[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 837 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@MADMAX666, Ты прикалываешься или как ?

Поиск в ТоталКоммандере запретили ?

Открываешь папку config в Тотале. Пишешь в строке поиска ОДНО СЛОВО - Волк.

Поиском выпрыгивает ровно 20 файлов. Посмотрев на имена этих файлов, видишь один интересный файлик - stable_bio_name.xml

Открываешь его и в НЁМ ЖЕ снова поиск по имени - Волк.

Находишь такое 

<string id="esc_wolf_name">
<text>Волк</text>
</string>
Снова в Тотал. Поиск по имени - esc_wolf_name
Сразу находишь уже 2 файла, один из них - character_desc_escape.xml
Открываешь его. В нём же снова поиск по - esc_wolf_name
Сразу натыкаешься на секцию Волка, где спокойно видишь путь к модели. Аналогично ищешь всех тех, кто тебе дальше нужен. Потом в СДК или в Майке, Максе, любом ОГФ-вьювере смотришь текстуры.
=====================================
Следующий подобный пост буду расценивать как жесточайший ОФФТОП, со всеми вытекающими....и втекающими.
Изменено пользователем BFG
  • Согласен 5
  • Не согласен 2

@BFG, Спасибо конечно. Но это вам так все просто кажется :) Кто же знает, что таким замысловатым способом и в файле stable_bio_name.xml прописаны НПС. из игры. И я не думаю, что это оффтоп, так как этого ни где тут не было и большинство этого не знает. ;) Вы же тоже не обязаны знать, как собрать двигатель от автомобиля Сadillac, а это очень просто на самом деле ^_^ Каждый спец в своем. Благодарю за помощь буду пробовать искать :)  BFG мало просто искать надо знать еще что искать  :huh:  Я вот не знал, что в этом файле stable_bio_name.xml  есть названия НПС, и с помощью него можно многое найти. Теперь буду в курсе и добавлю себе в шпаргалку, что бы вас не отвлекать попусту. ^_^ Можно было просто подсказать и не выставлять меня лентяем. Я искал и немного сложней я просматривал все текстуры и искал в интернете, как называются текстуры Фаната и других не нашел.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1

Здравствуйте. Как определить через скрипт какой тип патронов находится в оружии.

 

 

какой тип патронов находится в оружии

Аргумент ф-ции - ID оружия.

function Get_ammo_type(wpn_id)
     local sobj = alife():object(wpn_id)
     if not sobj then
         return nil 
     end
 
     local np = net_packet()
     sobj:STATE_Write(np)
     local size = np:w_tell()
     np:r_seek(size - 1)
     return np:r_u8() -- 0 - 1-й тип боеприпасов, 1 - 2-й тип боеприпасов и т.д., в соответствии с конфигом ствола --
end
  • Спасибо 3

Всем привет! Подскажите можно ли как-то сделать, чтобы физический объект, не горел в костре (не создавал кратковременных вспышек) Дело вот в чём, через all.spaws в Lost World Origin, на локацию была добавлена модель кострище из Народной Солянки, по координатам этой модели было прописано само пламя, когда я подхожу к костру и использую спички, сначала следуют 3-5 вспышек огня, как от горения объекта в костре, а потом костёр принимает нормальный вид.

ТЧ 1.0006. Квест на убийство бандитов на атп. После их уничтожения не выполняется условие "зачистить АТП" и квест получается что невозможно выполнить. Похоже что тупо не выдается поршень. Все логики в порядке, количество бандитов соостветствует количеству секций. Подскажите как это исправляется?

@GROM_27, Попробуй текстуры почистить (этих вспышек, тобишь огонька). Хотя может само освещение создаваться всё равно будет.

Про текстуры тоже думал, но если их убрать, то это повлияет вообще на эффект горения, просто я не могу понять, почему бочка под костёр горит нормально, а добавленная бочка под костёр через all.spawn, кратковременно горит, может это из-за того что нормальная бочка была добавлена через СДК и она как бы является элементом самой локации?

Такую вот штуку обнаружил.

Имеем инфо-порцию test1. Выдаем ее актеру: db.actor:give_info_portion("test1"). Все нормально...

Пробуем забрать: db.actor:disable_info_portion("test1") - не прокатывает, и-п все равно остается активной. Проверка has_alife_info("test1") дает true. Но если добавить еще одну и-п

<info_portion id="test2">
     <disable>test1</disable>
</info_portion>
то при выдаче test2test1 нормально дисаблится. Или баг, или я чего-то недопонял в инфо-порциях и ф-циях для работы с ними ?
 
И еще вопрос: управление прожекторами в чистой ТЧ работает ? А то разместил прожектор, рядом непися поставил, ему в look-точки прописал p0:name = lp00|sl=имя_прожектора. Сам непись вертит башкой по точкам, а прожектор не шевелится. Не рабочая фишка ?
Изменено пользователем UnLoaded

 

 

Не рабочая фишка ?

 

Судя по тому, что в OGSE прожекторами управляет отдельный скрипт - вероятно не очень рабочая.

Всем привет, как в ТЧ реализовать снег?  (пожалуйста, хотя бы примерно объясните)
Ссылаться на зимние моды не надо, ибо я работаю на 6 патче, а все моды зимние на 4 патч.

@WizziGun,думаю всё таки надо ссылаться на зимние моды. А 4 патч - не проблема. Вроде товарищ Дизель, писАл про отличие между этими патчами. Поэтому адаптировать, как я уже сказал, - не проблема.

Какой именно снег? Если про летающие хлопья снега, то это партиклами. Или заменить текстуру дождя и где-то была правка движка, благодаря которой замедляется скорость падения дождя, в нашем случае снега.

  • Спасибо 1

@Kober(BRUC), Cпасибо, я думаю лучше 1 вариант, по скольку дождь будет выглядеть не естественно, снег должен более менее свободно летать, а не строго вертикально.

Всем привет. Появился такой вопрос, на который я что-то не нашел ответа. Хотя времени у меня последнее время (каламбур) совсем нет, так что может чего-то и недоглядел. Что означают параметры max_count и min_count в респавне группировок? Они закомментированы и не используются, как я понял. 

 

[respawn]
respawn_section = mar_csky_respawn_1,4, mar_csky_respawn_2,3
;max_count = 8
;min_count = 1
max_spawn = 3
idle_spawn = medium
END

@Возрождённый

Почитай тут, а затем посмотри содержимое se_respawn.script, там то же много интересного можно найти...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Спасибо 2

Повторю вопрос: как называются пути на выходе из Агропрома, около ворот на Свалку - после НИИ сидят пара солдат, ждут ГГ. У кого может в СДК есть возможность глянуть. Не могу найти в спавне, хошь убей.

ЗЫ

Неплохо выглядит погода indoor на открытых локациях - мрачно, в помещениях реально темно, хороший туман вдалеке, цвета подобраны так, что серое ничто под скайбоксом не режет глаз на возвышенностях.

7fe4d7bdc5.jpg

ЗЫЫ

@BFG, спасибо! Аmbush я почему-то переводил как укрытие и не проверял этих мужиков :wacko:

Изменено пользователем dPlayer

@dPlayer

custom_data = <<END

[spawner]

cond = {+agroprom_military_case_have -agroprom_military_case_done}

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = walker

[walker]

path_walk = solider_ambush_2_walk

path_look = solider_ambush_2_look

 

 

custom_data = <<END

[spawner]

cond = {+agroprom_military_case_have -agroprom_military_case_done}

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = walker

[walker]

path_walk = solider_ambush_1_walk

path_look = solider_ambush_1_look

 

 

custom_data = <<END

[spawner]

cond = {+agroprom_military_case_have -agroprom_military_case_done}

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = walker

[walker]

path_walk = agr_not_gulag_patrol_walk_2

path_look = agr_not_gulag_patrol_look_2

END

 

 

Аmbush я почему-то переводил как укрытие

Правильный перевод - засада.

Укрытие это - shelter или hiding place

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Как установить значение здоровья ГГ? Конструкция типа

function gar_ricochet_wound()
db.actor.health = -0.9
end

работает только так, если поставить

db.actor.health = 0.1

то ничего не изменится. Но абсолютно вычитать не подходит - я ведь не знаю, с каким уровнем хп игрок подойдёт к этому моменту

@dPlayer, чтобы установить здоровье, например, в 0.1 напиши

db.actor.health = 0.1 - db.actor.health
Изменено пользователем Charsi
  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...