Перейти к контенту

irish_rebel

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

О irish_rebel

  • День рождения 4 Января

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий Инегельдский
  • Город
    Moscow

Недавние посетители профиля

644 просмотра профиля
  1. Всем доброй ночи! Давно ищу скрипт для вывода конкретной текстуры на hud. Может кто-нибудь подсказать? P.S. Пожалуйста, без ответов типа "Ищи в таком-то моде", ибо места на винте совсем не осталось, скачивать / искать что-то в модах я не могу.
  2. 2Rygiy 1) Визуал сложенного броника лежит в meshes\equipments. Текстура - та же, что и у соответствующего визуала сталкера, а именно - в textures\act 2) Иконка находится в textures\ui\ui_icons_npc, размер окошка в сетке - 32х32 пикселя. Координаты вписывать в config\ui\ui_icons_npc <texture id="текстура" x="1216" y="384" width="128" height="320" /> Тут у меня рандомные координаты, но width и height указаны правильно. Далее вноси название текстуры в outfits.ltx в поле "Иконка сталкера в костюме в полный рост", там разберешься.
  3. Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы.
  4. Всем доброй ночи. У меня возник вопрос. Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс? Стандартная (работающая на использование предмета) не работает, перепробовал все, что можно. Помогите, пожалуйста.
  5. Всем привет, ловлю вылет при попытке добавить новый ачивмент : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f)
  6. Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы.
  7. Ребят, возникла такая проблема. В общем, я выпилил почти все лампочки в подземке Агропрома (так, что там было абсолютно темно, в принципе). Потом накосячил с геймдатой, вернул бэкап-файлы (там лампочек уже не было), запустил - почти все на месте. Проверил all.spawn - их нету. В чем может быть дело?
  8. Боягуз, в ui_main_menu.script. Найди там
  9. Удаляю xr_Spawner'ом все лампочки (только их) в подземке Агропрома - ловлю вылет с _g.script при попытке зайти на локацию. В чем может быть проблема?
  10. tor62, я так полагаю, само окно сна не появляется?
  11. La'Rento, про то, что можно прямо в волкере прописать - не знал. Пробовал через meet - половину не понял, соответственно - не работало, вот и обратился за помощью. Благодарю.
  12. Ребят, как сделать так, чтобы NPC, находясь в схеме walker'a, открывал огонь по эктору, если эктор отходит от него на десять метров? Мне нужно для реализации схемы, когда пленного ГГ ведут в лагерь. А ты не пробовал статьи на wiki читать? ColR_iT
  13. Интересует разбор скрипта по переносу эктора на указанную позицию (был в паке локаций на ТЧ). Разобрал все, кроме этой строки: level.add_pp_effector("teleport.ppe", 2006, false) Я так полагаю, 2006 - длительность в миллисекундах?
  14. Вот, кстати, назрел еще один интересный вопрос. Планирую реализовать противогазы (как в "Метро", т.е. жрущие фильтры), сделать это хочу путем удаления фильтра и пустого противогаза и спавна "активированного" противогаза при юзании фильтра. Но возникает такая проблема - после выхода фильтра из строя противогаз надо будет "переспавнить". И, собственно, вопрос - есть ли функция для спавна предмета непосредственно на пояс? Если есть - опишите ее, пожалуйста.
  15. Korpus, благодарю за помощь, всё пофиксил. И, наконец, последний вопрос - можно ли отключить постпроцесс радиации? Всего-навсего нужно удалить строчку с его упоминанием в zone_radioactive.ltx или нужно нечто большее? Все, разобрался с радиацией. Действительно, достаточно удалить строчку с постпроцессом.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...