Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, да уже напробовался дальше некуда, попробую конечно ещё но вряд ли что то получится, по моему не у одного меня он не конвертируется.

 

Кстати а ты был прав коллега, распаковал я его как ни странно!!!

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
9 часов назад, AndreySol сказал:

тебя текстуры и все остальное к ней имеется? А то у меня куча отсутствующих текстур.

Конечно. Вот лока полностью. Я ее качнул и пытался декомпилить :)

 

https://yadi.sk/d/xxjP2OqEEqmkRg

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это я тебе не могу рассказать в прямом эфире (это тайна). Могу лишь подсказать, что для динамики, а там сам думай для чего.

Да ладно, расколюсь, для нормализации сглаживания у моделей. В СДК 04 правильная метода, а СДК 07 и 06 можно похоронить АЭ.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

дык в СДК ЗП есть пунктик в меню "HQ geometry". Модель останется с тем сглаживаем, которым была до СДК. Скорее СДК ТЧ убивает модели, сливает вертексы, а СДК ЗП я не смог заставить слить вертексы на моделях НПС. Либо нужно использовать под 100 тыс. треугольников модель, чтобы это произошло. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    не могу ничего сказать. Я использую СДК ЗП со всеми правками, которые есть. Плюс расширение до 127 костей. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Попробовал и я декомпилировать Могильник, и тоже неудачно. Версия конвертера последняя актуальная 32-битная.

    Скрытый текст

    xray_re: log started (console and converter.log)
    level name: dead_forest
    loading level.ltx
    loading level.geom
    loading level
    ...visuals
    ...shaders/textures
    ...sectors
    ...portals
    ...lights
    ...glows
    loading level.cform
    loading level.details
    ...texture
    loading level.ai
    loading level.game
    loading level.spawn
    reading level_prefix_inventory_box (inventory_box): 166 <> 186
    loading level.ps_static
    loading level.env_mod
    loading level.fog_vol
    loading build.lights
    loading level_lods.dds
    loading level_lods_nm.dds
    loading meshes\brkbl#0.ogf
    loading meshes\brkbl#1.ogf
    loading meshes\brkbl#2.ogf
    loading meshes\brkbl#3.ogf
    loading meshes\brkbl#4.ogf
    loading meshes\brkbl#5.ogf
    loading meshes\brkbl#6.ogf
    loading meshes\brkbl#7.ogf
    loading gamemtl.xr
    scene name: dead_forest
    substituting shaders/textures
    re-indexing shaders/textures
    building detail_object.part
    saving det\det_dead_forest
    building sector.part
    selected sector #0 (of 1) as default
    building portal.part
    building scene_object.part
    calculating subdivisions
    calculating external meshes

    И сам краш

    4015ed0174ab6f4b7d5fd409a7f950f550466f34

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Пробовал разные версии конвертеров, результат - следующая строчка в логе

    collecting subdivisions

     

    и краш

     

    И вот еще вопрос, может не в тему, а все же. Когда гонял Солянку 2010, пошел ночью из Бара на Армейские склады, не взяв наводки на переход. Дошел до края локации и провалился в текстуры, собсно, почему там не сделали fake_border?

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    В 07.07.2019 в 19:00, AndrewMor сказал:

    Версия конвертера последняя актуальная 32-битная.

    В этом случае, есть только предположение... У тебя ведь ХР если не ошибаюсь? А последние конвертеры от Charsi собирались 15 студией, возможно какая-то несовместимость.

    Можно попробовать какую нибудь версию, до правок Charsi

    2 часа назад, AndrewMor сказал:

    Пробовал разные версии конвертеров,

    А какие именно пробовал, можешь перечислить?

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Akello сказал:

    если ставлю на сдк 4 то не распаковывается.

    Та же байда. А если нетрудно, можешь скинешь распакованный Могильник?

     

    10 часов назад, WolfHeart сказал:

    А какие именно пробовал, можешь перечислить?

    Попробую :)

     

    16.01.2011

    25.08.2008

    22.03.2013

    02.06.2011

    08.07.2009

    30.09.2013

    11.01.2012

     

    Вроде все.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, AndrewMor сказал:

    Вроде все

    Ну тогда не знаю, да же предположений нет.

    Как вариант, попробуй мой, для SDK_SoC: converter.7z

    Чем черт не шутит? Может получится. Только пути свои пропиши.

    А какой Могильник? Тот что для ЗП от Мятежника? Ты его в СДК ТЧ конвертируешь? Или есть Могильник для ТЧ?

    Если тот, что из ЗП пака Мятежника, то вот декомпил для СДК ТЧ: dead_forest

    2019-07-10-105823.png
    Только учти, там больше 12к объектов, у меня не на таком уж и слабом железе (см. подпись), LE грузился минут 10.

    Если же у тебя какой другой Могильник, скинь я декомпельну его.

    16 часов назад, Akello сказал:

    У меня распаковалось, в сдк 7. если ставлю на сдк 4 то не распаковывается.

     

    4 часа назад, AndrewMor сказал:

    Та же байда.

    У меня, распаковывается и там и там, только разница в логах.

    Вот посмотрите и сравните сами: dead_forest_converter_log

    Разница очевидна. К тому же в СДК СоР грузится гораздо шустрее.

     

    P.S. Кстати, недавно отыскался один очень интересный конвертер, рекомендую попробовать.
    Вся инфа тут: Level_converter

     

    P.S.S. И в завершение:

    Сравнил папку rawdata\objects\levels\dead_forest в SDK_CoP и SDK_SoC, разница 0251 part .object в СоР против 12323 в SoC!!!

    Попробовал конвертнуть локу из SDK_CoP в SDK_SoC, Level_converter-ом, результат положительный, и LE и карта грузятся моментально.
    2019-07-10-124317.png

    Вот если надо, декомпелированная в SDK_CoP и конвертированная Level_converter-ом в формат SDK_SoC: dead_forest_lwo

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Спасибо 1
    • Нравится 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, держи Могильник  https://drive.google.com/file/d/1txgmfqxyU7kQf7AYhtRp3k82S1QjtN71/view?usp=sharing , на всякий случай до коллекции, это для ЗП.

    Изменено пользователем Akello
    • Нравится 1
    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий
    21 час назад, WolfHeart сказал:

    Как вариант, попробуй мой, для SDK_SoC

    Спасибо, попробую обязательно.

     

    22 часа назад, WolfHeart сказал:

    Тот что для ЗП от Мятежника? Ты его в СДК ТЧ конвертируешь?

    Да, из пака Мятежника, и да в СДК ТЧ.

     

    @WolfHeart@Akello, Попробую и то,и другое. Гран мерси за отклики.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Слетает компилятор при компиляции АИ-сетки, не драфтовой:



    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 49401 files cached, 6121Kb memory used.
    Init FileSystem 7.602723 sec
    'xrCore' build 0, (null)

    CRT heap 0x02840000
    Process heap 0x00e60000
    Loading DLL: xrSE_Factory.dll
    'xrCore' build 0, (null)

    CRT heap 0x02840000
    Process heap 0x00e60000
    "LevelBuilder v4.1" beta build
    Compilation date: Mar 27 2010

    Startup time: 18:56:58
     
    * New phase started: Loading level...



    В чём может быть причина?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    35 минут назад, Houdini_one сказал:

    В чём может быть причина?

    ПК не тянет объем геометрии/нодов.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, шутишь? Я на максимальных компилировал билдовские болота и единый Росток, плотно засаженный флорой из АН3 и АН4.

    Чекнул компил аи-сетки Ростка: работает.

    С этим СДК что-то не так. Именно с АИ-сеткой.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Houdini_one сказал:

    С этим СДК что-то не так.

    Юршат?

    Где-то я уже встречал жалобы на него, связаные с АИ-сеткой.

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...