[SoC] Вопросы по SDK - Страница 476 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@AndreySol, так и сделал.

Ибо смотрел какой-то урок как спавнить через spawn_story_id, где товарищ писал строки так:
name = 1
name = 2
Посему и слетало.

@Houdini_one

Вообщето формат game_story_ids.ltx выглядит так:

[story_ids]
    65535 = "Invalid"

 

  ; Escape (0-99)
  000    = "Escape_blockpost_case"
  001    = "Escape_trader_self"

Пробуйте именно в таком формате.

  • Спасибо 1

Братва, мне помощь нужна.

При сборке all.spawn вот такой лог:

Скрытый текст

! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] ...ay_sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] ...ay_sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Я знаю что это уже вылечено, кто то тут выкладывал адаптированные скрипты для СДК. У меня они были утеряны после катаклизма, не поделитесь ли? Будьте любезны. 

Изменено пользователем UriZzz

@DarkSnowder, откуда дровишки? :biggrin:

Просто вот здесь народ по-другому извращался. Вообще, хотелось бы от спецов про суть проблемы почитать. :t1807:

Что-то поиском пробежался - ничего путного не обнаружил.

@Купер Вроде и без него все работает, dezodor сказал, что это лишняя ненужная проверка кода. Но hi_flyer сделал небольшое исправление, которое больше не доступно, было бы здорово услышать от кого-то, кто знает код изнутри.

  • Спасибо 1

@DarkSnowder, доброе время суток.

Собирал с твоей папкой scripts, лог не куда не делся:unknw:

Только после внесённой в se_zones правки от сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1046771

мне удалось собрать all.spawn. Чёрт его знает, может это по тому что я перетянул свой пак на новый СДК?

Пак был готов, я кинул его по верх распакованных ресурсов игры в СДК, потом декомпилировал что бы продолжить работу, и вот такая чехарда началась. Начинать всё с начала как то не хочется.

@exostalker, так потому и любознательно. :biggrin: Там дальше по задумке должны, по идее, отсекаться загрузка/сохранение артов для аномалий при мультиплейере. Но каким боком это к компилятору? Ладно, работает - "... вот и хорошо, вот и ладушки"(с) :biggrin:

  • Согласен 1

Добрый день,скачал сдк  от юршата со страницы 218, товарищи как мне на него компилятор уровней настроить?

@СвязисттТебе сюда. Настраиваешь так-же как СДК 0.4

Народ. подскажиет брату-картоделу по одному вопросу.

Расставил я на локации group-объекты (костры, тополиный пух и т.д), запускаю уровень, всё нормлаьно, перехожу на другую локация и бац - вылет.

Причину нашёл - все групп-объекты в спавне имеют одинаковое название (т.е. все тополиные пухи на локацию имеют одно название "level_prefix_zone_burning_fuzz1", из-за чего вылет и происходит)

Можно ли как-то сделать так, чтобы у group_объектов тоже были разные название в спавне после компиляции?

Изменено пользователем DarkSnowder

Всем добрый день! Как поставить зону fireball? (похожа на теслу/комету

7 часов назад, Никсон сказал:

fireball? (похожа на теслу/комету

Чет не припоминаю такого в оригинале ТЧ. Или вопрос о том как вообще аномалию на уровень добавить?

@Никсон, эээ вопрос идиотский но, может ты подразумеваешь жарку? 

5 минут назад, UriZzz сказал:

может ты подразумеваешь жарку? 

Скорее всего имеет ввиду бродящую жарку как в тёмной долине ЧН.

  • Спасибо 1

А, дак такая в Х18 есть, в одной комнате по кругу летает, там можно посмотреть.

@DarkSnowder,

выдели все группы или нужную и нажми на панели Commands->Open (или Ungroup), в спавн-вкладке появятся объекты, выдели их и MultiRename (переименование будет согласно префиксу карты_имя_секции, типа esc_zone_mincer).

@Никсон,

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_перемещающихся_аномалий
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)

 

 

  • Спасибо 1

Всех приветствую. На протяжении уже более 2 недель борюсь с самым идиотским вылетом

А идиотизм в том, что эта анимаци берётся с пустого места. Даже когда я её добавил, ничего не произошло. Прошу помощи

[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: stand_idle_ for monster l08_swamp_rat_test

@Никсон, Модель крысы пробовал изменит (заменить)? Сюдя по логу, именно "лариска" у тебя и глючит.

Изменено пользователем DarkSnowder

Спавню патроны. В игре подбираю их, но с помощью их зарядить оружие не удаётся, в инвентаре над ними между количества патронов цифра 0, остаётся их только выкидывать. Как лечится?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...