Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Дизель,  Не стал я пока делать плафон для лапы в лифте. Сделал копию стекляшки в виде ogf модели и присвоил ей шейдер selflight. Получилось конечно не ахти как:

0660946001471951620.png

Надо бы сделать постепенное уменьшение яркости от центра к краям (не знаю правда как. может новый шейдер запилить?), да над самим источником света поработать. Угол светового пятна мелковат.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кто подскажет: почему на локе нет лестниц? В сдк и в собранном аллспавне они есть, по правильным координатам, а в игре - не работают. Почему?

Ссылка на комментарий

@V92, лестницы как и бьющиеся стёкла  находятся еще и в спавне локации. ... интересно девки пляшут.  Стекло точно знаю, что читается движком от туда, для всех типов игры.

Ссылка на комментарий

@V92, Может, у них сбиты настройки? (шейдеры там, материалы)

upd. Хотя, тогда они скорее всего не подхватились бы all.spawn-ом. 

Изменено пользователем Silver Raven
Ссылка на комментарий

@V92, движок не правил? У меня было, такое. Я долго до лестниц в игре не доходил, но в один прекрасный момент обнаружил, что они не работают. Вспоминал, что я делал. Долго парился, пока bin не заменил. На других локациях работают?

Изменено пользователем Дизель
Ссылка на комментарий
геометрия не при чем.

Очень даже причём если изменился файл level.cform. Даже если НЕ изменились координаты в оллспавне. Я это выяснил опытным путём.

 

лестницы как и бьющиеся стёкла  находятся еще и в спавне локации.

Файл спавна локации НЕ читается игрой. Тебе ли это НЕ знать ? И стёкла находятся не там.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@BFG, наверно ты прав. Я давно не компилировал локации. А если вдруг произошел выворот лестниц, так как выворачивает стёкла, на 90 градусов. Сейчас опят будет - причем тут стёкла, а при том что они из статики перегоняются в динамику компилятором.

Изменено пользователем Дизель
Ссылка на комментарий

То, что меня интересует не связано с СДК игры напрямую, но тем не менее оставлю это сдесь:

В общем, взял я анимированную ogf модельку дверей лифта из ЗП. Конвертировал, настроил в СДК. Вроде, все ок, кроме одного... Гг не пролезает сквозь проем, когда дверь открыта. Даже не представляю, как поправить сие недоразумение.

 

З.Ы. Если модераторы посчитают какую-либо тему более подходящей для этого вопроса, прошу перенести пост.

Ссылка на комментарий

В общем, взял я анимированную ogf модельку дверей лифта из ЗП. Конвертировал, настроил в СДК. Вроде, все ок, кроме одного... Гг не пролезает сквозь проем, когда дверь открыта. Даже не представляю, как поправить сие недоразумение.

Мне кажется, в ТЧ и не заработает. В ТЧ колллизия не пересчитывается при анимациях. Хотя у тебя и проигрывается анимация раздвинутых дверей, для физического движка они закрыты.

Надо писать свой скрипт и физикой расталкивать кости дверей в стороны :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@BFG, геометрия не причем. Я вот точно помню, что делал лестницы без перекомпиляции локи. В сдк добавлял, потом просто make game и компилил аллспавн. И работало. А сейчас - не знаю.

 

@Дизель, движок правленый, кстати. Счас проверю на старом, и на других локах лестницы, потом скажу.

 

Проверил, все работает на новом движке. Что-то тут не так. Что я упустил?

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Что-то тут не так. Что я упустил?

У меня был косяк с лестницами, когда я локи подключал не в сдк(асдс, и ГГРЦ), оказалось, что коры в аллспауне были немного сбиты - с помощью асдс парсером(батником) "подогнал" координаты, и всё заработало...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
коры в аллспауне были немного сбиты

Вариант, пойду проверю.

 

Нет, координаты правильные. Какие еще есть идеи? Я вообще без понятия что такой эффект дало.

Изменено пользователем V92
Ссылка на комментарий

@abramcumner, как сложно-то все. Со скриптами у меня вообще не очень, одно дело адаптация каких-нибудь аи-пакетов, да написание простеньких функций, а тут...

 

З.Ы. В общем, всех желающих помочь прошу в ЛС, эта дверь очень важна, слишком много времени на окружающую ее логику истратил. Если потребуется, сделаю тестовую локу с ней.

Ссылка на комментарий

 

 

Если потребуется, сделаю тестовую локу с ней.

Зачем локу ? Может проще выложить саму дверь, может кто, кому не лень будет, проверит у себя, отпишется...

Ссылка на комментарий

Напомните, есть какая-то статья, как сделать карту для локи? Тупо жать F11 в деморекорде не выходит - получается какая-то фигня.

Ссылка на комментарий

@V92, слышал, что надо выставить погоду map и поставить статику, потом делать те же процедуры - demo_record + F11.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, как сложно-то все. Со скриптами у меня вообще не очень, одно дело адаптация каких-нибудь аи-пакетов, да написание простеньких функций, а тут...

Можно попробовать после того, как откроются, спавнить открытые, а старые удалять. Ну и наоборот, как закроются, спавнить закрытые :D Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...