[SoC] Вопросы по SDK - Страница 486 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@h0N0r Ну короче дело труба...

И ведь все архивы с текстурами террейнов с билдовских лок, что я с Геймнатора скачал, все битые.

Изменено пользователем DarkSnowder
4 часа назад, DarkSnowder сказал(а):

@h0N0r Ну короче дело труба...

И ведь все архивы с текстурами террейнов с билдовских лок, что я с Геймнатора скачал, все битые.

Скрин с СДК, в СДК маска не пашет, надо курить материалы...

Вроде как САМ Макрон в этой теме говорил,   что и на каких этапах и КАКИМИ компиляторами надо компилить.  Он всё  расписал.  Искать  надо.  Компиляторы разные.  И не только от него,  и не только на 64. Он прям по пунктам перечислял,  что и как.  Геометрию - вот этим.  Сетку - вот этим.  Траву - курим этот компилятор.  Был этот пост,  точно помню.  Возможно,  стоит пошарить и в теме мапперов,  может он там,  я не помню точно. 

Всем доброго времени суток. При экспорте модели оружия, Actor Editor ломает модель прицела (пропадают некоторые полигоны и прочие не самые приятные вещи) вне зависимости от того, к какой кости он привязан. Если кто сталкивался подскажите как с этим бороться. SDK 0.4
Скриншоты:
https://drive.google.com/file/d/13nq8oBXwmkR17NnJf4VqAGRIJoBFHtVc/view
https://drive.google.com/file/d/1JoZSmArq6qGlrSjBy5r1zIiMwz4CC2tQ/view

1 час назад, ed_rez сказал(а):

@GrayFox1903,

доброго! Скриншоты без доступа.

Перезалил на другой сайт. Должны работать

https://ibb.co/n7BG0zd

https://ibb.co/Y7DQzxh

 

@GrayFox1903,

это обычное дело- удаляются плохие полигоны. Лечится  исправлением всех косяков геометрии на исходнике.

@GrayFox1903,

искать bad faces, удалять и исправлять/домоделировать самому эти дыры. В Милке не знаю, вероятно, можно. Проще в нормальных редакторах- Blender, 3dsMax, Maya,...

  • Нравится 1

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]Line          : 72
[error]Description   : P<u16(-1)
 
stack trace:

 

Вот при переносе оружейки с сткоп в тч вот такая ошибка что это и как лечится:31:

Изменено пользователем Шипэтя

@GrayFox1903 СДК 4 и СДК от Юршата частенько "ломают" модель при экспорте, особенно это касается мелких полигонов.

Используй СДК с возможностью поставить галку HD Geometry. У мну спецаально для экспорта СДК от OGSR.

image.png

  • Нравится 1

Как адаптировать all.spawn из мода к сдк то есть чтобы после декомпиляции на на локе в сдк был спавн из мода ?

Изменено пользователем Шипэтя

@Шипэтя распилить all.spawn мода на level.spawn'ы при помощи acdc, как - читай в ридми к acdc. Закинуть level.spawn в папку с локацией и декомпилировать в СДК. При этом надо добавить в СДК все необходимые ресурсы мода, конфиги, модели, ну понимаешь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@sto1en 

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\gamedata\spawns\Allspawn>perl universal_acdc.pl -d level.spawn
log inited: console
Universal ACDC v.1.32
checking version of level.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 29541
opening level.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::chunked::r_chunk_close
Line: 64
Description: current position (1634427392) is outside current chunk (278)

 

Вот проблемка с level.spawn'ОМ

@Шипэтя Это лучше спрашивать в Инструментарии, там есть раздел по acdc. И последняя версия 1.38.

Команда для декомпиляции level.spawn'a у меня была:

universal_acdc.pl -d level_mg_1.spawn -level -out level_mg_1 -scan config_210r/ -g graph/

Прочитай ридми до конца, там есть секция [Общие опции].

Только я не понимаю, зачем тебе разбирать level.spawn? Чем он лучше all.spawn? Кстати, помнится, запаковать обратно level.spawn у меня так и не получилось.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...