Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-847221
losiara 13 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 _Sk8_AsTeR_ так не бывает, значит не везде прописаны, либо в группы не распределены или еще что проверять надо по аналогии с разрабовскими в каждом файле, возможно в скриптах выключены/закоменчены, смотреть нужно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140028
S.T.W.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Народ, подскажите, как сделать так, чтобы при подходе к NPC он говорил определенную фразу 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140083
losiara 13 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) @S.T.W.A.L.K.E.R. Это несложно, через рестриктор проверкой расстояния на "on_actor_dist_le =" например, а потом подвязать под это твою фразу. типа как то так: [logic] active = sr_idle@in [sr_idle@in] on_actor_inside = sr_idle@out %=play_snd(characters_voice\путь\к файлу)% -- вошел в зону проигрывается мелодия или разговор что хочешь... [sr_idle@out] on_actor_outside = nil -- вышел из зоны/рестриктора и он перестал обрабатываться... можно конечно и оставить его если надобен будет в будущем... Изменено 29 Ноября 2017 пользователем losiara 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140108
gam 118 Опубликовано 29 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 1 час назад, S.T.W.A.L.K.E.R. сказал: Народ, подскажите Каким образом? Ткни носом не сильно, сказано Кураторами - телепатия это нонсенс. Покажи свои наработки и можно покумекать. losiara. Вы опередили. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140114
Overfirst 637 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 @losiara ну и будет у тебя звук играться из головы ГГ, а не от непися. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140136
_Val_ 2 335 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) @S.T.W.A.L.K.E.R. Вообще для этого существуют стандартные процедуры. Причем если не бояться смотреть файлы оригинала, то примеров можно найти на все случаи жизни. И еще останется)) 1. схема meet_manager. Крот на Агропроме. agr_krot.ltx [meet@hold] meet_state = 0 | hide_na@speech1 meet_state_wpn = 0 | hide_na@speech1 victim = actor victim_wpn = actor use = true use_wpn = true 2. перевод нпс в схему ремарк при приближении ГГ по расстоянию. Тот же Крот. [walker@combat] path_walk = agr_krot_hold_fake_walk path_look = agr_krot_hold_fake_look .... on_actor_dist_le = 8 | {!actor_enemy} remark@hold2 [remark@hold2] anim = guard snd = agr_krot_fear target = actor on_info = {=actor_enemy} walker@combat_2 on_signal = sound_end | walker@combat_2 Изменено 30 Ноября 2017 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140139
_Val_ 2 335 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 Офигеть не могу текст отформатировать. Лыжи чёто не едут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140140
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 Господа, доброго времени. У меня вот какой вопрос. Интересует алгоритм игры НПС на гитаре. В оригинале он следующий: Скрытый текст 1) НПС предупреждает что сейчас будет играть; 2) НПС играет рандомный звук из директории "sounds\characters_voice\human_**\stalker\music" ; 3) Окружающие НПС рандомно комментируют музыканта из соответствующий дерриктории с реакцией на гитару Так вот, интересует следующее. Хочу несколько модернизировать этот алгоритм. Задумываю чтобы он выглядел так: Скрытый текст 1) НПС предупреждает что сейчас будет играть; 2) Выбирается один из двух вариантов (сыграть грустную | сыграть веселую) -- будут 2 разные директории с музыкальными весёлыми и грустными записями 3) НПС играет рандомную мелодию из выбранной в предыдущем шаге темы (веселая или грустная) 4) Окружающие НПС дают разную реакцию на музыканта. Например если была сыграна веселая музыка, то реакция будет веселой. Если была выбрана грустная мелодия, то реакция будет грустной (охи, вздохи) Господа, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, какие файлы ковырять для этого? Есть какие-нибудь идеи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140150
dsh 3 824 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 @_Sk8_AsTeR_ в xr_kamp.script копай. Все это происходит там. Только учти, писали его рептилоиды, т.ч. будь готов. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140182
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 @dsh Благодарю! Все оказалось даже сложнее. Звуковые схемы пришлось еще регистрировать в sound_theme.script и script_sound.ltx (на будущее всем, кто звуки как я решил ковырять) В любом случае спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140233
_Val_ 2 335 Опубликовано 30 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) 48 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: регистрировать в sound_theme.script и script_sound.ltx Это от зубов должно отлетать у тех, кто прописывает свои звуки. Это я к твоему предыдущему посту. Цитата они вроде и включены, и пути верно прописаны до звуковых файлов Изменено 30 Ноября 2017 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140241
BFG 7 583 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 (изменено) Очередной вопрос : - есть ничем не примечательный, обычный НПС, в профиле котрого прописан ствол и патроны, пускай это будь ружжо и жекан. [spawn] \n wpn_saiga12c = 1 \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n Но почему-то изначально все дробовики заряжены дробью, и лишь отстреляв по врагу первую зарядку, он начнёт заряжать жекан. Что за скрипт\конфиг отвечает за дефолтное наполнение ствола боеприпасом ? Как сделать так, чтобы по дефолту у НПСа были в стволе именно те патроны (сразу !), которые ему добавлены в профиль ? Спасибо. Изменено 2 Декабря 2017 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140882
nasar75 3 873 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 @BFG может быть, конфиг самого ствола? Первое в строчке - в стволе: ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_zhekan_izomorf 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140886
shahvkit 3 745 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 2 минуты назад, BFG сказал: Как сделать так, чтобы по дефолту у НПСа были в стволе именно те патроны Привет. В конфиге оружия смотри строку ammo_class Жеканы должны быть прописаны первыми в списке ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart, ammo_12x70_buck 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140887
BFG 7 583 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 (изменено) @nasar75 @shahvkit Хммм, но если я первым поставлю жекан, то у всех новичков-НПСов с обрезами и дробью - будет заряжен жекан. А мне хотелось бы этого избежать. Однако засада. Спасибо. Аааа... Стоп. Конфиг ствола. Понял. Изменено 2 Декабря 2017 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140890
nasar75 3 873 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 (изменено) @BFG уники-модификаты, однако, wpn_..._m1 Изменено 2 Декабря 2017 пользователем nasar75 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140891
shahvkit 3 745 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 Только что, BFG сказал: А мне хотелось бы этого избежать. Можно ввести в игру подмодификацию оружия которая будет отличаться от основной только тем, что заряжена жеканом или дротиком. Ну и раздать их НПС. Правда придётся начинать новую игру. В конфиге основного ствола в самом конце добавить например: [wpn_bm16_zekan]:wpn_bm16 ammo_class = ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart, ammo_12x70_buck и раздать НПС эти wpn_bm16_zekan p.s. Если просто менять тип патрона в конфиге ствола, то новую игру начинать не нужно. Меняй хоть каждые 5 минут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1140893
Graff46 621 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Может кто разбирал файлы anm и xrdemo? Мне нужны описания организации данных в этих форматах файлов. Пример для Level.cform тут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1141395
Graff46 621 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) Я немного повозился в ХИКС редакторе с форматом xrdemo и смог определить некоторые моменты его организации. Ниже представлена таблица: Скрытый текст Собственно это 1 блок, таких блоков в файле может быть сколько угодно. 32 bit float 32 bit float 32 bit float 32 bit float ? ? Dir.x 00 00 00 00 ? ? Dir.y 00 00 00 00 ? ? Dir.z 00 00 00 00 Pos.x Pos.y Pos.z 00 00 80 3F Понятно, что такие блоки создаются когда Вы нажимаете пробел при записи демки. Dir._ - это поворот камеры, а Pos._ - это позиция камеры, префиксы x, y, z - проекции векторов. Что находится в местах отмеченных "?" - я так и не понял, может это скорость движения камеры или допуски отклонения, но прослеживается зависимость величин от соседней проекции вектора. И еще, почему то значения проекций векторов позиции камеры иногда существенно разнятся со снятыми с игры, а величины векторов поворота предельно точны... Значения со смещением 96 бит (крайний правый столбец) - видимо просто разделители... У кого будет желание разберите формат поподробнее... Тут я выложу архив, в архиве файл 62.xrdemo записанный в ТЧ на Кордоне (ГГ на позиции 0. 0. 0. (на дороге к Ж\Д мосту на уровне АТП)), в демке 2 поинта, также в архиве 2 куска скриншота с позициями камеры когда я ставил поинты! Внимание! На скриншотах ориентируемся на значения: campos и camdir! Изменено 5 Декабря 2017 пользователем Graff46 Дополнил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1141442
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 А кто точно знает, что такое offline_interactive_radius у аномалий ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/908/#findComment-1143333
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти