Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

XrAlexR, Там, помоему, туторы - как запустить диалоговые окна в этих четырёх эдиторах. А у меня не то что вылетает во время нажатия, а даже не запускается... =)

-------------------

Вот, появляется окошко, и сразу вылезает сообщение - прекращена работа программы. Если нажмиаешь "Показать подробности проблемы", то показывают это:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: LevelEditor.exe

Версия приложения: 1.0.2.135

Штамп времени приложения: 00000000

Имя модуля с ошибкой: Secur32.dll

Версия модуля с ошибкой: 6.0.6001.18000

Штамп времени модуля с ошибкой: 4791a777

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 000021b3

Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.11

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: a9bd

Дополнительные сведения 2: afd962b3263f09b02299c824d1fe701b

Дополнительные сведения 3: 969a

Дополнительные сведения 4: 49e4a933d7f4f6455da4a1a4e3ce4832

 

З.Ы. Система - Виста.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!

 

 

 

 

 

Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты????????

 

Изменено пользователем djslavikoz
Ссылка на комментарий

Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:

 

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

 

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

 

Ссылка на комментарий
kiperenok, походу ошибка в XrAI,давай от него лог

Этот лог появляется после компиляции карты ? Или работы с XrAI ? Просто я XrAI не пользуюсь и не знаю как.

Ссылка на комментарий

kiperenok,

Попробуй сделать команду aiwrapper -g имя уровня, а потом уже aiwrapper -m.

 

Дык я же так и делаю

Ты делаешь это для новой карты. А у тебя в логе начало ругаться на агропром, вот и попробуй сделать эту команду для агропрома и потом дальше, как обычно. Если начнет ругаться на другую локацию, то сделай и для нее aiwrapper -g.

Хотя дело может и не в этом. Но попробовать стоит.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий
kiperenok,

Попробуй сделать команду aiwrapper -g имя уровня, а потом уже aiwrapper -m.

Дык я же так и делаю. Сначала aiwrapper -draft -f имя уровня, потом aiwrapper -verify имя уровня, команду aiwrapper -f имя уровня я пропускаю так как она на постой выдает ошибку, потом aiwrapper -g имя уровня, а уже потом aiwrapper -m.

Раньше все работало.

Ссылка на комментарий

Переустановил СДК, теперь аиврапер при выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее (пробовал на 2 уровнях) :

level  1 l01_escape
   level  2 l02_garbage
   level  3 l03_agroprom
   level  4 l03u_agr_underground
   level  5 l04_darkvalley
   level  6 l04u_labx18
   level  7 l05_bar
   level  8 l06_rostok
   level  9 l08_yantar
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: false
Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Administrator_01-01-06_02-13-37.mdmp'

Ссылка на комментарий

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 282

Description : rawdata\textures\grnd\grnd_grass1.thm

 

что это? Второй раз уже с разными текстурами

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. У меня такой вопрос, перенес в сдк разбиваемый объект из зова припяти (стекло из вагонов), увидел много костей, а потом заметил что кол-во кусков стекла сходится с кол-вом костей... Такой вопрос: можно ли настаивать усилие при котором этот кусок будет отваливатся? Ну типа не от легкого удара ножом, а при близком взрыве гранаты. Работал с сдк 0.4 заметил тоже в тенях чернобыля. Если можно, то как?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Скачал легкую версию СДК, перегнал модельку нпс из ЗП для ТЧ, делал все по уроку, но при конвертации в OGF в логе есть такая строчка ..Object doesn't have own motion, понятно что что-то с анимацией но что это? И как исправить?

 

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой.

 

Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64 и не могу работать, установил нормально, но когда нажимаю в sdk load или import и другие кнопки, то ничего не происходит, а должно открыться окошко. Что делать?

 

Установку виртуальной машины не предлагать.

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...