Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) 22 часа назад, AndreySol сказал: Ну тогда уж проще будет использовать вариант create(...) с указанием номера секции из all.spawn, раз уж все равно используем all.spawn. Не совсем. Если спавн пересобирается и разбирается по новой, номера секций могут измениться. Проще аптечку спавнить обычным скриптом alife():create. 22 часа назад, dPlayer сказал: любая неживая табуретка, записанная в спавне, будет всегда онлайн. А заспавненная, а потом УДАЛЕННАЯ - тоже будет онлайн??? Изменено 15 Апреля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166780
AndrewMor 533 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Прошу помощи у знающих. Словил вылет Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:891: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Кусок скрипта, начиная с нужной строки (выделена красным) Скрытый текст for fld in string.gfind(src, "%s*([^,]+)%s*") do -- Здесь fld это набор infoportions в {} и имя секции, на которую переключиться. lst[n] = {} --printf("_bp: iter %d: fld = %s", n, fld) -- Выделяем список infoportions для проверки: at, to, infop_check_lst = string.find(fld, "{%s*(.*)%s*}") if infop_check_lst then --printf("_bp: infop_check_lst: [%s]", infop_check_lst) В чем может быть причина вылета? Вылетает не на всех локациях, сразу скажу, что правилось много всего. В какую сторону начать копать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166794
The ReapeR 72 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) @AndrewMor, так у тебя переменная src нил. Нужно выше по коду смотреть, где она инициализируется и места всех присвоений. UPD: так это ж ванильная parse_condlist(). Где-то ты ее вызываешь, передавая последним аргументом нил вместо строки. Можно в самом ее начале добавить дебаг-вывод всех входных аргументов, так проще будет найти проблемный вызов. Например: function parse_condlist(npc, section, field, src) + dbglog("xr_logic.parse_condlist: %s [%s] %s %s", npc and npc:name() or "<nil>", tostring(section), tostring(field), src or "<nil>") local lst = {} -- 1) Разбиваем на разделенные запятыми части: [...] где dbglog() -- любимый вариант выхлопа. Для уменьшения спама можно занести вывод под if not src или if src == nil (if src ~= "" etc.). Вообще, она предназначена для парсинга т.н. кондишен-листов, которые обитают, в основном, в config/scripts/, config/misc/task_manager.ltx, config/misc/treasure_manager.ltx и в оллспавне (поле cond, секция [logic] в custom_data). Так что проблема может быть и не скриптовой. По имени NPC и названию секции сможешь найти конкретное место. Изменено 15 Апреля 2018 пользователем The ReapeR 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166799
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 12 часов назад, dPlayer сказал: зачем тень Чернобыля и чистое небо создают вначале игры all.save Ну так это способ "поднять себя за волосы". Запуск игры происходит с сохранки. Чтобы с нее запуститься, надо сначала создать хоть какую-нибудь. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166802
AndrewMor 533 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @The ReapeR , спасибо, но я уже нашел ошибку в логике рестриктора. Исправил и все взлетело. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166808
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Кто-нибудь пробовал фиксить скрипт однотипных квестов на то, чтобы можно было набирать сразу несколько, а не по одному? И что нужно в нем исправить? То есть сейчас так: берешь квест у НПС из доступных (убить НПС, принести арт, тому подобное), и после этого остальные квесты закрываются (нельзя взять), пока не выполнишь текущий. А хотелось бы сразу набирать скопом все доступные квесты. Или какие-то ограничения есть на это? Почему-то до сих пор ни в одном моде (по-моему) это не реализовали. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166923
dsh 3 824 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @HellRatz наверное никому не нужно, вот и не сделано. Мне например, не нужно. Найди у себя в task_manager.script похожее на вот такое: -- Проверка свойств таска function CRandomTask:check_task_props( task_id ) local t = self.task_info[ task_id ] -- Проверка по активным заданиям данного типа у вендора. if self.active_task_by_type[ t.complex_type ] ~= nil then t.enabled_props = false return end И убери этот блок if end. Вероятно еще понадобится убрать из CRandomTask:task_avail вот такое -- local priors = self.current_parent_type_prior -- if -- priors[ task_desc.complex_type ] -- and priors[ task_desc.complex_type ] < task_desc.prior -- then -- return false -- end Это у меня уже закомментировано, а у тебя, скорее всего, нет. 3 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166925
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Там в куче мест выбор идет по тип+квестодатель. Поэтому запрещают брать однотипные. Надо просматривать руками везде, чтобы коллизий не было. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166969
dPlayer 552 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Как сделать проверку на наличие предмета хоть в одном из слотов? Если сравнивать с 0, будет вылет. function s_all_check() local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2) local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot_1() ~= 0 or item_in_slot_2() ~= 0 or item_in_slot_6() ~= 0 then return true else return false end end Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1166993
Graff46 623 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) Может нужно сравнивать с nil ? И скобки после переменных не ставить... Изменено 16 Апреля 2018 пользователем Graff46 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167013
dsh 3 824 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 @Graff46 item_in_slot() возвращает клиентский объект или nil, т.ч. достаточно проверять результат на истинность. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167026
The ReapeR 72 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) @dPlayer, function have_any() return (db.actor:item_in_slot(1) or db.actor:item_in_slot(2) or db.actor:item_in_slot(6)) ~= nil end function have_any_opt() local act = db.actor -- сомнительный по выигрышу шоткат, после ZRP шарахаюсь от любого дублирования return (act:item_in_slot(1) or act:item_in_slot(2) or act:item_in_slot(6)) ~= nil end Просто пара примеров, с оптимизацией использования переменных и однотипных вызовов. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем The ReapeR 1 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167133
Snowguard 1 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Все вопросы касаются Теней Чернобыля. 1) Где можно найти информацию по редактированию (изменению местоположения и интенсивности) "статических" источников звука, по примеру ЧН (например, завывание ветра на верхушке церкви, щёлканье сломанного электрощитка)? 2) Как изменить количество возможных проигрываемых звуков смерти ГГ (в папке actor'a находятся 4 дефолтных звука, их можно заменить, однако дополнительная нумерация, как в случае с гитарными мелодиями, не помогает, необходим файл, где прописаны эти звуки, в конфиге актора проверял, там только звуки повреждений). 3) Амбиент в Тенях Чернобыля играет только днём, ночью его включить, даже через конфиг музыки на локациях, не выходит. Каким образом можно сделать, чтобы амбиент в ТЧ делился на дневной и ночной, как в ЧН и ЗП? P.S. Перелопатил Stalker Inside и этот форум по этим вопросам, ничего не нашёл, заранее прошу прощения за возможную невнимательность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167180
Charsi 441 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 @Snowguard, открываешь уровень в LevelEditor, ставишь куда хочешь Sound Source, настраиваешь его, делаешь Make Game и получаешь level.sound_static в папке с уровнем. 2. зашито в движке. Скрытый текст // actor_defs.h enum ESoundCcount { SND_DIE_COUNT=4 }; // Actor.cpp void CActor::Load (LPCSTR section) ::Sound->create (sndDie[0], strconcat(sizeof(buf),buf,*cName(),"\\die0"), st_Effect,SOUND_TYPE_MONSTER_DYING); ::Sound->create (sndDie[1], strconcat(sizeof(buf),buf,*cName(),"\\die1"), st_Effect,SOUND_TYPE_MONSTER_DYING); ::Sound->create (sndDie[2], strconcat(sizeof(buf),buf,*cName(),"\\die2"), st_Effect,SOUND_TYPE_MONSTER_DYING); ::Sound->create (sndDie[3], strconcat(sizeof(buf),buf,*cName(),"\\die3"), st_Effect,SOUND_TYPE_MONSTER_DYING); 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167187
alexsimm 373 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Ребята, знает кто-нибудь, файл XR_3DA.exe для огсе с какими параметрами собран? в форуме огсе написал,а там по ходу всё умерло... "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167189
gam 118 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 30 минут назад, alexsimm сказал: файл XR_3DA.exe для огсе с какими параметрами собран? Выкладывались вроде авторские исходники, вот если понадобиться: https://yadi.sk/d/3t-fnQzw3UVKuK 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167218
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 Вопросик чисто ради интереса) Просто решил вот некоторым неписям нацепить аддоны на стволы(хотя они сами нацепляют потом себе), и сделал сразу это с запятыми. А потом в оригинале увидел что без запятых. Вот и интересно, а как будет правильней? wpn_lr300 = 1, scope silencer launcher\n wpn_lr300 = 1, scope, silencer, launcher\n С запятыми нормально работает, проверил сперва на Волке. В оригинале без запятых. На радаре много с двумя,тремя аданнами на оружии, но в игре не видел ни разу этого. Вот и интересно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167232
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 @alex5773 думаю - как работает так и правельно 2 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167234
Это популярное сообщение. Charsi 441 Опубликовано 17 Апреля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 @alex5773 так как идет поиск подстроки в строке bScope = (NULL != strstr(V, "scope")); bSilencer = (NULL != strstr(V, "silencer")); bLauncher = (NULL != strstr(V, "launcher")); то можешь писать аддоны в любом порядке или через пробел или через запятую или вообще слитно. 5 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167245
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) @alex5773 я помню только на ДТ наймы со стволами с установленой оптикой, как там в конфигах прописаны аддоны? @Charsi получается, в данной ситуации я прав))) Изменено 17 Апреля 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/935/#findComment-1167246
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти