Jump to content

allc0re

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Tiberhius, xrAI.exe -no_separator_check -s
  2. @Возрождённый, суть в том что почти везде уже есть саншафты. Без носан коробок они просвечивают сквозь геометрию. На локах ЛА, ОГСЕ, ЧН, ЗП носаны есть, вот вся суть моего сообщения). Кстати в шадоус аддон вроде тоже должны быть саншафты, и на некоторых локах возможны артефакты.
  3. @UriZzz, Эта лока есть в ЛА. Там весь госпиталь и куча туннелей. Она? https://stalker-ru.gamepedia.com/Lost_Alpha Скрин
  4. @Han Sola, пожелания, если изволите. По минимуму используйте локации без NoSun'ов, пожалуйста. Генераторы можно взять в ЛА или ОГСЕ, как и Мёртвый Город. В этих модах заморочились и добавили носаны где нужно. Кстати, на счёт локаций ЛА можно обратиться к авторам DC в дискорд - они ребята адекватные и вряд ли откажут дать исходники лок для текущего проекта. Ссылку на дискорд отправил в ЛС, кто ещё хочет Гуглите группу в ВК found_beta. Я просто не знаю можно тут ссылками делиться или нет). PS: Так же будет не плохо если исходники лок будут в свободном доступе, дабы не прибегать к помощи конвертера. Спасибо).
  5. @BFG, А вот об этих утилитах не знал) Ну мне совсем не давно это понадобилось). Спасибо) Может сэкономит нервы как нибудь). СДК ЛА видел. Но пока это на будущее).
  6. @BFG, Это да) Я после того как пытался с Солью разобраться (пытался навести порядок еще при Архаре)), к моддингу не притрагивался лет 5-6). Сейчас вот вернулся, поиграл в НЛС и пошло поехало, ну да ладно. Аи связи можно и через асдс сделать и только компильнуть xrAI графы и думаю что будет даже правильней чем через aiwrapper или ggTool (вроде так назывался). То что я упёрся в соль - я предполагал). Ну и мне особо не нужно уже, так как и говорил, решено отказаться от лок ЛА, до поры до времени. Можно брать локи из Ла напрямую, при желании. В общем вопрос закрыт, но вот если вдруг авторы (V92, Winsor и т.д.) решат выложить папки meshes будет хорошо. Ну или подтвердить что @BFG прав по поводу подключения лок в ОП 2.1.
  7. @BFG, может быть что её и нет, это да. Но тогда и в level.spawn нет ссылок на неё). То что игра не читает level.spawn знаем . Да и мне уже не особо надо (хотя желательно), я просто предложил @WolfHeart способ не расставлять все граф поинты в СДК заново. Вопрос у меня такой же как и у @WolfHeart, где папка из swamp ОП 2.1?). И не только, east_cordon тоже. Так как общий спавн собирался через xrAi, хотя бы в первый раз то она должна быть) Локацию же как-то редактировали (спавн например, аи связи)
  8. @BFG, ОП 2.1. Граф поинты изначально хранятся в level.spawn. И если его удалить при декомпиляции в SDK не будет граф поинтов соответственно, по крайне мере за мой 7 дневный опыт так и случалось). А то что нет meshes в папке l52_swamp из ОП 2.1 ничем как глюком "распаковки" не объяснить, так как b.object'ы в level.spawn есть). @BFG, Пример ЗЫ: Не могу отредактировать пред. пост PS: Если кто распаковывал ОП2.1 и у него, вдруг, есть папки meshes в папках новых лок то поделитесь). А то работа стоит)
  9. @WolfHeart, чтобы не потерять граф поинты при декомпиляции можно распаковать левел.спавн (acdc, только закомментировать check_story_ids() в скрипте иначе скомпилировать обратно не даст) и удалить все breakable object'ы. Либо брать из оригинала (ЛА) меши, а те которых не хватит уже удалить из level.spawn. ЗЫ: Распаковывал ОП через скрипт, тоже нет папки meshes в некоторых "новых" локациях. Написал V92, может поделится
  10. Этот материал присутствует в стандартном (1.0006 GOG) gamemtl.xr - это было проверено в первую очередь. Спасибо. Но как подключить это дело 10е. Вопрос в том повлияет эта ошибка на что либо? В СДК я новичек и надеюсь им и останусь, поэтому и задаю вопросы до возникновения ошибок\вылетов. Ведь плёвое дело вроде бы. Взял в одном месте и вставил в другое при этом не много адаптировав. Проблемы возникают на начальном этапе (декомпиляции), поэтому дальше я не видел смысла что либо пробовать. Подключать(если ещё СДК даст) заведомо с проблемами локацию не хочется. Может кто-то пытался уже вытащить эту локу из ОП 2.1\LWO и может выложить её с исходниками из этих модов? До СДК таких вопросов не возникало, утилиткой от Колмогора всё подключали и играют в эти моды до сих пор, хоть и меньше народу. Ну не сказал бы. Может и верно , но для того чтобы заспавнить пару НПС и мобов и несколько респавнеров пользоваться этой глючной\не удобной\тормозной штукой я пока точно не планирую. И насчёт "мало кто делает" я бы поспорил. Скачивал вчера с сайта из твоей подписи. x64 CUDA. Переформулирую, так как тут все гуру и может просто не могут предположить что это разовая акция для человека который не трогал и не планирует трогать СДК дальше. При декомпиляции локи выдаёт ошибки по материалам: can't resolve game material 95. При подгрузке ошибок в СДК видно что этот материал использует повсеместно. При простом подключении лок к стандартным локациям игры это повлияет на что-то, если в gamemtl.xr (ванильном) этот материал есть? Или я делаю что-то не так и это можно поправить (can't resolve game material 95)? Из статьи что скинул @aka_sektor - Т.е. забить на ошибки конвертера и собирать пак локаций добавив аи связи? Не думаю что с таким никто не сталкивался, если ориентироваться на то что в теме 434 страницы, их же кто-то написал. Именно поэтому я обратился сюда с этим вопросом.
  11. Вроде понятно описал. Я хочу подключить локу, но конвертер выдаёт ошибку и раз тут все гуру решил спросить. А когда подключу и начну вылетать, то я поиском пользоваться умею. Но спасибо за совет, а то прям не знал что же делать. ЗЫ: Форум уже не тот) Привет от меченного(стрелка)
  12. Доброго времени суток. С СДК не работал раньше. Мне нужно подключить некоторые локации к своему моду. Тутор по подключению рядом читал. Хочу взял билдовские локи из ОП 2.1 (так как неоднократно читал что поправлены косяки с локациями в этом моде). Скопировал себе для начала билдовский янтарь в СДК и при декомпиляции converter -level default:l46_science_station -out l46_science_station -mode le конвертер выдаёт следующее: can't resolve game material 95 no invisible collider preset for game material default Открываю локацию, подгружаю ошибки и вижу что этот материал много где используется. Но так как мне не нужно будет компилировать локу (а нужно MakeGame, судя по тутору), это на что нибудь повлияет? Или может я что-то делаю не так? Подскажите, пожалуйста. Второй день головой об монитор бьюсь. Гугл ничего не дал. Спасибо. Или возможно я вообще зря ориентируюсь на этот тутор и нужно делать по другому? Мне нужно только подключить локацию, всё остальное буду делать через алл.спавн и скрипты - это привычней.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...