Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-847221
naxac 2 592 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) @ins33, visuals у тебя - это же массив. А в пакете визуал - строка. То есть, должно быть так: data.visual_name = [[actors\hero\stalker_killer]] Изменено 16 Апреля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1006873
Charsi 441 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 @ins33, либо так local status = pk:setCallback( { visual_name = [[actors\hero\stalker_killer]] }) либо так local status = pk:setCallback(function(data) data.visual_name = [[actors\hero\stalker_killer]] end) Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1006878
Сусаль 1 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 ак сделать рандомное оружие у НПС в Сталкер ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1006987
Zander_driver 10 348 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 @Сусаль, ответил в скриптовании... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1006990
Mr. Kontroler 0 Опубликовано 21 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2016 Здравствуйте! Как поменять название и описание предметов в инвентаре? Подскажите пожалуйста. Простите, если пишу не в ту тему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1007603
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) Выручайте, камрады. Спавню сталкера-зомбированного (это важно) такой конструкцией, чтоб логику прикрутить: local obj = alife():create("stalker_zombied",vector():set(132.84954833984,8.5610275268555,-19.224378585815),1152755,4019)local params=amk.read_stalker_params(obj)params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\zombied1.ltx"amk.write_stalker_params(params,obj) Сама логика: [logic]active = walkeron_death = death[walker]path_walk = pred_zombied_path1sound_idle = state[death]on_info = %+jup_und_zombied1_death% Сталкер спавнится, но спавнится нейтралом, а не зомбированным. Собсно, вопрос: почему? И как сие исправить? Изменено 24 Апреля 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008066
naxac 2 592 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 @AndrewMor, а в характере у него какая группировка? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008071
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 Вот у нас допустим бюрер, берет бочку/ящик и кидает по голове актора. от чего зависит урон, который актор получит? иммунитеты самого актора понятно, а со стороны конфига бросаемого объекта, или мб каких-то свойств его модели, как на это можно влиять? Если кто копался в данном вопросе, поделитесь. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008120
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 а в характере у него какая группировка? В том-то и дело, что когда я спавню через all.spawn, я указываю группировку (например, yan_zombied_veteran). А как сие скриптом прикрутить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008140
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 @AndrewMor, можно использовать для спавна секции из файла creatures\spawn_sections.ltx Например так: alife():create("yan_zombied_respawn_2", ваши координаты) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008148
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 можно использовать для спавна секции из файла creatures\spawn_sections.ltx Точно так, уже и сам допер . Все вышло, как надо. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008163
BFG 7 583 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 Есть логика рестриктора : [sr_idle@one] on_info = {+поршень1} sr_idle@two Добавил ещё один поршень и хочу чтобы логика в sr_idle@two переходила ИЛИ по первому ИЛИ по второму поршню. Как сделать правильно ? Так [sr_idle@one] on_info = {+поршень1},{+поршень2} sr_idle@two или так [sr_idle@one] on_info = {+поршень1 +поршень2} sr_idle@two Или оба варианта не правильны, тогда как ? Запутался совсем. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008179
Overfirst 637 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) @BFG, попробуй on_info = {!check_info} sr_idle@two В xr_conditions.script создаешь функцию: function check_info() return has_alife_info("поршень1") or has_alife_info("поршень2") end Так должно прокатить. Название ф-и, разумеется, любое. Возможно, что первый вариант был правилен, но второй точно нет, он требует наличие сразу двух поршней. Попробуй короче как я предложил. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008186
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) как то так... on_info = {+поршень1} sr_idle@two, {+поршень2} sr_idle@two или так: on_info = {+поршень1} sr_idle@two on_info2 = {+поршень2} sr_idle@two Изменено 24 Апреля 2016 пользователем UnLoaded 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008188
mzarkas 50 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 @Zander_driver, Возможно на это влияет физ. масса объекта (ph_mass). 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008211
ins33 16 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 как то так... Только так: on_info = {+поршень1} sr_idle@two on_info2 = {+поршень2} sr_idle@two 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008238
Helgi 37 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) Ребят, все не мог найти толковую информацию, как под каждый калибр сделать индивидуальный цвет трассы. Видел такое в солянке (только покопаться в файле и посмотреть, что и как - не дошло, давно это было). Это ведь под каждым калибром в Weapons.LTX что-то прописывать надо или скрипт какой-то исполняет? Вот хотел бы узнать у "оружейников", как самому это можно сделать. Заранее спасибо. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008242
shahvkit 3 768 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 Смотрим файл weapons.ltx Находим там [tracers_color_table] ;color_table color_0 = 0.0, 1.1, 0.1 ; yellow color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red color_3 = 1.0, 0.1, 0.0 ; green color_4 = 0.3, 1.0, 0.3 ; blue Это цвета трассеров. Прописываем нужный цвет в конфиг нужного патрона tracer = on tracer_color_ID = 0 Всё... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008244
Helgi 37 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) @shahvkit, [ammo_9x18_pbp]:ammo_base GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editorclass = AMMOcform = skeletonvisual = weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogfdescription = enc_weapons1_ammo_ammo-9x18-pbp$prefetch = 64cost = 100box_size = 20 ;50inv_name = "9x18 PBP"inv_name_short = "JSP-AP"inv_weight = .2inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 13inv_grid_y = 12k_dist = 1k_disp = 3k_hit = 1.4k_impulse = 1.2k_pierce = 1.35impair = 1.15buck_shot = 1wm_size = 0.05tracer = ontracer_color_ID = 0color_4 = 0.3, 1.0, 0.3 ; blueUPD: опробовал в игре, вылета нет, но цвет трассы не изменился. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008247
shahvkit 3 768 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Строка color_4 = 0.3, 1.0, 0.3 ; blue лишняя. Цвет задаётся в общей таблице, а в конфиге патрона пишется один из заданных вариантов. Например tracer_color_ID = 0 означает жёлтый цвет трассера. Хорошо видно лишь два цвета - жёлтый и чуть похуже красный. Остальные цвета плохо различимы. И не пишите жирным шрифтом - это нарушение правил форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/762/#findComment-1008256
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти