Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-847221
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Кто подскажет? вот вывод сообщения смертей сталкеров function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then-- определяется какая группировка у убитого, его имя, локацияlocal dead_news = "%c[230,255,128,64]"..level_name[level.name()].."\\n%c[230,255,128,64]"..victim:character_name().."%c[230,255,128,64] killed by zone"db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_mod",Frect():set(0,0,64,64), 1000, 4000)endend как сделать так что бы выводилась информация от кого или от чего погиб наш сталкер? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-955436
Outfater 288 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста, как добавить такой же визуал телепорта (своему спаунящемуся неписю), как у появляющихся трех мастеров монолита, когда ГГ первый раз появляется на ЧАЭС-2 ( перед прыганьем в первый телепорт). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-955445
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 как сделать так что бы выводилась информация от кого или от чего погиб наш сталкер? Для начала - попробовать перевести на русский названия параметров вышеозначенной ф-ции. А дальше по аналогии с victim:character_name(). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-955447
Winsor 178 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 Если никто не подскажет по поводу xr_kamp - то может кто ,пожалуйста, поделиться инфой о том каким образом можно переключить активную схему у НПС? xr_logic.try_switch_to_another_section не подходит. Благодарю за любую информацию! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956130
Карлан 1 050 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 @Winsor, у кашпировских каникулы. Где ты писал по поводу кампов? Активную схему тебе надо переключить откуда? Она из файла логики обычно переключается, а универсальные схемы по эвалуаторам, tertium non datur. try_switch_to_another_section вообще мимо кассы, почему ты ее решил взять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956131
Winsor 178 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 По поводу кампов - извините, ссылка не вставилась. вот. активную схему необходимо переключить из action:execute, либо action:initialize дабы избежать борьбы схем. по эвалуаторам - не переключается, вернее переключается, но постоянно друг между другом, в посте про xr_kamp я описал что именно происходит. p.s. в связи с тем что я не очень в них разбираюсь - не могу дать полностью всю информацию. Спасибо что хотя бы задаете вопросы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956218
Сергей 1982 0 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 Привет. Ребят, можно ли изменить цвет текста названий предметов, которые валяются на земле, с белого на более яркий, заметный? Это когда идёшь с зажатой кнопкой F и обнаруживаешь валяющиеся в траве предметы, оружие в основном. игра ТЧ 10006. Думаю, что нужно просто в каком то файле изменить цвет текста стандартный белый на другой из списка, но вот где менять найти не могу ни как. %c[255,0,255,0] - зеленый шрифт %c[255,255,128,128] - розовый %c[255,227,114,12] - оранжевый %c[255,255,1,1] - красный %c[255,243,174,29] - желтый %c[255,1,255,255] - бирюзово-голубой %c[default] - основной белый, если дописываешь после опр. цвета Подскажите пожалуйста, если кто в курсе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956253
Charsi 441 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @Сергей 1982, этот цвет жестко задан в движке игры и не читается из каких-либо конфигов. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956277
Сергей 1982 0 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 ОК. Спасибо. А то я всю геймдату излазил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956288
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чём проблема безлогового вылета при нажатии в ПДА в раздел контакты после изменения конфигов в character_desc_simulation.xml. Давно спрашивал уже, но никто тогда не ответил, может сейчас найдётся кто сообразит. Суть проблемы такая, решил переделать обычных нпс по типу ЧН и ЗП (например теперь у меня несколько вариантов мастеров ДОЛГа, один из них в экзоскелете с ПКМ). Так выглядит отрывок из моего <!------------------------------- "ДОЛГ", Мастера ----------------------------> <!------------------------------------- 1 ------------------------------------> <specific_character id="sim_dolg_master_default1" team_default = "1"> <bio>sim_dolg_master_bio</bio> <class>sim_dolg_master</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> #include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №1.xml <!------------------------------------- 2 ------------------------------------> <specific_character id="sim_dolg_master_default2" team_default = "1"> <bio>sim_dolg_master_bio</bio> <class>sim_dolg_master</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> #include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №2.xml <!------------------------------------- 3 ------------------------------------> <specific_character id="sim_dolg_master_default3" team_default = "1"> <bio>sim_dolg_master_bio</bio> <class>sim_dolg_master</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> #include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №3.xml <!------------------------------------- 4 ------------------------------------> <specific_character id="sim_dolg_master_default4" team_default = "1"> <bio>sim_dolg_master_bio</bio> <class>sim_dolg_master</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> #include "gameplay\НПС\Долг\Мастера\Мастер №4.xml Инклуд прописан правильно, русские буквы значения не имеют, папку НПС сделал чтобы было проще редактировать сразу всех, а не менять в каждом character_desc_..., да и работать удобнее намного, тем более ловил вылет что так, что когда всё было в 1 файле. gameplay\НПС\Долг\Мастера\ <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>иконка_Долг_5</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <rank>910</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\dolg\stalker_do_exoskeleton</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\dolg\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_pkm \n ammo_pkm_100 = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\Предметы.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Теоретически всё прописано правильно, тестировал несколько раз, например менял имена (GENERATE_NAME_stalker менял на тест_1, тест_2 и т.д.) чтобы было проще определять. К примеру поменял всех сталкеров новичков и опытных, те что заспавнились изначально (типа деревни новичков на кордоне, в баре, на ферме в тёмной долине и т.д.) бегали с именами тест_1, тест_2, в контактах отображались без вылетов, иконка, имя, группировка, репутация, всё отображалось без проблем. Но сталкеры которые спавнятся и переходят между локациями рандомно вылетают, выглядит это примерно вот так - приходит сталкер с именем "тест_1" на кордон, жму на контакты, вылета нет, всё нормально работает, через некоторое время приходит 2й, с таким же именем, жму на контакты - безлоговый вылет, почему, хз, конфиги то абсолютно одинаковые. Ещё кто-то мне скидывал файл чтоб отслеживать лог полностью, ставил, при вылете лог ругался на скрипт ПДА. Такая вот проблема( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956623
Romz 142 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 @NFSNeedForSpirt, Если мне склероз не изменяет, то я где-то читал, что проблема - в одинаковых идентификаторах в файле-описателе персов. Вроде так. Если ошибся - старожилы, поправьте, плиз... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956642
Overfirst 637 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Добрый всем вечер. Ковыряюсь в гулагах первый раз, gulag_escape.script: idle = 0, prior = 16, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) Что означают эти строки? Что за числа и откуда они берутся? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956674
Zander_driver 10 348 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 @BoBaH_671, Это параметры очередной добавляемой к гулагу работы. idle - период времени, в течение которого работа недоступна, после того как нпс занимавший ее, по каким-то (любым) причинам ее покинул. prior - приоритет работы. state - список состояний гулага, в которых доступна данная работа. in_rest, out_rest - рестрикторы где быть, куда не заходить. Возможно наоборот) никогда ими не пользовался так что могу ошибаться. predicate - функция проверяющая, пригоден ли данный предлагаемый нпс, на эту работу. в функцию передается таблица obj_info, хранящая в себе параметры непися. Обычно в предикатах сравнивают профиль нпс с чем-то конкретным, или выясняют является ли он снайпером. Чего-то более необычного в оригинале - не видел. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956714
NonGrande 16 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Добрый вечер. Не подскажете, как можно заспавнить оружие через alife():create, но только без патронов? P.s ковыряю чистый ТЧ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956752
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 @Romz, В смысле одинаковые идентификаторы? у каждого нпс в character_desc_simulation.xml должна быть своя отдельная иконка чтоб не вылетать? Забыл уточнить что с нпс из-за которого вылет в контактах можно разговаривать и шмотать труп без проблем, иконка, ранг, группировка отображаются как я ставил. Ещё кстати вопрос, где найти скрипт который выдаёт гг оружие на арене? хотел убрать в 7м бою 4 гранаты чтоб только действительно был нож против фн2000, только не пойму где это задаётся, ни в all.spawn, ни в bar_dialogs.script не нашёл, смотрел конфиги, скрипты, так и не нашёл. Может кто-нибудь подсказать где искать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956765
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Может кто подсказать, та текстурка называется та что КООПТОРГ. Вообще-то это больше на спорт зал похоже, чем на магазин. Изменено 10 Августа 2015 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956766
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 @Хемуль36рус, текстура, используемая на вывеске "КООПТОРГ" называется: crete_walls_gr13 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956768
Kirgudu 1 340 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Не подскажете, как можно заспавнить оружие через alife():create, но только без патронов? local unload_magazine = function(id, obj) obj:unload_magazine() end local sobj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) if sobj then level.client_spawn_manager():add(sobj.id, db.actor:id(), unload_magazine) end 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956810
Карлан 1 050 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 @BoBaH_671, есть еще замечательный и неповторимый position_treshold, в общем его задавай в рамках радиуса работы, или не задавай вообще. Чего-то более необычного в оригинале - не видел. Наверное потому, что в ТЧ это не было нужно, гляди смарткаверы следующих частей . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956813
NonGrande 16 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 local unload_magazine = function(id, obj) obj:unload_magazine() end local sobj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) if sobj then level.client_spawn_manager():add(sobj.id, db.actor:id(), unload_magazine) end Если не составит труда, можете помочь с пониманием? Я так понимаю: obj:unload_magazine() - то, что заставляет оружие появиться без патронов. if sobj then - если идет спавн оружия, то далее идет функция: level.client_spawn_manager():add(sobj.id, db.actor:id(), unload_magazine) с ссылкой на unload_magazine, которая обезоруживает? Поправьте, если я не так понимаю :-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/694/#findComment-956816
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти