Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, alexsimm сказал:

Почему когда смотришь в СДК, то у этих стеклоблоков видна прозрачность немного, а в игре её нет совсем?

В СДК для отображения картинки используется dx8 (вроде он), может из-за этого...

 

5 часов назад, alexsimm сказал:

куда копать ?

Возможно какие-то библиотеки mvC++ не установлены... У меня их целый набор...
9c020538e227c4880fb9f12ea7a5c75bb2dbd530

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Возможно какие-то библиотеки mvC++ не установлены... У меня их целый набор...

Есть они у меня, да и СДК ж ведь работает

Ссылка на комментарий

Вид в СДК не всегда соответствует виду в игре. У кого прозрачность пропадает, а у меня наоборот было.  В СДК расставлял бутылки, были нормально видны, зашел в игру проверить - ни одной бутылки нормально не видно, одни блики и полосы. Так что тут только запоминать, какие шейдера в игре смотрятся прилично, и ставить в СДК только их. На внешний вид в СДК не полагайтесь.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alexsimm сказал:

Есть они у меня, да и СДК ж ведь работает

Так для компиляторов они тоже нужны... Не знаю что тут посоветовать.
Попробуй заново поставить - оригинальный СДК, потом накатить на него СДК от Юршата. Но не закидывай в него геймдату, просто попробуй запустить компиляцию уже имеющейся мультиплеерной локи... Может проблема в геймдате.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Так для компиляторов они тоже нужны... Не знаю что тут посоветовать.

опишите процесс установки компилятор, есть какие то тонкости, не описанные в шапке?

просто попробуй запустить компиляцию уже имеющейся мультиплеерной локи... Может проблема в геймдате.

а разве геймдата не нужна?

я делал так, брал просто локу, копировал в папку с компилятором. После запуска процесс запускается, появляется окно компилятора и после выдаёт ошибку

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm хм, та ничего сложного, ставить так как выше написал - оригинальный СДК (он только под ХРюшку), патч я не знаю надо или нет, но можно и поставить... А  потом на него сверху накатить СДК из исходников... Вот и всё. Настраивается только конвертер...
Залил свою папку bins, батники и прочее, у меня на х64 десятке работает, попробуй.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Akello если, как он пишет, закидывал локу в папку с КОМПИЛЯТОРОМ, то, скорее всего, что локация не найдена:)

  • Смешно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alexsimm сказал:

копировал в папку с компилятором

Что?:blink:
Смотри видеоуроки по СДК, их на ютубе полно...
В свежеустановленном СДК есть весь необходимый контент для компиляции MPшной карты.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

1. А как в СДК просматривать модели из папки меша?

2. как определить, какую текстуру использует модель?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alexsimm сказал:

А как в СДК просматривать модели из папки меша?

Имеется в виду из rawdata в СДК? Если да то в меню Objects > Library Editor. Учти следующее, чем больше объектов в СДК хранится, тем дольше СДК запускается и дольше открывается список объектов.
В открывшемся окне ставь галочку на Preview. Если объект - LOD, то он отобразится сразу перед камерой, если объект - обычная статика, то его возможно его придётся поискать/полетать камерой...
Нажав вкладку Properties откроется окно с его свойствами - тип объекта, текстуры и набор материалов.
Если речь о мешах в геймдате то есть утилиты-просмотрщики динамических объектов, в них должна быть инфа о текстурах. Или закинуть в 3D-редактор, Макс, Майя, Блендер, Милка... На них есть плагины...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 как определить, какую текстуру использует модель?

допустим, есть модель сидоровича, и я никак не могу понять, какую текстуру эта модель юзает

Ссылка на комментарий

@alexsimm ,

OGF Converter 1.1

Создаст текстовый файл -модель-.Textures_List.txt, где будет список всех текстур. Если к теме СДК, то подгружай файл модели (object) в СДК и рассматривай все текстуры, которые подключены к модели.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 14.03.2018 в 04:47, alexsimm сказал:

как определить, какую текстуру использует модель?

Самое простое - открыть файл по F3 в листере коммандера, затем по слову models легко найти пары шейдер-текстура.

Ссылка на комментарий
1 час назад, macron сказал:

открыть файл по F3 в листере коммандера

что это ?

Добавлено ed_rez,

Total Commander

Команда меню F3 - превью/просмотр

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Привет всем. Вечерком сбилдил все локации, сегодня уже решил компилить. При открытии компилятора вылетает "прекращена работа программы...", в xrlc.log текст ещё от прошлой(удачной компиляции).
Пробовал перебилдить локации - толку ноль. Кто знает, что делать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Houdini_one сказал:

Привет всем. Вечерком сбилдил все локации, сегодня уже решил компилить. При открытии компилятора вылетает "прекращена работа программы...", в xrlc.log текст ещё от прошлой(удачной компиляции).

вот и я с этой траблой столкнулся

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alexsimm сказал:

вот и я с этой траблой столкнулся

Перечитывал сообщения эти. Сейчас у меня как раз пик формы, каждый день SDK посещаю, а тут...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Houdini_one сказал:

Перечитывал сообщения эти. Сейчас у меня как раз пик формы, каждый день SDK посещаю, а тут...

несколькими поставми выше выкладывали папки бин. попробуйте её. у меня пока руки не дошли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...