Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-847221
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще. Изменено 23 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020161
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Речь идет об том, чтобы работать с ящиками внешним гуем: у актора предметы удаляются/создаются, у ящика - меняются данные о предметах. Самих предметов в ящиках не должно быть вообще. Сама идея понятна, но как енто воплотить - для меня темный лес, надеюсь, пока. А почитать об ентом возможно где-нибудь, желательно с подробным разбором, а лучше на примере? Возможно, многим было бы интересно. П.С. А ведь предметы в игровых тайниках тоже спавнятся по факту выдачи инфы о тайнике, каким образом инфа о них сохраняется и не пропадает при сейв/лоаде? Хотя, это наверно не здесь пишу. Оффтоп: Pascal и Delphi сам постигал, но с Lua - беда. Неудобен факт: чтоб какую-нибудь мысль проверить, надо кучу всего городить и Сталкер полдня мучить. Компилятор бы какой иметь под рукой... Изменено 23 Июня 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020187
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) lua.org - там есть много полезного. Предметы по факту выдачи инфо ни куда не спавнятся, если сам это не сделаешь. По поводу гуя для тайников у меня была большая надежда на Zander_driver. Изменено 23 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020196
Fagot. 400 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) @HellRatz, а какая логика у твоего персонажа? Можно обмануть судьбу следующим образом... Сделай две секции(минимум), можно больше. Создай поршень и поставь в каждой логической схеме (кроме последней) проверку с переходом на последнюю схему, где персонаж уже набегался и просто стоит/сидит. Типа, так: on_info = {+твой_поршень} walker@последняя_схема А в последней схеме выдай его: on_info = %+твой_поршень% Всё. Сталкер один раз проделает всё, что тебе надо, в последней секции логика выдаст поршень, а при следующем появлении в онлайне логика сталкера начнёт грузиться с самого начала, но условие перекинет его в самый конец, где он уже стоит... Попробуй, отпишись... Изменено 23 Июня 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020215
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @AndrewMor, вот тебе ссылка на рюкзаки-нычки именно это и реализующие: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_rukzak.script Разберешься - используй. На конкретные вопросы отвечу. Но только на конкретные. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020216
MegaStalker 66 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Народ, такой вопрос. Можно ли где-то отыскать вырезанные реплики персонажей(именно озвучка, а не в диалоге с ними), связанные с действиями, которых в игре нету? Например, бандюки могли потребовать бросить пушку и стоять смирно(гоп-стоп устроить, проще говоря), вояки - потребовать от ГГ сдать оружие и свалить куда подальше или же говорить фразы, связанные с возможной слежкой за ними, от сталкеров можно было услышать при торговле, что им такой товар не нужен и т.д. Так вот, сохранилась ли хотя бы часть этих реплик и можно ли их использовать? Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020219
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @HellRatz, добрался до компьютера и теперь могу уточнить. Дополнительная запись и сохранение параметров текущей логики происходит в xr_logic.script, в save_logic_online() и load_logic_online(). Увидишь там манипуляции с sobj.s_storage - это оно и есть. Сам sobj.s_storage сохраняется в сейв и читается уже в se_stalker.script. Если тебе это поможет. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020237
HellRatz 2 918 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Увидишь там манипуляции с sobj.s_storage - это оно и есть.Увидел, есть такое. Только почему не сохраняется - вопрос. Ничего из такого (Хранилища, нетпакеты и т.д) я не вырезал. Можно ли обойтись без этого, как в оригинале? PS попробовал закомментировать вызовы этих функций, не помогло. Изменено 23 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020242
AKKK1 6 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @BFG, Очередной вопрос по логике. Как сделать так, чтобы НПС при достижении [kamp1], всегда в нём и оставался, независимо, от того где шастает наш ГГ ? Спасибо. Использовать функции времени .. @TIGER_VLAD, На чистом вроде как нет, вряд ли такое бы они (разработчики) допустили. Но и я ведь ничего не удалял важного. Возможно у них запись идет в какое то хранилище или еще чего, что у меня отказывается работать. Не знаю. В любой момент времени НПС должен находиться в схеме соответствующей этому моменту ))). BFG Как то так функция если время больше равно 0 анд время меньше равно 24 ретурн труе Да и сама функция в xr conditions мог ошибиться . Ну и добавлю . Любая работа, любого гулага может находиться на любой локаци. Шейпы радиусы смарта используеться только в сдк (виазуализация) А так ни на что не влияют )). Аж вот понесло блин ! на дворе 2016. Я был тут 5 БЛИН ЛЕТ назад . А что нового ? Да и в первую очередь меня интересует логика . Забыл функция в xr кондишен вызов из логики . НУ вот хоть кто то есть )) Так блин и скажу реальная симуляция ток в ТЧ. Блин проверяете что ле )). Денис что фиг знает я по русскому лох а так озадачил Денис или админ в самом деле нужна тема логики НПС. Что блин потерялись. НУ Опровергнете Извините . Ну тогда стопе А где Денис ? Извеняюсь Так я жду опровержения )))). Ну извините Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020277
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @HellRatz, у тебя эта проблема давно тянется. Там надо плотно сидеть и отлаживать строчку за строчкой, в поисках причины, по которой теряется активная секция логики, при загрузке. Мне в голову ничего не приходит. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020309
AndrewMor 534 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) ой, точно, забыл. Привык к анонимным функциям и даже не посмотрел. Сделал так, как ты написал. function spawn_card() local obj = alife():object("pred_inventory_box") if obj then spawn_item_in_inv("access_card", obj) end end function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if not npc then npc = db.actor end local item = alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) if npc:id() ~= db.actor:id() then -- Фикс пропадания доспавненного предмета при сейв/лоаде level.client_spawn_manager():add(item.id, -1, fix_spawn_item_in_inv, npc) -- Калбек на выход item в онлайн end return item end function fix_spawn_item_in_inv(npc, id, item) npc:transfer_item(item, npc) end При вызове функции вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: No such operator defined Чего я сделал не так? И скрипт этот я в Закоулках правды увидал. Изменено 23 Июня 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020389
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @AndrewMor, ты в spawn_item_in_inv() серверный объект передал, как минимум. А эта функция ожидает клиентский объект в качестве npc. Вот так вот делай, тогда уж: function spawn_card() local sobj = alife():object("pred_inventory_box") if sobj then local obj = level.object_by_id( sobj.id ) if obj then spawn_item_in_inv("access_card", obj) end end end А если у тебя ящик вообще в оффлайне, так и не заморачивайся, сразу создавай в нем через alife():create() 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020396
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 ты в spawn_item_in_inv() серверный объект передал, как минимум. А эта функция ожидает клиентский объект в качестве npc. Вот так вот делай, тогда уж: Спасибо, попробую. Через alife():create() поначалу делал, так не сохраняются вещи после s/l. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020440
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Такой вопрос - на статике партикл выглядит прекрасно, но на полной динамике у граней его текстур повляються четкие угловатые края - выгляди ужасно... Возможно ли это исправить? Вот сравнительные скрины - для наглядности проблемы. Статика - всё прекрасно, искривления пространства почти не заметны http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8a96e0869985aac3305c24b0ebc0ed4c Динамика - просто ужос( http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4dae0846325a760414a3eb0bc5335874 Подскажите решение Изменено 24 Июня 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020497
PTB 8 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Здравствуйте, прошу объясните пожалуйста что это такое: ; cse_shape properties shapes = 6 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 71.6746063232422,0,0 shape_0:axis_y = 0,18.0631980895996,0 shape_0:axis_z = 0,0,7.15800046920776 shape_0:offset = 0,0,0 shape_1:type = box shape_1:axis_x = 71.6746063232422,2.67008715582051e-007,-2.13606972465641e-006 shape_1:axis_y = 0,18.063196182251,1.34581313204762e-007 shape_1:axis_z = 0,2.66656297043255e-008,7.15800046920776 shape_1:offset = -70.810791015625,3.28049087524414,0.246719360351563 shape_2:type = box shape_2:axis_x = 70.5857162475586,-5.34017431164102e-007,-12.4460964202881 shape_2:axis_y = 6.72906566023812e-008,18.063196182251,-6.72906566023812e-008 shape_2:axis_z = 1.24296712875366,1.06662518817302e-007,7.04925537109375 shape_2:offset = -139.549942016602,6.66907978057861,6.34806823730469 shape_3:type = box shape_3:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_3:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_3:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_3:offset = -203.898208618164,6.86461544036865,27.2836456298828 shape_4:type = box shape_4:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_4:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_4:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_4:offset = -260.097442626953,7.74838256835938,53.8768310546875 shape_5:type = box shape_5:axis_x = 65.4553070068359,4.65114135295153e-006,-45.8319931030273 shape_5:axis_y = -1.67716643773019e-006,26.4829940795898,9.86568466032622e-007 shape_5:axis_z = 6.40486860275269,3.32790563106755e-007,9.14716148376465 shape_5:offset = -318.800598144531,12.4033985137939,88.3407592773438 В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020632
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @PTB, это то клочок выдранный из контекста. А вообще это составной шейп, обозначающий какие то границы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020633
dsh 3 824 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @PTB, на кусок от level_changer-а похоже dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020636
BFG 7 585 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) на кусок от level_changer-а похоже С чего вдруг ? ЛЧ это частный случай рестриктора. А фрагмент это шейп. А вот ЧЕГО шейп, это гадание на косточках совы натянутой на глобус. p.s. Ага, нашёл, этот рестриктор ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_tips_fox position = 287.200012207031, 16.6319103240967, 275.321502685547 direction = -0.104504659771919, 0.517827808856964, -0.0501847825944424 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 506 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+agroprom_military_case -escape_stalker_help} sr_tip %+escape_stalker_meet +escape_stalker_help +escape_stalker_dog_spawn +esc_find_railroad_passage_done% on_info = {+escape_stalker_help} sr_idle@end [sr_tip] name = escape_fox_quest type = tips single = true on_signal = tip_sended| sr_idle@end [sr_idle@end] END ; cse_shape properties shapes = 6 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 71.6746063232422,0,0 shape_0:axis_y = 0,18.0631980895996,0 shape_0:axis_z = 0,0,7.15800046920776 shape_0:offset = 0,0,0 shape_1:type = box shape_1:axis_x = 71.6746063232422,2.67008715582051e-007,-2.13606972465641e-006 shape_1:axis_y = 0,18.063196182251,1.34581313204762e-007 shape_1:axis_z = 0,2.66656297043255e-008,7.15800046920776 shape_1:offset = -70.810791015625,3.28049087524414,0.246719360351563 shape_2:type = box shape_2:axis_x = 70.5857162475586,-5.34017431164102e-007,-12.4460964202881 shape_2:axis_y = 6.72906566023812e-008,18.063196182251,-6.72906566023812e-008 shape_2:axis_z = 1.24296712875366,1.06662518817302e-007,7.04925537109375 shape_2:offset = -139.549942016602,6.66907978057861,6.34806823730469 shape_3:type = box shape_3:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_3:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_3:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_3:offset = -203.898208618164,6.86461544036865,27.2836456298828 shape_4:type = box shape_4:axis_x = 64.9593124389648,-1.00128272606526e-006,-30.2908554077148 shape_4:axis_y = 3.81672322191662e-007,25.6135959625244,1.90836161095831e-007 shape_4:axis_z = 3.0250871181488,0,6.48735809326172 shape_4:offset = -260.097442626953,7.74838256835938,53.8768310546875 shape_5:type = box shape_5:axis_x = 65.4553070068359,4.65114135295153e-006,-45.8319931030273 shape_5:axis_y = -1.67716643773019e-006,26.4829940795898,9.86568466032622e-007 shape_5:axis_z = 6.40486860275269,3.32790563106755e-007,9.14716148376465 shape_5:offset = -318.800598144531,12.4033985137939,88.3407592773438 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Изменено 24 Июня 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020640
Max_Raf 35 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Ребят, а какие классы объектов поддерживают худ модель? В смысле, к каким объектам можно её прикручивать, чтобы она работала? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020651
mzarkas 50 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @MegaStalker, В ТЧ достаточно много вырезанной озвучки. sounds\characters_voice - ищи там (озвучку гоп-стопа можно с ЧН взять) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/778/#findComment-1020652
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти