Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Парни SOS!

Проблема с текстурами осталась,только теперь неоткрывается лока в SDK,непашет ниодин компелятор,короче я в шоке!

Переустановил винду,переустановил ВЕСЬ СОФТ К SDK! Заново отредактировал локу!

Наччал компелировать,снова текстуру неможет открыть,переделал я штук 20,и забил,взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть!Добавил через SDK,запускаю компилятор-непашет!ниодин из 10!

Открываю локу в SDK-ошибка вылазит!

Чё делать,я уже незнаю,я так скоро монитор разобью! :cray5::crazy:

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

G.M.S,

Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata.

Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать.

 

----upd----

G.M.S,

[error]Description : pSurface

 

Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть

-----------------------------------------------------------

 

Я так и сделал, давно уже, потом еще заново перезаписал все dds-ки потому как конвертер альфу убивает. И никаких проблем с текстурами больше не было.

Нафиг вам 10 компиляторов? У меня СДК вообще без патчей, добавок и супер-пупер компиляторов. Прекрасно все работает.

 

kwan-shine, альфа-канал в текстуре маски проверяли? Попробуйте полностю черным его залить.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

banderos

 

| | - loading: mtl\mtl_fence5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1808.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

'xrCore' build 0, (null)

 

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.

* ImageLibrary version: 3.10.0

* 26 supported formats

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.7474

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 742 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

D3D: initialized

Starting INPUT device...

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Scene: initialized

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [215 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Can't find new textures.

Scene: cleared

Input: 1

Destroying Direct3D...

* Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:dwDebugSB 1

D3D: device cleared

 

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос, на карте периодически маргают куски текстур, то исчезают то появляются (будто не просчитаны порталы)

Вопрос могут ли порталы просчитаться не правильно и моргают текстуры совсем не в тех местах где вообще должны быть порталы.

т.к порталы обычно ставятся в тех местах где допустим здание и интерьер здания сделаны из разных объектов а не одного цельного.

Ссылка на комментарий
G.M.S,

Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata.

Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать.

 

----upd----

G.M.S,

 

 

Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью.

 

Ответ нашелся сам собой...

1)SDK и компилятор неработали из-за оставшихся в папке import текстур с расширением .~tga (а их было 3483 шт.)

2)взял геймдату от 4-го патча и проблема пропала... (геймдата стояла с 5-го)

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Привет народ!Как добавить объекты к примеру ящик?

Если добавить на карту объект,то когда создаёшь выделенный сервер вылетает вот с таким логом:

Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'projector_definition'"]

 

Я знаю что не определяется объект,но как его можно прописать,чтобы вылетов не было?Может кто подскажет.Я не давно начал работу в level editor.

Изменено пользователем Wanderеr
Ссылка на комментарий

Доброго всем. Подскажите, за что отвечают эти параметры сустава? Я примерно догадываюсь, но нужна точная инфа. Проверить в сталкере пока не могу, так бы и не спросил :)

0fc4124abe6e2d92d6c95b1a5825e412bce20d95128499.jpg

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Народ! Кто знает как создать точку респауна?

Для чего именно?Если для сетевой игры тогда вот.Раздел Spawn Element $rpoint.Нажимаешь на $rpoint потом нажимаешь на Add в виде иконки чайника,потом нажимаешь туда куда тебе нужно.Когда поставишь $rpoint нужно задать для чего нужен респаун.

Ссылка на комментарий

Нет! Для сингла

 

Нет нужды цитировать предыдущий пост целиком.

Изменено пользователем Cyclone
weas.gif
Ссылка на комментарий

Народ подскажите как мне декомпелировать локу из 1935 билда,геймдату я вытащил,а вот разобрать неполучается...

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
G.M.S, в том билде кажетса ище есть уже в формате СДК локи в какойто папке, но правда походу немного глючние и с плохо проработаным освещением...
Ссылка на комментарий

[KDit],спс но я уже разобрал последней версией конвертера

 

Добавлено через 101 мин.:

разобрать то я разобрал,но зараза на лоды ругается,а если в батнике пишу такое

 

converter -level 2571:k01_darkscape -out k01_darkscape_dec -mode le -with_lods

pause

 

нежелает совсем разбиратся (в батнике всё правильно,я к 2571 билду перешел)

 

Добавлено через 26 мин.:

log started (console and converter.log)

level name: k01_darkscape

loading level.ltx

item without section at embedded:3

[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

 

 

Добавлено через 2 мин.:

без ключа -with_lods разбирается

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
ObJIom4uk, я сразу после конверта в СДК (билдовскых лок) удаляю все лоды чтоб потом небило проблем и ставлю те что в СДК, так надежнее.
Ссылка на комментарий

[KDit] вопрос уже даже не в лодах,так как Deadsity разобрало и с ключом -with_lod,и без него,а вот даркскейп вообще отказывается разбирать!

лог остался старый

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Компилирую локацию и вижу ошибку в компиляторе. Лог кончается на

    |    | model 'levels\escape\escape_lod0087' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0087' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0088' - 2 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0088' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0089' - 2 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0089' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0090' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0090' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0091' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0091' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0092' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0092' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0093' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0093' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0094' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0094' - REF_lighted.

Мне переделать лод 94?

З.Ы. У меня семёрка. Настраивал по инструкции.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...