Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-847221
nasar75 3 873 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, GIDROCEFAL сказал: Гадюка Борова ;Гадюка Борова [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 slot = 1 Для смены слота существуют два правила. 1. Количество клеток ствола (inv_grid_width) не должно превышать размер слота (В НС 2016 - 7 клеток по горизонтали) 2. Перед сменой слота оружия убирай всё оружие в рюкзак - слоты должны быть пустые. Зы. Неписям пофиг, в каком слоте оружие у актора... Для них важен параметр animation_slot. Изменено 9 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225779
Змея 241 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) @UriZzz, угум. Одноразовые собаки которые однозначно должны быть убиты. А спавн какой-нибудь опять же одноразовой засады на ГГ и пяти-шести наемников или тех же собак. Это стоит того, чтобы забивать олл_спавн? А те же рестрикторы? 99% их нужны один раз. Будем в олл_спавн пихать - или заспавним когда нужно скриптом и удалим при срабатывании? Изменено 9 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225780
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Внезапно, логика есть у всего. Даже у огнетушителей. А вот это самое "здесь так принято", с непременными путями в матерной нотации и прочими черточками и кракозябрами, регулярно дает неизменно превосходные результаты вида [error]Description : any vertex in patrol path или вообще без лога, как на тех крысах, бегущих на ДТ, еще в 10й соли. @nasar75, вот только проверяются стволы, как правило, именно на тот слот, который для актора. А потом неписи очень забавно себя ведут с разными анимациями. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225784
Змея 241 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Крысы вообще страшные твари. Я тут мельком заметила - что в моб_хоум с радиусом в 20 метров они гоняют по всей локации) может их того - вообще вычеркнуть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225787
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Радиусы для хома - вообще отдельный разговор. Надо восстанавливать утраченное армейским способом, и потом разбираться. В приведенном же примере - крысам, создававшимся в припяти прописывался вертекс, существующий на ДТ, и не существующий в баре. Забавно получалось, да... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225789
DoberBull 291 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) Всем привет, столкнулся с небольшой проблемой. Проигрываю анимацию у монстра с помощью play_cycle. self.object:play_cycle("new_torso_attack_0", true) Все работает, она проигрывается, но проигрывается слишком быстро. То есть она даже не успевает проиграться до конца, как уже начинается заново. В игре монстр просто беспорядочно дергает руками, не успевая доиграть анимку до конца. Подскажите, как сделать, чтобы повторное проигрывание начиналось лишь тогда, когда анимация проигралась до конца ? Изменено 10 Января 2019 пользователем DoberBull Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225858
AndrewMor 534 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 20 часов назад, Dead_Land сказал: А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль. Дизабли этот поршень - и всего делов. Как только дизаблишь - сразу НПС заспавнится. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225902
BFG 7 583 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 6 часов назад, DoberBull сказал: Все работает, она проигрывается, но проигрывается слишком быстро. Это анимация контролёра. Больше её никто не использует. Глянул в СДК, ну да, она довольно быстро играется. Поправил чуть-чуть. Попробуй с этим файлом, как будет. kontroller.omf 13 часов назад, Змея сказал: 99% их нужны один раз. Будем в олл_спавн пихать - или заспавним когда нужно скриптом и удалим при срабатывании? А если 1441 рестр УЖЕ сидит в оллспавне, что делать. Переносить на скрипт ? Угу. В Соли им Людмила просто добавила параметр auto_dell = {+ поршень} И они точно также удаляются, после использования. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225906
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) В соли почему-то у всех моделек контролеров поломана атака рукой. Точно помню, что была, сейчас он просто какое-то странное движение плечами производит. По рестрам - самоудаление в se_zones добавлено. Но это тоже не есть хорошо, ибо, во-первых, болтается в памяти до этого самого события, во вторых - еще и дополнительные операции со строками для всех этих болтающихся при каждой регистрации ну и собственно на локации. Сейчас вот только на одной ДТ 41 рестриктор снес. И это еще не все. Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225936
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 1 час назад, BFG сказал: точно также удаляются А это, если его попросту перевести в nil, то он же будет неактивным, то бишь уже никак не будет участвовать в процессе, разве не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225942
BFG 7 583 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 49 минут назад, Dennis_Chikin сказал: у всех моделек контролеров поломана атака рукой. Точно помню, что была, сейчас он просто какое-то странное движение плечами производит. Норман на Затоне вполне себе нормальной анимацией убивает банду Последнего Дня. Не замечал сбоев. Впрочем гляну на него ещё раз в СДК и инклуды посмотрю. Надо настройки костей глянуть ещё. Остальные контроши используются исключительно из чистого ТЧ. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225945
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) С обычными как раз "не то". Впрочем, в оригинале вроде всего один был, а сейчас этих "обычных" именно что куча разных. Возможно, не все из них одинаково полезны. Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225949
BFG 7 583 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @Dennis_Chikin, В оригинале их как раз "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225959
Змея 241 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 2 часа назад, BFG сказал: если 1441 рестр УЖЕ сидит в оллспавне, что делать. Переносить на скрипт ? Почему-бы и нет...хотя-бы частично. Но вообще разговор был именно о новом спавне, то есть о разрабатываемом моде. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225969
nasar75 3 873 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: В соли почему-то у всех моделек контролеров поломана атака рукой счаз глянул контролеров в НС 2016 - у них нет ближнего боя. Дальний бой - нормальная атака, подходишь вплотную - идет на ГГ, нервничает (дергает плечами) - хита нет... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1225977
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 А где то в ТЧ есть атака контролера рукой движковая? Без скриптов что бы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1226035
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @lordmuzer, если смотреть оригиналы, то контролер махался в ЧН и ЗП. Может в РР проекте такое имеется!? Движок ТЧ с возможностями ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1226043
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Да, начиная с ЧН есть. Но в ТЧ вроде бы кроме скриптов он никогда не махал руками. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1226059
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @ed_rez, в PP тоже самое - ближнего боя нет, замочил контрика в подземке Агро когда в плотную подбежал к нему. Думаю адаптировать скриптовой костыль, хотя и таковой ещё не тестил. А так ходил вокруг меня походкой дёрганой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1226060
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) Ну а я, тогда, простите, где эту атаку рукой мог бы видеть, если ЧН еще на болотах и снес? Только ТЧ. Махал он рукой вблизи. Без всяких скриптов. Ну и анимация атаки должна быть в модельках, естественно, а не где-то "в движке". Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/989/#findComment-1226069
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти