:

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 2880*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 1440*60

then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 360*60

then

Подправил их стоимость. 10, 20 и 30 руб.

В weapon.ltx в самом низу

[acumm_detector_1]:ammo_base

cost = 10

[acumm_detector_2]:ammo_base

cost = 20

[acumm_detector_3]:ammo_base

параметр cost = 30

для 1.1.1 + фикс

или

bind_stalker.script

находим

walrus.detector_update(delta)

делаем так

--walrus.detector_update(delta)

 

 

Как уменьшить дальнозоркость NPC? m_stalker.ltx

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4

max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7

max_view_distance = 2.5 =1,0

Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят?

секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии

min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет

max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму

visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20" , но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80)

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны

velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее

NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать.

luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров)

transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют

секция

[stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие

зрение сталкеров настраивается в файле configs\creatures\m_stalker.ltx

в частности секции [stalker_vision_free] и [stalker_vision_danger].

В качестве исправления дальнозоркости можно поставить значения из оригинала.

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.1

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.4 ; 0.75

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.2

time_quant = 0.001

decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.4 ; 0.25

 

 

Мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 есть такая строка:

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Её закомментировать:

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

 

Последний рецепт лечения вылета на Янтаре: переименовать файла trade_yan_scenic_den в trade_mar_scenic_den. Таких файлов два - один в gamedata\configs\misc\trade и еще в gamedata\configs\misc\trade\scenic_trade. Я переименовал оба - помогло.

 

Нет мини-карты

Зайди в gamedata/configs/ui и удали zone_map и zone_map_16.

 

Как делать менюшки (если не секрет))

Переконвертируй картинку какую нужно в файл с расширением .dds и разрешением 1024х1024 путь должен быть такой gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds. Подправь gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml и ui_mm_main16.xml как душе угодно, там редактируется положение кнопок лево, право ,по цетнру и т.д. Музыкальный трэк переконвертируй в формат .ogg путь такой gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg.

 

Дружественные крысы :

в файле m_tushkano.ltx

после строки:

[m_rat_e]:m_tushkano_e

добавляем 2 строки:

species = zoo_monster

community = zoo_monster

Теперь крысы будут дружественны к сталкерам.

 

Oтключить динамический худ ( у кого с меню не выключается) надо в bind_stalker.script закоментировать

--dinamic_hud.doabcevents()

 

 

 

===============================================

Также : С Солянкой Устанавливаются папки "для того чтобы отключить фриплей" и "для того чтоб вернуть фриплей"....

"для того чтобы отключить фриплей" - если у вас не происходт сюжетный выброс на форпосте то распаковывайте этот архив в gamedata..

После того как вы дошли в Лиманск воспользуйтесь архивом "для того чтобы вернуть фриплей" по тому же принципу

===============================================

-Плеер

плеер для ЧН.. для 7 патча.

Итак как добавить музыку? легко: открываем скрипт amk и ищем в нем вот такую функцию:

 

if math.random()<0.45 then

i = math.random(1,10)

snd = sound_object("meceniy_pleer\\pleer_"..i)

length = snd:length()

else

i = math.random(1,10) ,это сколько песен будет проиграваться... сейчас проигрываются десять мелодий , если хотите сделать больше то к примеру пишите так

i = math.random(1,20) , потом добавляем песни до двадцатой , главное что название фаила должно быть pleer_* , где * - порядковый номер..

И ещё музыка обязательно должна быть оgg формата, а если ещё прогоните через СДК то вообще хорошо...

 

С уважением Меченый(Стрелок)

Edited by меченый(стрелок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raven9    0

Я первый кто отписался в новой теме :) поставил, фикс, буду тестить.Вопрос, а где коллиматровый прицел взять?


Bj2D2nsVRI.png

Ты должен сделать добро из зла,

потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кеин    0
Я первый кто отписался в новой теме :) поставил, фикс, буду тестить.Вопрос, а где коллиматровый прицел взять?

Думаю продаётся у торговца свободы или у всех :)

Кстати второй

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER_LEX    0

Мой пост походу в прошлой теме незаметили)

 

Можно вопрос? а из архива фикса какую геймдату ставить? "с надписью геймдата" или "если ставили собирателство ,то ставте по верх геймедаты" ???

 

И у меня предложение:

можешь сделать чтоб например батарейки использовались 4штуки за 4-5 часов игрового времени(когда детектор просто в слоте и только пикает)

И 4 штуки примерно за 5минут ,при том как он в активном режиме(в руке)

(если несогласен, то подскажи хоть где время жизни акумов изменяется)

 

По моему мнению это прибавит большую реалистичность, да и другим должно понравится)


У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trint    0

В меню фикс никак не отображается, так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rmahuk    0

Меченый , благодарности остались в той теме :) .

Пока всё ок. Но прицел у мп5 всёравно не пашет, когда прицеливаюсь - он в нижнем правом углу на половину торчит и всё (играю я на 1280х1024).

Ну и конечно фпс - даже на е8500 3.16 всётаки заметно упало (погода и саммер офф).


stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trickster    0

при нажатии Н в меню изчезает все вместе с прицелом, прицел нужен=)...фонарика нету....выхожу на ощуп на улицу - взрыв - конец игры=))...где подвох? как на улицу выйти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rmahuk    0
выхожу на ощуп на улицу - взрыв - конец игры=))...где подвох? как на улицу выйти?

Посиди в той пещере пару мин, начнётся ролик. Затем всё как обычно.


stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Nikapol    1
при нажатии Н в меню изчезает все вместе с прицелом, прицел нужен=)...фонарика нету....выхожу на ощуп на улицу - взрыв - конец игры=))...где подвох? как на улицу выйти?

а ты не выходи там нет смысла просто жди выброса


FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER_LEX    0

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\alex\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\mp5_sd_shot.ogg

 

stack trace:

 

Все!сам исправил)

просто добавил аналогичный файл шут ил папки мп5 и исправилось)


У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trint    0

Повстречался с контролёрами на свалке... теперь в ушах странные звуки от них остались ... как это убрать?)

 

Да кстати наёмники работают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да выйти можно :)...сразу на выходе налево :)

или на право, тоже можно пройти - нормальные герои всегда идут в обход :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Densolo1    0

Ребята! Дайте нормальную рекомендацию по падению FPS. До Солянки 35-40 после 5-17. Что надо удалить?????

По рекомендациям: переустановил Солянку без Погоды и Лета - прирост FPS очень слабый. Стало 18-24.

Явно не в Погоде и Лете дело! Хотя чуть стало лучше.

"Удали директорию "sky"" - удалил. Толку мало. На болотах теже 18-24 fps и постоянные лаги (раньше не было).

Решения пока нет. Поэтому отписался снова в новой ветке. Буду экспериментировать и добавлять решения по мере их нахождения в этом топике.

 

Конфиг: Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E4500, 2933 MHz (11 x 267)

Видеоадаптер ATI Radeon HD 3850 (RV670)

ОЗУ 2 гига.

 

Повторюсь: до установки Солянки 35-40 fps стабильно при DX10 и всех ползунках в игре на MAXсимуме.

С DX10 перешёл в "Динамическое Освещение Объектов" и те-же траблы!!!!!

Всё ясно - Графика здесь ни при чём.

P.S. CPU-Cоntrol я использую.

 

Отредактировал для особо переживающих за флуд в теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Nikapol    1

Expression : false

Function : CXml::Load

File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:ui\scopes_16.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

 

хм.. не ставил погоду вобще. удалил папку скай . :) мот не надо было?


FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Share this post


Link to post
Share on other sites
ui\scopes_16

найди это в указаном логом фаиле

<wpn_crosshair_collimator x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">

<wpn_crosshair_collimator</texture>

и поменяй на это

<wpn_crosshair_collimator x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">

<texture>wpn_crosshair_collimator</texture>

-----------------------------

поправил ,сейчас обновлю ссылку :)

----------------------------

ваши комменты, и предложения..Знаю, многие любят эту игру из за сталкерства, но т.к чистое небо, игра, где ключевым моментом является война, то предложенное мною сильно бы разнообразило игру, а то как то не верится, что у долга сотни солдат.Помню, когда был свободовцем , в оригинале без модов, отбивал десятки нападений вподрят.

Я :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raven9    0

Такс, создатель анималс мода наверно ООчень любил контролерров.Выполняю квест на поиск коменданта, портируюсь в холл завода, а там........ппц.7-9 контролеров меня сьели, надо спавн править.НАверное такое же и на других локациях, такс, теперь предложения по геймплею, а что если усилить дождь.У меня не виста, поэтому не директ 10, поэтому дождь некрасивый, я так к нему привык, что не замечаю, когда он начинается и заканчивается, а что если усилить его в 3-4 раза, чтобы дальность видимости была не больше 10 метров. При этом сильная гроза, темное небо.Очень даже ничего будет.Правда компы слабые нагружать будет.Но это можно на выбор.Насчет напарников.вроде все работает.Есть идейка, а что если меченый мог бы создать свою группировку :rolleyes: .Понимаю конешно же, что это не тактическая стратегия, но ведь можно это го и не делать.Просо нанимать сталкеров, указать заранее врагов и союзников, группировка носит костюмы сталкеров.Захват точек, удержание, и тд.Здесь много чего придумать можно, да и вообще интересно былобы войну группировок продумать, добавить лимит патронов, зделать посыльных, которые бегают и носят аммуницию на дальние посты, уменьшить спавн, ведь сталкеры не воевать же пришли в зону.Но из за выбросов территория делиться началась на зоны группировками на сферы влияния.Ввести группировкам режимы войны.Например, группировка свобода, как бы мирно живет, есть посты на свалке, но вскоре на них стали нападать бандиты, и из за этого принят активный режим, при котором свобода лучшими бойцами ведет карательные операции в зоне врага, после чего опять переходит в нормальный режим, ну и читая стаую игроманию, прочел статьи, в которых разбиралась война кланов, там было рассказано, что отряды разных кланов ведут войну не постоянно, как щас, о по временам суток, например чистое небо проводит операции при первых лучах света, долг, бандиты постояноо атакуют, когде есть случай, и т д.Так же можно ввести в игру несколько капитанов группировок, у которых есть свои небольшие подразделения, ведущие действия на определенных территориях, напимер майор такой то принял решение о захвате например на свалке нескольких ресурсных точек, а другой капитан другой группировеи решил сделать тоже самое, и , например война между ними прошла несколько часов, из-за чего 1ни отступили из за отсутствия патронов медикаментов, и малого состава отрядов,При этом учитываются аптечки, патроны, еда нкаонец.Другой же капитан той же группировки заинтересован в удержании другого района, например на складах.ТАк же можно разделить отряды по специальностям, например ближний бой, и дальний, ближний-дробовики, автоматы типа mp5, ак-74У, и им подобного, другие же срежней дистанции, это ак-74, абакан, sig-550, свд, сву, и им подобные.При этом отряды с вооружениет для дальнего боя не будут потпускать противника близко к себе, и навязывать дальний бой.Например свобода начинает боевые действия на агропроме, блок поствзят, отряды штурма продвигаются вдоль дороги, а отряд поодержки прикрывает их с холма, при этом из за потерь в отряде, и других факторов, вся операция может быть отменена, и все отступят.И такая операция может не проводиться несколько недель, при полном провале.Так же информация о расположении сил врага.Все данные на кпк не появляются как обычто, а получить её можно на базе группировки, у проводников.Ну или ввести в игру радио точки ,где установить чтото вроде центра связи, где будут постоянно обновлятся данные, и если ты в группировке, которой принадледит точка, то данные обногвляются постоянно, как и всегда.Точка естесственно охватывает только локацию, а не всю зону. Ну и если ты одиночка, то просто можно обновить данные у них, и все.

 

ваши комменты, и предложения..Знаю, многие любят эту игру из за сталкерства, но т.к чистое небо, игра, где ключевым моментом является война, то предложенное мною сильно бы разнообразило игру, а то как то не верится, что у долга сотни солдат.Помню, когда был свободовцем , в оригинале без модов, отбивал десятки нападений вподрят.

 

PS, я не разработчик модов, поэтому не знаю, наскольео сложно это все, но думаю все дело в навыке.Новый мир я не предлагал)))


Bj2D2nsVRI.png

Ты должен сделать добро из зла,

потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Nikapol    1

Стрелок, я на 1280х800 и играю..


FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на "народ" проблематичная

пытался скачать по ней дважды

комп виснет на одном и том же месте 182,32 мб

(только сутки зря потерял - скорость у меня при скачивании с "народа" больше 4кб/с не поднималась)

извините если не прав

 

пошёл качать с ifolder...


"каждому своё..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER_LEX    0

разобрался с моделями)

 

Подскажите где конфиг батареек к детектору находится?плз)


У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...