Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, делаем с командой мод, и хотим сделать инвентарь типа как в моде Requital/Lost World Troops of Doom, так же и в чн и в зп сделано, интересует только то что показано на скрине, объясните пожалуйста как так сделать или скиньте их файл и объясните пожалуйста=)

5e0cf713c91403b623e2a900973563e9.jpg


Изменено пользователем Aligator_M
Ссылка на комментарий

Voronin, это "общий" диалог. Вот и смотри наличие даного диалога у НПС. "Общие" диалоги - это файлы начинающиеся на "dm".

 

Aligator_M, изучи файлы "инвентаря" - файлы типа "inventory".

 

 

P.S. Ребята, научитесь изучать файлы игры. Часть ваших вопросов - не желание "изучать" файлы игры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Saruman, я на ап-про точно помню видел!
Есть готовый инвентарь из LW, так что проще скачать, чем делать то что уже сделали B)
Заодно изучишь детально все и не будет вопросов по этой теме!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи. У меня возник вопрос.

 

Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс? Стандартная (работающая на использование предмета) не работает, перепробовал все, что можно. Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс?

Есть моды такие как детекторы радиации, артефактов и прочей дребедени, там рабочие скрипты для пояса...

 

Стандартная (работающая на использование предмета) не работает

Естественно, юзать и вешать на пояс разные вещи... Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы.

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите! Как всегда морока у меня с артефактами. В электре не появляются Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет (С Батарейкой, Пустышкой и Снежинкой проблем нет(Все модели артов из ЧН.)). Всё это в моде Freeplay Start v1.21. Мод популярный, я думаю с ним многие работали. Отпишитесь ,если кто-нибудь находил решение!

если надо  могу выложить файлы связанные с респавном артов.

Ссылка на комментарий

Всем добрых суток.
Какой командой в скрипте можно переключить секцию погоды из дефолтовой, на свою?
Т.е. у меня есть файл с моей погодой, как мне скриптом переключить дефолт, на свою погоду? Смотрел функцию WeatherManager:reset(), но, увы, не понял принципа действия.

Ссылка на комментарий

Подскажите возникла такая мысль по игре.
Влияет ли износ оружия и брони на оружие и броню врагов- например обстрелялся какой-нить бандит- износ оружия полностью к 0 приболизился и стали возникать клины оружия, или броня уже не спасает.
1. Или эти параметры износа у всех npc кроме героя одинаковые?
2. В моде АМК npc поднял оружие- какой износ станет у этого оружия?


В каком файле и как прописан износ поднимаемого оружия с трупов?



Если например непонятен певрый вопрос - опишу его короче:

Есть износ на оружие и броню npc?

И влияет ли износ на конции оружия и брони?

(Или для них параметр кондиции износа всегда равен например 100%?)

Изменено пользователем Askr
Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос: существует два непися, у каждого своя диалоговая ветка. Как сделать так, чтобы диалоговая ветка второго не появлялась, пока не преговоришь с первым. Если это делается через прекондишины, то что писать тогда в функции?

Ссылка на комментарий

@butrikA,

В последней фразе диалога с первым НПС выдай инфопоршен  <give_info>твой инфопоршен</give_info>

А в условии диалога со вторым поставь

<dialog id="твой диалог">
        <has_info>твой инфопоршен</has_info>

Ссылка на комментарий

@tor62,Спасибо за помощь.

Еще не большой вопрос: создал функцию для отправки сообщения ГГ на ПДА

function ves_sidr(first_speaker, second_speaker)news_maneger.send_tip(db.actor,текст,nil,nil,30000)end

 

Возможно ли в этой функции изменить цвет сообщения?

Ссылка на комментарий

@butrikA,

Попробуй такую функцию

function ves_sidr()
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Сидорович:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Твой текст.".."".."\n", nil, nil, 20000)
end

Ссылка на комментарий

Привет всем! Хочу себе в мод добавить костюм, есть визуал, текстура, знаю про outfits.ltx, meshes/actors, textures/act, textures/ui/ui_npc_unique, но не хватает знаний:

1. В каких файлах находятся визуал и текстура сложенного броника;

2.Где и как прописывается  иконка в инвентаре одетого сталкера.

Изменено пользователем Rygiy
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...