Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-847221
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 10.04.2020 в 12:39, Marafon6540 сказал: попробуй Так-то помогло, но, при этом, если НПС выбросит оружие, он его назад не поднимет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325708
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 7 часов назад, Doom сказал: Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали? Вес это additional_inventory_weight. А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. 5 часов назад, ru trash_ сказал: Ну а как все делают? Чтобы игра "видела" текстуры, ей (игре) где-нибудь должно быть указано, что надо использовать вот эти текстуры, для чего-то. Так же как и для любых каких угодно файлов в любых папках. Конфигов, моделей, звуков... чего угодно. Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Цитата А где этот .cpp фаил находится? В исходниках движка. Был исходный вопрос, как это сделать. Я ответил. А рассуждать кому что под силу или нет, это уже оффтоп. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325753
Doom 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 44 минуты назад, Zander_driver сказал: А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались. А где этот .cpp фаил находится? и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++? Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325754
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 9 часов назад, Zander_driver сказал: Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325806
HellRatz 2 913 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 4 часа назад, ru trash_ сказал: которые использует игра Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325854
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 54 минуты назад, HellRatz сказал: Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325881
abramcumner 1 229 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 @ru trash_, дискуссия не нужна, нужна конкретика. В бункере Сидора есть же стены, наверное с текстурами из папки wall. Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Если в игре квадрат не появился, пакуешь геймдату и выкладываешь. Дальше дискуссия идет четко по делу. У тебя займет минимум усилий, у желающего помочь займет минимум усилий. Все рады и довольны. 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325907
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 2 часа назад, abramcumner сказал: Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325935
Chypakabra 731 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 11 часов назад, ru trash_ сказал: Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. 52 минуты назад, ru trash_ сказал: Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. @ru trash_, Что-то лыжи не едут, обьясни ещё раз - внятно - что, куда и откуда - ты ложиш/кладёшь Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325952
HellRatz 2 913 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 1 час назад, ru trash_ сказал: оригинальной трилогии такой папки нет Вообще-то есть. Лыжи не едут х2. Ты просто рандомную текстуру кладешь в папку и ждешь, что она начнет сама отрисовываться? Несколько человек не могут понять, что ты делаешь, а ты из поста в пост не можешь объяснить. Давай уже конкретику, или весь оффтоп пойдет под снос. Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях. Если ты просто положил текстуры wall в каталог ТЧ, они не начнут чудесным образом появляться на геометрии. Текстуры надо назначить на модель предварительно. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325961
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 Ну я не знаю как может быть конкретнее: брал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325967
Chypakabra 731 Опубликовано 13 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, HellRatz сказал: Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях 48 минут назад, ru trash_ сказал: брал текстуры из пака @ru trash_, текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" ищи там по имени текстур, и меняй в своё удовольствие Изменено 13 Апреля 2020 пользователем ted.80 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1325971
ru trash_ 18 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 9 часов назад, ted.80 сказал: текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326005
Вася Сапля 4 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326291
abramcumner 1 229 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 1 час назад, Вася Сапля сказал: Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ? Арифметика же. Во сколько раз изменил параметр у ГГ, во столько же раз измени и у артефактов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326300
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Вася Сапля, опытным путём, разве не ясно? В ЧН вообще много чего отличается от ТЧ. Просто так ни чего не перенесёшь, будь то конфиги оружия, артефактов, etc... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326303
naxac 2 594 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Вася Сапля, подбирать не надо, можно просто рассчитать, если хочешь сделать параметры, эквивалентные оригинальным. Считается выводимый в описании артефакта параметр "Кровотечение" вот по такой формуле: value = -(w/b)*100 где w - это параметр wound_incarnation_v в секции actor_condition, а b - параметр bleeding_restore_speed в секции артефакта. А value, соответственно, само выводимое значение. Отсюда b = -100*w/value И остальные параметры примерно так же. См. xrGame\ui\ui_af_params.cpp Изменено 16 Апреля 2020 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326342
Вася Сапля 4 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 Спасибо большое за советы, буду пробовать. И у меня ещё два маленьких вопроса: где можно изменить размер надписи игра окончена и в каком файле можно поменять названия сложностей? Текстовые и уи файлы все пересмотрел, нигде найти не могу.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326361
Comador 205 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Вася Сапля, в файле game_tutorials.xml Цитата можно изменить размер надписи игра окончена в файле ui_st_mm.xml Цитата можно поменять названия сложностей 1 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326445
naxac 2 594 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 19 часов назад, Вася Сапля сказал: где можно изменить размер надписи игра окончена config\ui\game_tutorials.xml, туториал game_over. 19 часов назад, Вася Сапля сказал: поменять названия сложностей Ищи по содержимому в файлах в папке config\text\rus. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1040/#findComment-1326549
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти