Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @aka_sektor Этот вопрос как раз в теме "Скриптование" обсуждают, загляни туда. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 А вот ещё вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы после загрузки сохранения не надо было каждый раз скрывать интерфейс нажатием "-" (минус) на клавиатуре? И ещё, чтобы по умолчанию не был в руках бинокль, и вообще ничего не было? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 Салют. Когда-то давно писал, что нельзя взять два однотипных квеста одного типа у одного квестодателя (то бишь нельзя взять два квеста на уничтожение лагеря). Сказали, что никак. Но товарищ подсказал, что есть такие строчки в task_manager.script --' дизаблим все остальные задания данного типа, так как игрок не может одновременно обладать двумя заданиями одного типа. self.task_info[self.task_id_by_yes_phrase_id[p2]].status = "selected" self.active_task_by_type[task_desc.complex_type] = self.task_id_by_yes_phrase_id[p2] for k,v in pairs(self.task_info) do if v.complex_type == task_desc.complex_type then v.enabled = false end end end Я изменил вот так: --' дизаблим все остальные задания данного типа, так как игрок не может одновременно обладать двумя заданиями одного типа. self.task_info[self.task_id_by_yes_phrase_id[p2]].status = "selected" self.active_task_by_type[task_desc.complex_type] = self.task_id_by_yes_phrase_id[p2] for k,v in pairs(self.task_info) do if v.complex_type == task_desc.complex_type then v.enabled = true end end end В task_manager.ltx всё выглядит так: [bar_duplet_eliminate_camp_1] type = eliminate_lager community = actor text = bar_duplet_eliminate_camp_1_text description = bar_duplet_eliminate_camp_1_descr parent = bar_duplet target = zavros_dog_1 reward_money = 1000 reward_reputation = +5 reward_relation = stalker, 5 reward_rank = 2 reward_item = medkit, ammo_5.45x39_fmj time = 259200 prior = 1 [bar_duplet_eliminate_camp_2] type = eliminate_lager community = actor text = bar_duplet_eliminate_camp_2_text description = bar_duplet_eliminate_camp_2_descr parent = bar_duplet target = zavros_pseudodog_1 reward_money = 1500 reward_reputation = +5 reward_relation = stalker, 5 reward_rank = 3 reward_item = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj time = 259200 prior = 1 И всё равно можно взять квест одного типа лишь один. Подскажите мб, что ещё можно сделать? 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @aka_sektor, консольный команды Скрытый текст function actor_binder:net_spawn(data) self:fix_ui_inventory_info() cmd("r2_dof_control", "off") level.show_indicators() level.set_snd_volume( 1 ) self.object:set_camera_fov( ogse.load_var("OGSR_ACTOR_FOV", get_console():get_float("fov")) ) db.add_actor(self.object) if not db.storage[self.object:id()].pstor then --KRodin: из xr_logic почему-то не срабатывает, поэтому создаём pstor здесь. db.storage[self.object:id()].pstor = {} end level.enable_input() --НЕ УДАЛЯТЬ! actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) ------------KD: установка настроек графики------------ -- шмапы cmd("r2_ls_depth_bias -0.00005") cmd("r2_ls_depth_scale 1.00001") cmd("r2_sun_depth_far_bias -0.00001") cmd("r2_sun_depth_far_scale 1.0") cmd("r2_sun_depth_near_bias -0.0001") cmd("r2_sun_depth_near_scale 1.00004") cmd("r2_sun_focus on") -- избавляемся от пересвета поверхностей cmd("r2_ls_bloom_threshold 1.") --блум cmd("r2_sun_lumscale 1.") --мультипликатор цвета солнца (идиотская настройка) cmd("r2_rain_drops_control on") --капли на стекле cmd("r2_lens_dirt_control on") --грязь на линзе cmd("cam_inert 0") --KRodin: сбрасываем инерцию камеры в 0 cmd("r_glows_use off") --KRodin: в огсе свой глоу-эффект у ламп, этот не нужен. ----------------------KD: end------------------------- -------- пауза при загрузке -------- ui_main_menu.start() ------------------------------------ self.am:subscribe({ signal = "on_talk_open", fun = this.hide_weapon }) self.am:subscribe({ signal = "on_talk_hide", fun = this.restore_weapon }) self.am:subscribe({ signal = "on_trade_open", fun = this.hide_weapon }) self.am:subscribe({ signal = "on_trade_hide", fun = this.restore_weapon }) self.am:call("on_spawn", data) return true end Красным отметил как можно их заюзать(соответственно прописать нужно свои консольный команды) и заменить переменную CMD нужно заменить на свою вроде бы get_console:execute Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @I am Dead, честно говоря не понял причем тут консольные команды графики. Я дико извиняюсь, а где задаётся визуал собачек? Похоже что не в файле gamedata\config\creatures\m_dog.ltx Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 5 часов назад, aka_sektor сказал: где задаётся визуал собачек? В файле gamedata\config\creatures\m_dog.ltx visual = monsters\dog\dog visual = monsters\dog\dog_red visual = monsters\dog\dog_white 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @Rastaman_vip74, в том и прикол, менял путь к модели в этом файле, а собаки остаются те же. Возможно путь monsters\dog\dog где-то залочен. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @aka_sektor, смотри какие текстуры прописаны этим моделям, возможно, для всех одна, такое мне попадалось. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @ed_rez, я брал модель из темы: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/ А именно: lafugix\Собака-зомби из Resident Evil by lafugix Путь у новой модели: monsters\lafugix\dog Его я и прописывал вместо всех визуалов в файле m_dog.ltx Эффекта - ноль. Поменял название папки monsters\dog\dog Модель заменилась. Потому и спрашиваю, где задаётся визуал собачек на самом деле? Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @aka_sektor, для замены директории необходима НИ (!). Хочешь без НИ, нужно по старым путям размещать новую модель и название должно быть старым (заменяемого). 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @ed_rez, естественно я начинал новую игру. Что за вопрос. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @aka_sektor, тогда мистика, некоторое время обратно, совсем малое, заменял модели собак в ОГСЕ, тот же ТЧ, вряд ли там изменены какие-то схемы в этом направлении. Скрытый текст Ссылка на комментарий
WinCap 323 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @aka_sektor, Может это те собаки, что в all.spawn'е прописаны? Ссылка на комментарий
dsh 3824 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @aka_sektor, если собаки из all.spawn, то и визуал там же указан. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 (изменено) @WinCap, ну ка поподробнее. Что имеешь ввиду? Собак смотреть ходил к вагончику, где Толик. Они там сталкера догрызают. Изменено 9 Июня 2019 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 2 часа назад, aka_sektor сказал: ну ка поподробнее. Что имеешь ввиду? На кордоне в all.spawn'е 49 собак и пути к моделям указаны к оригинальным, для без геморойной замены новые модели на замену нужно переименовывать в оригинальные. 1 1 Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Здравствуйте ВАМ. Подскажите где находится файл от телевизора в баре (сам видео файл, если он есть таковой)? Может кто менял там видео картинку? Ссылка на комментарий
WinCap 323 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 @nego, видео в телевизоре это отдельные картинки: Файлы textures\fx\fx_stalker.dds, textures\fx\fx_stalker_001.dds и т.д. И файл textures\fx\fx_stalker.seq. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, nego сказал: Может кто менял там видео картинку? Телевизор и ноутбук Цитата файл от телевизора в баре Трансляция то одна, хоть в баре телевизор, хоть у Сидора. Программа передач то одна И с ноутбуками тоже так. Изменено 15 Июня 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Здравствуйте. Вот ГГ бегает по воде, после него следы остаются, а когда кто-то из НПС\мутантов - следов нет. Как их добавить? Или же двигло? Подскажите нужную проверку. Ситуация: зачистил смарт террейн и выдался инфопоршень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти