Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Layer321, так, ошибки в функциях есть, это точно:

function have_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("esc_wounded_flash") ~= nil
end
function dont_have_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("esc_wounded_flash") == nil --/ вот так верно
end

function give_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out") --/ насчёт этого не уверен, но попробуй забрать предметы у first_speaker
dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")
end

Desertir, ну, зато ты ошибся в исправлении функции :)

Изменено пользователем Disord

Спасибо вам огромное, а на фирс спикер не надо менять получиться что я забераю у нпс флешку.

Немного офтопика, щас по новостям покзали фарнцузы аццкие колдуны, научились из бумаги драг металы добывать.

Да простят меня модераторы.

 

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

___________

 

Вылет остался.

Изменено пользователем Layer321
Вылет остался.

:D :D :D Зря мы, Disord, мучались.

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

Это язык Lua. Если нет операции сравнения "==" это не значит что ее нет вообще. Все там нормально.

Layer321, придется тебе кинуть gamedat'у я вот вообще не представляю что у тебя может быть неправильным.

ЗЫ: предыдущий пост цитировал для понятного оформления.

картинка в инвентаре уже подстраиваится сама под размер ячеек которые ты забил в inventory_new (параметр <dragdrop_outfit).

parsek123, вообщето координаты иконок ГГ в полный рост, я вбивал в файл ...\gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml.

Щас попробую "твой" файл поковырять.

Изменено пользователем Biler
Biler, я наверное не в ту сторону выразился, в общем так, если у тебя картинка неровно отображается (обрезана) проверяй координаты из ui_icons_npc.xml, инвентарь тут не причём, ты просто координату неровно с текстурки снял.
Biler, если у тебя картинка неровно отображается (обрезана) проверяй координаты из ui_icons_npc.xml, инвентарь тут не причём, ты просто координату неровно с текстурки снял.

parsek123, наверно ты меня не понял координаты все я снял верно. То что меня интересовало ты уже мне подсказал, мне нужно было сдвинуть ГГ в окне вправо. Вот привожу описание может кому пригодится.

Файл "inventory_new_16.xml" по пути: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

 

Родные координаты отображения иконки ГГ в полный рост в инвентаре справа.

 

<dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260"

cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"

custom_placement="0"/>

 

Изменяя эти координаты можно двигать иконку влево-вправо и вверх-вниз:

 

<dragdrop_outfit x="858"(влево-вправо) y="290"(вверх-вниз)

 

Layer321,

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

~= - если НЕ равно. а

== - если равно.

А все "стандартные функции", которые ты смотрел, проверяют наличие предмета, а не его отсутствие. А теперь пара вопросов:

1. Пришли сюда свой диалог, который есть на данный момент, а также те функции, которые он использует.

2. Точно на первой фразе вылет, а? Может, ты квест делаешь, да при выдаче поршня вылетает? Тогда пришли сюда свой квест.

Приветствую. Прошу помощи у опытных моддмейкеров, которые занимаются или занимались новым сюжетом. Поскольку вы убирали оригенальный сюжет в ТЧ, у вас должны были остаться эти файлы ( с убраным сюжетом), немогли бы мне их передать? Хотя сколько я непытался вырезать либо игра ругалась, либо невсё было вырезано.

S.E.R.Ё.G.A., не раз уже говорилось о том, что есть готовый мод с удаленным оригинальным сюжетом. Называется

FreeplayStart Mod, автор его - XiaNi.

Disord, спасибо, но я уже разобрался. Мне как раз надо было проверку есть он или нет.

Короче у меня что то конфликтовало с модом " Магазинное питаение оружия", и у меня перестали функции работать.

Добрый день,

 

есть проблема с acdc, точнее с компилятивностью. В acdc.pl я уже внёс амк´шныи аномалии но выходит такая ошибка: Can´t use undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 30122.

Есть возможность по другому модифицированный мною alife_l06_rostok.ltx внести в all.spawn (а то что то много мучения с этими модификациями acdc)?

Прошу помощи. Пытаюсь сделать на новой локации гулаг - никак не получается. Вроде делаю все правильно:

[95]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = dark_zombi_vil

position = -180.1145324707,-0.89449536800385,537.12725830078

direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2864

distance = 4.19999980926514

level_vertex_id = 198284

object_flags = 0xffffffbe

custom_data = <<END

[smart_terrain]

type = dark_zombi_vil_type

capacity = 7

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 4.5480751991272

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

local t = {}

 

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

if type == "dark_zombi_vil_type" then

for i=1,3 do

for a=1,2 do

t = { section = "logic@dark_zombi_vil_home_"..i,

idle = 0,

prior = 8, state = {0},

position_threshold = 100,

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

end

t = { section = "logic@dark_zombi_vil_walk_1",

idle = 0,

prior = 8, state = {0},

position_threshold = 100,

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@dark_zombi_vil_walk_2",

idle = 0,

prior = 8, state = {0},

position_threshold = 100,

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

end

 

function load_states(gname, type)

 

 

end

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------

-- Dynamic ltx

--------------------------------------------------------------------------

function load_ltx(gname, type)

return nil

end

 

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

 

 

return false

end

 

function checkMonster(npc_community, gulag_type)

 

 

return false

end

 

 

[logic@dark_zombi_vil_walk_1]

active = mob_walker@dark_zombi_vil_walk_1

 

[mob_walker@dark_zombi_vil_walk_1]

path_walk = walk_1

 

 

[logic@dark_zombi_vil_walk_2]

active = mob_walker@dark_zombi_vil_walk_2

 

[mob_walker@dark_zombi_vil_walk_2]

path_walk = walk_2

path_look = look_2

 

 

[logic@dark_zombi_vil_home_1]

active = mob_home@dark_zombi_vil_home_1

 

[mob_home@dark_zombi_vil_home_1]

path_home = home_1

 

[logic@dark_zombi_vil_home_2]

active = mob_home@dark_zombi_vil_home_2

 

[mob_home@dark_zombi_vil_home_2]

path_home = home_2

 

[logic@dark_zombi_vil_home_3]

active = mob_home@dark_zombi_vil_home_3

 

[mob_home@dark_zombi_vil_home_3]

path_home = home_3

 

 

Регистрировал в:

level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar,

gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag,

gulag_deadcity, gulag_location}

 

level_groups = {l01_escape = 1, l02_garbage = 2, l03_agroprom = 3, l03u_agr_underground = 4,

l04_darkvalley = 5, l04u_labx18 = 6, l05_bar = 7, l06_rostok = 8,

l07_military = 9, l08_yantar = 10, l08u_brainlab = 11, l10_radar = 12,

l10u_bunker = 13, l11_pripyat = 14, l12_stancia = 15, l12u_sarcofag = 16,

l12u_control_monolith = 17, l12_stancia_2 = 18, location = 19}

 

 

Логику инклюдил в gulag_task.ltx

 

Однако мои зомби не хотят занимать работу. Подскажите где я оплашал?

Doom, тут виноват не acdc, а кривые секции. Одна из добавленных тобой секций не содержит как минимум одного обязательного параметра, из-за чего и происходит вылет. Делай по образцу "родных" секций из all.spawn.

_Призрак_,

Ещё забыл прописать в пресеты смартов свою локацию и разрешить определённым НПС и монстрам находиться на ней.

Пресеты устанавливаются в файле gamedata\config\misc\smart_terrain_presets.ltx. Куда и как прописывать, из комментариев в файле и его содержанию, думаю, будет понятно.

Добрый вечер,

 

есть такая пачечка вопросов:

1. Как на ЧАЭС отключить ту странную радиацию при выбросе на таймере <0:00>

2. В фриплее Выброс не работает... как его опять включить?

3. Как можно квест на огнемёт, у шурупа, передвинуть на сидоровича?

Бонджорно :blush:

 

Проблема: оставил спальный мешок в рюкзаке у свободовцев на базе (нычку создал хорошо). Пошёл на Радар, очень долго там крутился- отключал выжигатель. Вернулся на Склады- на базе в рюкзаке спального мешка нет. Получается что потерял...

 

Вопрос: как можно прописать торговцам в список товаров на продажу спальный мешок? искал на многих форумах, ответа нет. люди с той же проблемой говорят, что без сна у Меченого люто двоится в глазах, играть невозможно и им приходилось начинать новую игру...

Ребята, кто шарит в скриптах (тамне сложно), отстучитесь кто нибудь в личку, пожалуста.

Изменено пользователем FANAT

Всем привет. Такой вопрос: как создать респавн мутантов на новых локациях, а так же респавн на старых локациях для новых мутантов? Я понимаю, Что секции respawn в all.spawn будет не достаточно.

Гулаг для них создай.

 

Добавлено через 193 мин.:

Где лежат иконки отображение гг в полный рост в инвентаре?

Изменено пользователем Layer321
1. Как на ЧАЭС отключить ту странную радиацию при выбросе на таймере <0:00>

Поинтересуйся у Сяка.

3. Как можно квест на огнемёт, у шурупа, передвинуть на сидоровича?

Переписать диалоги и инфопоши "Шуруп энд огнемет" на Сидоровича.

Вопрос: как можно прописать торговцам в список товаров на продажу спальный мешок?

Как и любое другое барахло... В АМК мешок в продаже у Сидоровича есть изначально. Рабочее имя: matras

Ребята, кто шарит в скриптах (тамне сложно), отстучитесь кто нибудь в личку, пожалуста.

Посоветую писать им в ЛС, так будет вернее. Скриптеры они люди скромные, и рисоваться в общих темах часто не стараются.

Где лежат иконки отображение гг в полный рост в инвентаре?

...gamedata\textures\ui

в оригинале (если мне память не изменяет) это ui_icons_npc, в АМК - ui_icons_actor_amk

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...