Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 3 часа назад, neosquall сказал: тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал А ник сравнить не пробовал на ап-про и тут? Скрипт проверил, думал будет долго рипать, но распаковывает быстрее, чем распаковщиками... Сделаю описание и скину в ЛС. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1185398
abramcumner 1 230 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 26 минут назад, Romann сказал: Сделаю описание и скину в ЛС. А чего в ЛС, кидай сюда или в сборочный цех. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1185406
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) 3 часа назад, abramcumner сказал: кидай сюда Не, не скину, есть причины.. Да и мне уже нету смысла, на Ап-Про и без меня управились. ************************************************************************************************************************* В общем этот же человек слил паковщик - http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156351-16-1529674080 У него сделано компрессором - У меня проще - скриптом в одну ф-ю, и распаковывает быстрее. Ну и скрипт то не мой - спасибо одному человеку... Распаковщик Ну так постом выше.) Изменено 22 Июня 2018 пользователем Romann 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1185412
nasar75 3 873 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Распаковщик Dead Air на Ап-Про: http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156351-16-1529674080 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1185452
Regular Stalker 2 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Люди реально помогите! Продублирую: Как добавить озвучку сталкеров из ТЧ в ЗП? Я скопировал character_voice/human_01/newbie. Создал нового нпс character_desc_general. В игре он спавнится и при издавании ним звука игра зависает и вылетает. Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Я понял что проблема в скрипте sound_theme. Я покопался в интернете и нашел статью но она только объясняет кто за что отвечает. А как перенести озвучку что-бы без вылетов я не нашел. Не игнорируйте пожалуйста и помогите кто знает. Я думаю за 9 лет уже нашлось решение этой проблемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1186032
warwer 900 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 @Regular Stalker, не всё так просто... есть много уроков на эту тему. Если что то добавляешь и хочешь понять, то первое дело - это научиться пользоваться внутриигровым поиском через сторонние программы. В твоём случае нужно прописать добавленное в профили нужных нпс, в файлах типа: gamedata\configs\gameplay\character_desc_....(твой)xml в строки: <snd_config>characters_voice\human_01\ newbie\</snd_config> Ещё нужно не забыть, что в ТЧ меньше звуков нпс, чем в ЗП. Поэтому их нужно добавлять, совмещать или исключать. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1186071
MotaRin 9 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Здравствуйте, я хочу создать новый вид патронов. Для этого нужно все лишь прописать конфиг этого патрона в weapons.ltx и прописать модельку в формате .ogf? А текстуры? По какому пути обычно они находятся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1186106
Капрал Хикс 564 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 5 часов назад, PindosMan сказал: А текстуры? Название текстуры и путь к ней задаются в самой модели .ogf. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1186139
warwer 900 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 @PindosMan, только, чуть выше, написал: осваивайте поиск (Тотал Коммандер). Текстура патронов коробки прописана в модели. Текстура иконки - в конфиге. Пропись для распавна нужна много где: у нпс живых, нпс мёртвых, пропись в скриптах в таблицах (_g.script, ui_si.script), пропись к подвязанному оружию, пропись в описание для инвентаря... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1186146
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Всем доброй ночи, кто в курсе - как с подобным бороться? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1187387
WeoM 15 Опубликовано 2 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане, назрел вопрос: а как объединить предметы в инвентаре Dead Air? Вместо файла inventory_new.xml за инвентарь отвечает actor_menu.xml, но редактирование group_similar ничего не даёт, по дефолту значение group_similar="1", т.е при этом(group_similar="1") значении в чистом ЗП предметы стакаются, если изменить на 0 не стакаются, а как в этом случае быть? Скрытый текст <w> <properties_box> <texture>ui_inGame2_demo_player_info_window</texture> <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18" always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20"> <font_s r="220" g="220" b="220"/> <font r="150" g="150" b="150" font="letterica16"/> </list> </properties_box> <main x="0" y="0" width="1280" height="768"> <!-- --> <auto_static x="375" y="0" width="276" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_inventory_back</texture> </auto_static> <!-- --> <auto_static x="0" y="0" width="376" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_left_side</texture> </auto_static> <!-- --> </main> <left_background x="649" y="0" width="376" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_left_side</texture> </left_background> <!-- Player Information --> <!-- Start --> <actor_ch_info x="22" y="10" width="234" height="68"> <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16"> <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/> </name_static> <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text> </rank_caption> <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </rank_static> <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text> </community_caption> <community_static x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </community_static> <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text> </reputation_caption> <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </reputation_static> <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1"> <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/> </icon> </actor_ch_info> <!-- Finish --> <!-- NPC Information --> <!-- Start --> <partner_ch_info x="670" y="10" width="234" height="89"> <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16"> <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/> </name_static> <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text> </rank_caption> <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </rank_static> <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text> </community_caption> <community_static x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </community_static> <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text> </reputation_caption> <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </reputation_static> <relation_caption x="0" y="45" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_relation</text> </relation_caption> <relation_static x="0" y="45" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </relation_static> <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1"> <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/> </icon> </partner_ch_info> <!-- Finish --> <actor_money_static x="155" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </actor_money_static> <partner_money_static x="805" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </partner_money_static> <inv_slot2_highlight x="389" y="80" width="65" height="257" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="80" width="65" height="257" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot3_highlight> <sidearm_highlight x="389" y="362" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </sidearm_highlight> <knife_highlight x="568" y="362" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </knife_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="16" width="76" height="98" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture> </outfit_slot_highlight> <binocular_slot_highlight x="389" y="16" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </binocular_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="568" y="16" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </detector_slot_highlight> <backpack_slot_highlight x="472" y="330" width="80" height="80" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </backpack_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="434" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="394" y="511" width="33" height="41" dx="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture> </artefact_slot_highlight> <quick_slot1_text x="386" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text> </quick_slot1_text> <quick_slot2_text x="451" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text> </quick_slot2_text> <quick_slot3_text x="516" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text> </quick_slot3_text> <quick_slot4_text x="580" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text> </quick_slot4_text> <progess_bar_weapon1 x="398" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon1> <progess_bar_weapon2 x="578" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon2> <progess_bar_sidearm x="398" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_sidearm> <progess_bar_knife x="578" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_knife> <progess_bar_outfit x="488" y="310" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_outfit> <progess_bar_helmet x="488" y="118" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_helmet> <actor_weight_caption x="42" y="736" width="57" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </actor_weight_caption> <actor_weight x="175" y="736" width="35" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </actor_weight> <actor_weight_max x="210" y="736" width="68" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </actor_weight_max> <partner_weight_caption x="830" y="738" width="68" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </partner_weight_caption> <partner_weight x="887" y="738" width="36" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_7"/> </partner_weight> <!-- partner ---------------------------------------------------------------- --> <left_delimiter x="648" y="226" width="376" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="266" y="74" width="13" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </left_delimiter> <!-- actor ---------------------------------------------------------------- --> <right_delimiter x="0" y="226" width="376" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="266" y="74" width="40" height="16"> <text align="c" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </right_delimiter> <belt_list_over x="394" y="510" width="34" height="42" dx="33" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_artefact_blocker</texture> </belt_list_over> <helmet_over x="467" y="9" width="89" height="115" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_helmet_blocker</texture> </helmet_over> <backpack_over x="467" y="324" width="89" height="90" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_backpack_blocker</texture> </backpack_over> <dragdrop_trash x="649" y="0" width="375" height="768" cell_width="375" cell_height="768" rows_num="1" cols_num="1" a="32"/> <dragdrop_bag x="17" y="119" width="350" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_belt x="394" y="510" width="240" height="41" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="7" a="32" /> <dragdrop_outfit x="469" y="136" width="85" height="178" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="3" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_helmet x="469" y="14" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> <dragdrop_pistol x="384" y="54" width="74" height="306" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_automatic x="563" y="54" width="74" height="306" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> <dragdrop_sidearm x="384" y="356" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_knife x="558" y="356" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_binocular x="384" y="8" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_detector x="563" y="8" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_backpack x="469" y="312" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_animation x="469" y="316" width="85" height="110" cell_width="1" cell_height="1" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_actor_trade x="17" y="114" width="351" height="164" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_actor_trade_bag x="17" y="340" width="351" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_partner_trade x="662" y="114" width="350" height="164" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_partner_bag x="662" y="340" width="350" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_deadbody_bag x="662" y="119" width="350" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_quick_slots x="398" y="440" width="227" height="41" cell_width="33" cell_height="41" a="0" rows_num="1" cols_num="4" cell_sp_x="32" cell_sp_y="0" custom_placement="1"/> <trade_barter_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_barter_hint"> <window_name>trade_barter_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_barter</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_barter_button> <trade_buy_button x="663" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_buy_hint"> <window_name>trade_buy_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_buy</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_buy_button> <trade_sell_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_sell_hint"> <window_name>trade_sell_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_sell</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_sell_button> <takeall_button x="663" y="736" width="350" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint"> <window_name>takeall_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </takeall_button> <exit_button x="384" y="736" width="256" height="24" stretch="1" hint="ui_st_exit_hint"> <window_name>exit_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_inv_exit</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </exit_button> <action_sounds> <snd_open>interface\inv_open</snd_open> <snd_close>interface\inv_close</snd_close> <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot> <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt> <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck> <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties> <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item> <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon> <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon> <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use> </action_sounds> <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170"> <background x="0" y="0" width="446" height="170"> <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture> </background> <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/> </text> </hint_wnd> <actor_state_info x="375" y="547" width="274" height="190"> <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170"> <background x="0" y="0" width="446" height="170"> <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture> </background> <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/> </text> </hint_wnd> <health_state x="10" y="29" width="256" height="16"> <hint_text delay="800">st_ui_health_sensor_inv</hint_text> <state_progress x="0" y="0" width="256" height="16" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="194" g="8" b="8" a="200">ui_inGame2_inventory_health_bar</texture> </progress> </state_progress> </health_state> <stamina_state x="10" y="49" width="256" height="8"> <hint_text delay="800">st_ui_stamina_sensor_inv</hint_text> <state_progress x="0" y="0" width="256" height="8" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="46" g="68" b="36" a="200">ui_inGame2_inventory_stamina_bar</texture> </progress> </state_progress> </stamina_state> <bleeding_state x="0" y="7" width="1" height="1"> <hint_text delay="800">st_ui_bleeding_sensor</hint_text> <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_green</texture> </icon> <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_yellow</texture> </icon2> <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_red</texture> </icon3> </bleeding_state> <radiation_state x="0" y="7" width="1" height="1"> <hint_text delay="800">st_ui_main_sensor</hint_text> <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_green</texture> </icon> <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_yellow</texture> </icon2> <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_red</texture> </icon3> </radiation_state> <radia_sensor x="12" y="72" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_radiation_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </radia_sensor> <acid_sensor x="12" y="100" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_chemical_burn_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </acid_sensor> <shock_sensor x="12" y="128" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_shock_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </shock_sensor> <fire_sensor x="12" y="156" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_burn_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </fire_sensor> <psi_sensor x="139" y="72" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_telepatic_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </psi_sensor> <wound_sensor x="139" y="100" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_wound_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="15" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </wound_sensor> <fire_wound_sensor x="139" y="128" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_fire_wound_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="120" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </fire_wound_sensor> <power_sensor x="139" y="156" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_power_restore</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="65" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </power_sensor> </actor_state_info> </w> Изменено 2 Июля 2018 пользователем WeoM Исправил ошибку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1187794
Regular Stalker 2 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 (изменено) @warwer, Как прописывать в character_desc_general и т.п. я знаю. Я поменял все файлы и подкинул недостающие. Все равно захожу в игру и при попытке разговора вылетает с той же ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Значит 100% проблема в файле sound_theme.script. Что делать дальше я не знаю. Изменено 6 Июля 2018 пользователем Regular Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1188516
warwer 900 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 @Regular Stalker, ты хоть напиши, что ты добавлял и куда? В общих чертах: ты решил добавить озвучку из ТЧ в ЗП. Берёшь целяком папку из ЗП (к примеру - gamedata\sounds\characters_voice\human_03\фракция). Переименовываешь её в human_04. Теперь на всю эту папку, с заменой всего, накатываешь озвучку из ТЧ (human_03 + фракция). Чтобы сей венигрет заработал нужно прописать персам в character_desc_general_... строку <snd_config>characters_voice\human_04\freedom\</snd_config> (твою фракцию) и начать новую игру. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1188618
Regular Stalker 2 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @warwer, я сделал как вы говорили. Я создал папку human_04, взял озвучку сталкера из ЗП (human_01/stalker) и переместил туда, переименовал в newbie. Потом взял озвучку новичка из ТЧ (human_01/newbie) и перенес в папку human_04 с заменой файлов. Прописал в character_desc_general: <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> Начал новую игру. Встретил того самого НПС все равно вылетает при попытке разговора. Тут уже новая ошибка: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Что я делаю не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189590
warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Regular Stalker, сделай такой вариант: в gamedata\sounds\characters_voice\human_02\ создай папку с новым названием. Допустим - novis. В неё скопируй озвучку из созданной тобой папки human_04\newbie. В character_desc_general пропиши: <snd_config>characters_voice\human_02\novis\</snd_config> Начни новую игру. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189603
Regular Stalker 2 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @warwer, нет, все так-же как и в прошлый раз. Сделал все как вы говорили. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189606
warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Regular Stalker, попробуй сделать всё, что я написал постом выше, но без наката файлов из ТЧ. Если всё будет работать без проблем, то придётся совмещать всё пофайлово, заменяя каждую звуковую схему отдельно. Других вариантов я не вижу... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189619
Regular Stalker 2 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @warwer, я попробовал вставить озвучку human_01/stalker то есть без наката файлов ТЧ. По логике вещей это дублирование озвучки. Снова вылет! Проблема в sound_theme.script. А уроков по редактированию этого скрипта нету. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189627
AndreySol 215 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 1 час назад, Regular Stalker сказал: А уроков по редактированию этого скрипта нету. И не будет, потому что нет необходимости редактировать то, что абсолютно нормально работает. А то, что ты не можешь(а точнее не желаешь) добавить новую озвучку правильно - это конечно виновато все что угодно, кроме тебя... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189645
WinCap 323 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) @Regular Stalker Я присоединяюсь к предыдущему оратору: 2 часа назад, AndreySol сказал: виновато все что угодно, кроме тебя... У меня не получается повторить твою ошибку. Всё содержимое папки "characters_voice\human_01\stalker" скопировал в новую папку "characters_voice\human_04\novice". Прописал всем sim_stalker'ам <snd_config>characters_voice\human_04\novice\</snd_config> и начал новую игру. Всё работает! Ещё мне кажется очень подозрительным описание ошибки: [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) По строке 199 не должно быть такого вылета. Это чистый CoP? Изменено 10 Июля 2018 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/350/#findComment-1189655
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти