Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Wanderеr, их нужно прописать (имена аномалий) в LE Scene\Option\Custom Data для каждого режыма, смотры как в оригинальных МП левелах сделано - level.ltx.

Вот пример с АТП, впишы ето в кастум, но имена поменяй на свои:

[deathmatch_game_anomaly_sets]
permanent=mp_atp_mz1
set0 = mp_atp_gz2,mp_atp_mb1
set1 = mp_atp_gz1,mp_atp_mb2,mp_atp_mz2

[teamdeathmatch_game_anomaly_sets]
permanent=mp_atp_mz1
set0 = mp_atp_gz2,mp_atp_mb1
set1 = mp_atp_gz1,mp_atp_mb2,mp_atp_mz2

[artefacthunt_game_anomaly_sets]
permanent=mp_atp_mz1
set0 = mp_atp_gz2,mp_atp_mb1
set1 = mp_atp_gz1,mp_atp_mb2,mp_atp_mz2

[cta_game_anomaly_sets]
permanent=mp_atp_mz1
set0 = mp_atp_gz2,mp_atp_mb1
set1 = mp_atp_gz1,mp_atp_mb2,mp_atp_mz2

 

Ссылка на комментарий

СДК выдает такую ошибку при попытке сбилдить локацию.

Как решить проблему?

Lodjpg_8125176_2848077.jpg

З.Ы. Локу конвертил с ключом -with_lods, лоды для локации сделались, для обьектов которые ставил на карту лоды тоже есть.

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

 

Я удалил level.spawn и level.ltx. Затем возникла проблема с батником при компиляции:

 

D:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\converter)converter -level marsh -model le

log started (console and converter.log)

level name: marsh

can't load level.ltx

[bug] unexpected code path at ..\xr_level.ccx:128

 

Помогите!

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

есть какой нибудь шейдер для ткани, чтоб немного только просвечивала объекты за ней?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Шейдеры прозрачности: model_aref и window. Уровень прозрачности текстуры регулируй альфа каналом.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам:

При добавлении статического объекта а именно деревянный щит в полодении лёжа на сам террейн (а именно асфальт,землю,),то при перезборке АИ сетки,сама сетка находится под этим щитом,т.е нога у НПС при попытке пройти этот щит,(задумано было "по щиту")проходит сквозь него?

и можно ли как нить сеточку то преподнять немного то,ато я утомлюсь каждый квадратик поднимать выше и ворочать

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
ObJlom4uk, а когда пересобираете АИ сетку, вы добавляете этот самый щит в list? Если с этим все в порядке, то можно попробовать просто поставить АИ-квадратик непосредственно на сам щит. Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста,как подключить к паку локаций локацию колхоз червонэ дышло?

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Тебе в теме Сообщество Мапперов ответа мало?

 

Добавлено через 109 мин.:

Просто у меня aiwapper выдает ошибку,выложите пожалуйста файлы:

levels\level.ai,

levels\llevel.game,

levels\level.gct,

levels\level.graph,

levels\level.spawn,

для всех локаций зп и подземелье агропрома из чн(из пака локаций),у меня на них аиваппер ошибку выдаёт

Ссылка на комментарий

Перестал запускаться компилятор... Любой. Что можно сделать?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

HellRatz,

Без лога компилятора, могу посоветовать временно перенести за пределы папки rawdata неиспользуемые объекты (*.object) от других локаций. Потом, если надо будет их компилировать, перенести обратно. И так придётся делать постоянно.

Связано с тем, что когда очень много объектов в rawdata, компиляторы "слетают" в самом начале или не запускаются вовсе.

Кстати, если подразгрузить папку rawdata от неиспользуемых объектов, то и СДК станет быстрее работать и загружаться.

Ссылка на комментарий

Скажите почему карта долго компилится? Два часа мучилась. По форуму лазил нашел пост чела тот говорил озу не хватает и ссылался на D1mona, а он говорит что ОЗУ не причем.

Изменено пользователем sieg
Ссылка на комментарий

sieg,

2 часа это быстро вообще-то. Какую ты карту компилировал(а) и на каких настройках?

Ссылка на комментарий
abramcumner я создал здание в 10600 тринглов ну торрейн из сдк. Компилилил на максимуме. Вся фигня в том что вылазила ошибка кант сплит фейс. И писало что удалило 550000 вершин у меня их всего 7 тыс. И модель не покоцана. По этой ошибке я и вышел на то что системных ресурсов не хватает. Почему так?
Ссылка на комментарий

есть какой нибудь тутор по тому как выбрать из карты объект, ну тот же танк что на складах и радаре, или может есть у кого его модель?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten Открываешь Level Editor > File > Open > выбираешь интерисующую тебя карту.

Выделяешь объект (кликнув на нем), который тебя интересует (танк, машина, дом, дерево).

Жмешь Enter.

Появляется окошко Object Inspector, идешь вниз, видишь строку Reference, там есть part0000.

Открываешь Actor Editor > File > Load > выбираешь папку levels > интерисующую тебя локу > находишь нужный part0000.

Далее File > Export > Export Obj.

Находишь свой объект в папке Import.

Потом открываешь его в 3d max или maya. Разберешься я думаю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...