[SoC] Вопросы по SDK - Страница 435 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, allc0re сказал:

Так как общий спавн собирался через xrAi, хотя бы в первый раз то она должна быть) Локацию же как-то редактировали (спавн например, аи связи)

Дальше я выскажу лишь СВОЁ мнение по данному сабжу.

Возможно оно не будет соответствовать действительности и я не прав, что-ж, тогда я не прав.

=================================================

АИ-связи редактируются по иному. Для этого не нужен SDK. Достаточно парочки утилит.

=================================================

Изначально, ОП это всего лишь аддон с кучей мяса и кучей хабара на Соль 2010. Основа, локации, граф и прочее осталось от Соли. Ничего не перекомпилировалось и не менялось в глобальных файлах.

Появился ОП 2.1, я его особо не копал, мне на фиг это мясо не нужно, у нас целая тема копателей создана, там и без меня есть люди, которые лучше меня в скриптах разбираются. Я в скриптах вообще ничего не понимаю. Не суть.

=================================================

Но я 100500% знаю, что оллспавн Соли ВСЕГДА собирался вручную, через ACDC. Так было и так будет. Даже сейчас, собирая оллспавн для финального патча Соли 2016, я собираю его вручную. Невозможно запихнуть Солянку в SDK. Хоть 2010 года, хоть 2016. 

Хотя для себя, я адаптировал её спавн % так на 80. Если это смогли опэшники, то они совершили подвиг ! Пусть подтвердят, они тут все тусуются. хоть многие и под клонами )))

=================================================

Отсюда МОЙ личный вывод: никаким XrAi невозможно собрать спавн для ОП2.1. Это нереально в принципе. Всё собиралось только вручную, через ACDC. Я просто уверен в этом и пусть V92 и Winsor меня опровергнут.

Увы, ты просто впёрся в Соль. В пак Кости. В эти все баги локаций, отсутствие некоторых файлов, в которые впирались просто все, кто пытался копать Соль. Я проклял всё это года 3-4 назад и забил. Поправил всё что мог и умел, просил помощи на форуме, здесь. Косте я бы набил морду за его творения с локами, но вместе с тем, я его очень уважаю, за то, что он сделал ТОГДА. Это был прорыв. Спасибо ему, гад такой.

=================================================

Напоследок. Солянка и SDK - несовместимы в плане сборки мода. Только ручками, ручками. Увы. Все остальные претензии, к авторам новых лок. Ищи исходники, а что ещё сделать ?

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

@BFG, Да собственно дело не в Соли, ОП, и паке Кости, хотя конечно может и как раз именно в этом, одни и те-же локи бродят по разным модам, переносятся на другие платформы. Дело было в ошибке, которая доволно часто встречается, а нигде толком не описана. По случаю попросил @aka_sektor, добавить ее на modders.pro , вот собственно и все.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@BFG, Это да) Я после того как пытался с Солью разобраться (пытался навести порядок еще при Архаре)), к моддингу не притрагивался лет 5-6). Сейчас вот вернулся, поиграл в НЛС и пошло поехало, ну да ладно. Аи связи можно и через асдс сделать и только компильнуть xrAI графы и думаю что будет даже правильней чем через aiwrapper или ggTool (вроде так назывался). То что я упёрся в соль - я предполагал). Ну и мне особо не нужно уже, так как и говорил, решено отказаться от лок ЛА, до поры до времени. Можно брать локи из Ла напрямую, при желании. В общем вопрос закрыт, но вот если вдруг авторы (V92, Winsor и т.д.) решат выложить папки meshes будет хорошо. Ну или подтвердить что @BFG прав по поводу подключения лок в ОП 2.1.

19 минут назад, allc0re сказал:

. Аи связи можно и через асдс сделать и только компильнуть xrAI графы и думаю что будет даже правильней чем через aiwrapper или ggTool (вроде так назывался)

Забудь про АИ-враппер и ЖЖ_тулз. Эти глючные утилиты многим попортили нервишки.

Чтобы сделать АИ-связь достаточно GGRC  и EdgeEditor . Ну и СДК немного, чтобы глянуть где находится граф-пойнт.

Локи ЛА нормальные, хотя сетка там ужасная. Тем более, что уже вроде как давно выложили СДК для ЛА. Вполне можно с ними работать.

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

@BFG

5 минут назад, BFG сказал:

Забудь про АИ-враппер и ЖЖ_тулз. Эти глючные утилиты многим попортили нервишки.

Чтобы сделать АИ-связь достаточно GGRC  и EdgeEditor . Ну и СДК немного, чтобы глянуть где находится граф-пойнт. 

Локи ЛА нормальные, хотя сетка там ужасная. Тем более, что уже вроде как давно выложили СДК для ЛА. Вполне можно с ними работать.

 

А вот об этих утилитах не знал) Ну мне совсем не давно это понадобилось). Спасибо) Может сэкономит нервы как нибудь).

СДК ЛА видел. Но пока это на будущее).

9 часов назад, BFG сказал:

Кстати, папки meshes может не быть ВООБЩЕ !

В подземках - точно нет.

Сталкер - наше всё!

8 часов назад, Akello сказал:

@AndrewMor, В jupiter_underground есть папка meshes, это так с слову.

В ЗП - да, а я говорил про ТЧ. Папка meshes - это бьющиеся стекла, в подземках ТЧ таких нету.

Сталкер - наше всё!

@AndrewMor, есть папка meshes и в подземках ТЧ, например: l04u_labx18, l08u_brainlab.

А в общем это не так важно, есть или нет, просто ты не обратил внимание на это.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
11 минут назад, Han Sola сказал:

P.S. Если вдруг такая вещь уже была сделана до меня то :/

AXRToolset

2019-06-19-224812.png 2019-06-19-224639.png

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@Akello, Возможно, точно уже не вспомню. Просто много раз наблюдал, что во многих подземках нету такой папки.

Сталкер - наше всё!

@WolfHeart, Интересная вещица, но тут, как я понял, из ТЧ конвертируется в ЗП\ЧН. А мой список создавался для "обратной процедуры", хотя мож в этой программе такое и есть)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

@Han Sola, я тоже как-то о дубликатах думал, было даже желание дубликаты посносить...
Однако одинаковы текстуры могут иметь разные настройки в thm`ках и в textures.ltx для ТЧ...

  • Согласен 1

h-264.jpg

10 часов назад, Han Sola сказал:

из ТЧ конвертируется в ЗП\ЧН. А мой список создавался для "обратной процедуры", хотя мож в этой программе такое и есть)

Нет, только SoC --> CoP, но для тех кто разбирается в Lua, написать и добавить обратный модуль, не составит большего труда.

 

32 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Однако одинаковы текстуры могут иметь разные настройки в thm`ках и в textures.ltx для ТЧ...

Но ведь для thm есть парсер, да и в том-же AXRToolset есть редактор thm.

2019-06-20-180634.png 2019-06-20-180823.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@WolfHeart, не, я не о том что бы редактировать thm`ки, я о том что одинаковые текстуры могут в игре выглядеть по разному из-за настроек...

  • Согласен 1

h-264.jpg

Опять я с траблой при декомпиляции локации.

Локация самодельная, называется baza, откуда качал - уже не вспомню. Декомпиляция проходит, но при сохранении сцен конвертер вылетает: Последние строки лога:

 

saving scene

[bug] assertion failed at .\xr_file_system_win32.cxx:275

 

версия конвертера от 18.10.2017

 

Отчего такое вообще происходит, ведь как-то эту локацию собирали?

 

upd: в начале года в теме была ссылка на древний конвертер от 25.08.2008 вроде, вот он локу разобрал, но при ее открытии в ЛЕ краш:

Скрытый текст

Loading Scene Object...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : OBJ
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : Corrupted file.

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

23 минуты назад, AndrewMor сказал:

[bug] assertion failed at .\xr_file_system_win32.cxx:275

Не встречал такой вылет.

А ты случайно не в защищенную папку сохраняешь?

И какой версией конвертера, 32-х или 64-х битной пользуешся?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@WolfHeart, такой вылет уже попадался, стал использовать свежую версию конвертера (локации родные) и ошибка пропадала. Версия - 32 бита. А сохраняется все, как обычно, в папку maps, OS - WinXP.

Сталкер - наше всё!

Если не получится, скинь мне ее, приду с работы (после 17:00 МSK) повожусь с ней. А сейчас  уже убегаю. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...