Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-847221
AndrewMor 533 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @FonSwong, Откровенно говоря, не знаю, как такое сделать. Кол-во костей узнать просто - открой в СДК модель и все. А насчет остального - лучше наверно в тему "Скриптование" отписать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000123
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Платформа ТЧ 1.0006. Стоит мод "Активация артефактов". При активации главным героем артов, группы гибнущих в этих аномалиях неписей становятся врагами. Можно сделать чтобы "убийство аномалией" не изменяло отношения между ГГ и НПС ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000322
Charsi 441 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @Space.Marine, это движковое, поэтому тут либо движок переписывать, либо делать скриптовый костыль с переспавном ручной аномалии на обычную. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000332
DraBBotenko 0 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Что за лог, кто может объяснить? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp[error]Line : 892[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000478
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Что за лог, кто может объяснить? При каких действиях он происходит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000482
DraBBotenko 0 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @Shennondoah, При использование с трупа еды, энергетика и аптечек, ну короче всего "этого" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000485
naxac 2 578 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @DraBBotenko, это ошибка шестого патча, лечится движковой правкой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000515
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @DraBBotenko, @naxac, Нда, сам сталкивался на 6 патче с такой проблемой Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000517
FonSwong 33 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, я с СДК не дружу Сам не понимаю зачем модер сюда перенёс Изменено 15 Марта 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000640
DraBBotenko 0 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП с использованием dynamic_weather_sections? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000743
Shennondoah 130 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @DraBBotenko, Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой, вроде как скрипт юзается специальный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000760
DraBBotenko 0 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл. @BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2" @BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что Изменено 18 Марта 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001314
BFG 7 583 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) где прописаны конфиги этой "святой троицы". name = mil_freedom_member0005position = -6.52704334259033, -6.1598424911499, 81.1638031005859character_profile = mil_Svoboda_zoneguardgame_vertex_id = 1580level_vertex_id = 301133visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton В character_desc_military.xml смотри секцию <specific_character id="mil_Svoboda_zoneguard" team_default = "1"> тогда где этим двоим идёт прописка оружия? Смотреть надо в character_desc_simulation.xml<specific_character id="sim_svoboda_specnaz_prut" team_default = "1"><name>sim_svoboda_specnaz_prut_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect><supplies>[spawn] \nwpn_sig_m2 \nammo_5.56x45_ap = 1 \n и <specific_character id="sim_Svoboda_specnaz_leshii" team_default = "1"><name>sim_Svoboda_specnaz_leshii_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>[spawn] \nwpn_sig_m2 \n Изменено 18 Марта 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001355
Laucer 283 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Я новичок в моддинге и плохо разбираюсь в скриптовании. Помогите кто-то написать такой скрипт: после активации функции запускаться внутриигровой невидимый таймер. Через 5 дней игрового времени эта функция(или новая функция) отсылает сообщение Меченому и выдает инфопоршень. Добавлено HellRatz, 18 Марта 2016 Предлагаю почитать эту статью. Все подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B Добавлено HellRatz, 18 Марта 2016 Сообщение выдать через news_manager.send_tip например (см. примеры в ТЧ и модах), инфопоршень через db.actor:give_info_portion("твой_поршень"). Добавлено HellRatz, 18 Марта 2016 У таймеров что выше минус - они не сохраняются, по этому такие большие промежутки в 5 дней не будут сохраняться, если игрок сохранится/загрузится, отсчет пойдет по новой. Тебе нужны сторонние таймеры, например m_timers от Artos с сохранением/загрузкой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001410
_Val_ 2 324 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой Вы хотя бы раз попробуйте сравнить погоду ЗП с погодой АМК-мода, раз уж находитесь на этом форуме... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001414
DraBBotenko 0 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @_Val_, я обратил внимание на секцию flares_moon_amk в flares ЗП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001485
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Как вставить анимацию к какому-либо действию(ПДА, Инвентарь, торговля и прочее GUI)? На форуме не нашел. С созданием самой анимации разберусь, мне бы потренироваться со вставкой. Изменено 19 Марта 2016 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001487
_Val_ 2 324 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 flares ...это не главное в динамической погоде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001498
AndrewMor 533 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Вопрос к знающим. Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, скажем, на убийство того или иного НПС? Скажем, квест Бармена "Убить военнослужащего"? Взял, квест, ходишь-ходишь, а в определенной ситуации - раз и квест провалился. Ну и если можно, то как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001499
BFG 7 583 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, Можно. Открывай свой "таск", где задание прописано и вставляй туда строку: <infoportion_fail>поршень для провала задания</infoportion_fail> Вот например, из чистого ТЧ, задание для Волка <game_task id="esc_dinamit_to_volk"> <title>esc_dinamit_to_volk</title> <objective> <text>esc_dinamit_to_volk_0</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_dinamit_to_volk</icon> <infoportion_complete>esc_kill_bandits_quest_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>esc_wolf_dead</infoportion_fail> Задание будет провалено в случае смерти Волка, будет получен поршень - esc_wolf_dead Изменено 19 Марта 2016 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001502
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти