Перейти к контенту

WeoM

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    674 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

11

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. WeoM

    Правки и модификации для NLC 7

    NLC7 3.7.5 Если вдруг понадобится кому: файл sak.script портит арты функция changes_art_class строка 9306 , вызывается функцией off_testobj строка 6774. Как какать? Комментируйте вызов и радуйтесь. Для пущей уверенности можете закомментить тело функции changes_art_class.
  2. WeoM

    Правки и модификации для NLC 7

    Хай! Подскажите плиз фунцию порчи артефактов в тайниках после выброса.
  3. WeoM

    Ачивки

    Абсолютно нет, группа честно заслужена большим количеством постов на этом форуме(что является положительным моментом для форума), а значит это не кто-попало, а ветеран форума. Возможно посыл моего сообщения не очевиден, но в нём не было ни капли негативного подтекста. Но если кого-то мог этим оскорбить - приношу свои извинения.
  4. WeoM

    Ачивки

    Фидбек по голосовалке. Я человек "недалёкий"(можно воспринимать как угодно) от ИТ. Но мне потребовалось около 30-35 секунд, чтобы всё таки понять, где же тут можно проголосовать, супер нетривиальное расположение в строке эмодзи - не есть хорошо. Если я столько тупил(может моя проблема), то что можно сказать о Валере которому 54 годиков? Да он просто не нашел голосовалку и пошел пить пиво. "или водочку, хехе"(с)Сидорович Ну и не могу не согласится с DenVer и его постом Ну и для разработчиков, стримеров, ютуберов, просто хороших скриптеров, программистов ну прочих творческих личностей, которые достигли определённых успехов и внесли свой вклад в развитие форума(а даже размещение своего мода и его поддержка, это ой как не мало). Сделать возможность, чтобы статус? тот что под ником, мог становится ссылкой на тему, канал, профиль github'a, etc. И/или же группу для авторов модификаций, чтобы сразу было понятно, что это не кто-то с горы, а его ответ может чего-то стоить(но это не точно).
  5. WeoM

    Правки и модификации для NLC 7

    Скрипт sak.script строка 6680 функция function kolb_baded() и ищем строки new_cond=ЗНАЧЕНИЕ, уменьшаем исходное ЗНАЧЕНИЕ всем необходимым частям, в 2-3 раза и радуемся.
  6. WeoM

    Правки и модификации для NLC 7

    А с автосейва переиграть пробовал?
  7. WeoM

    Работа с текстурами

    Хм, ну через панель Nvidia можно добавить разрешение монитора в 4к(1й вариант: Управление параметрами 3D-> DSR-cтепень-> 4x native resolution(но тут может быть небольшое размытие), 2й вариант: Изменение разрешения-> Настройка -> Создать пользовательское разрешение -> Создаем разрешение 3840 × 2160 -> Сохраняем его, но не применяем. После этого в настройках игры(а так же в настройках разрешения винды) появляется выбор 4к разрешения). Ну и применив ключ -ss_tga скриним. Но я использую MSI Afterburner для скринов в .bmp
  8. Omae wa mou shindeiru! Дядь, ну нельзя же насильно заставлять играть на яркости 1.1. Зачем, а главное зачем?! После перезагрузки сейва, а так же через какие-то рандомные промежутки времени ползунок яркости и гаммы возвращается на положение 1.1, вне зависимости от того что я для себя выбрал. Правка юзера не помогает, а блочить игре возможность изменять user.ltx - костыль.
  9. WeoM

    Prosectors Project

    Ну, поехали) 1. Долгое("атмосферное") использование предметов, подъем, экипировка, снаряжение и т.д. (не сложно сделать опционально, а радости от отключения этого новомодного течения с долгим и прекрасным использованием чего-либо принесёт уйму) 2. Объем и переносимый вес сделать 2х видов: казуальный(увеличенный на 15-20 единиц от нынешнего) и усложнённый(как сейчас). Для хомяков будет радость. 3. Бьющиеся артефакты. Просто убрать, даже не опционально. Я даже не знаю, кому это вообще может нравится? 4. Шатание, качание и т.п персонажа сделать отключаемым полностью, а то это вызывает у некоторых людей тошноту, а у некоторых горение 5й точки. 5. Сохранки опционально. Можно 3х видов: 1. Укостров и лампадок. 2.Стандартные. 3. С настраиваемым временем от предыдущего сейва. 6. Торговлю бы опциональную. Стандартную и нынешнюю. Но это сложно. Ну или хотя-бы нынешнюю упрощённую добавить. Больше не играл, не знаю, что еще может выбесить при прохождении дальше насыпи. =)
  10. WeoM

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Есть у кого правка движка ЗП 1.6.0.2 для телепортации через demo_record ?
  11. Чтобы всех устроило, желательно дать выбор выбор количества постов на странице. Либо в настройках, либо прям в ipsButtonBar справа вставить раскрываемое меню с 3-5 вариантами.
  12. Здравствуйте уважаемые форумчане, назрел вопрос: а как объединить предметы в инвентаре Dead Air? Вместо файла inventory_new.xml за инвентарь отвечает actor_menu.xml, но редактирование group_similar ничего не даёт, по дефолту значение group_similar="1", т.е при этом(group_similar="1") значении в чистом ЗП предметы стакаются, если изменить на 0 не стакаются, а как в этом случае быть? Скрытый текст <w> <properties_box> <texture>ui_inGame2_demo_player_info_window</texture> <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18" always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20"> <font_s r="220" g="220" b="220"/> <font r="150" g="150" b="150" font="letterica16"/> </list> </properties_box> <main x="0" y="0" width="1280" height="768"> <!-- --> <auto_static x="375" y="0" width="276" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_inventory_back</texture> </auto_static> <!-- --> <auto_static x="0" y="0" width="376" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_left_side</texture> </auto_static> <!-- --> </main> <left_background x="649" y="0" width="376" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_left_side</texture> </left_background> <!-- Player Information --> <!-- Start --> <actor_ch_info x="22" y="10" width="234" height="68"> <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16"> <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/> </name_static> <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text> </rank_caption> <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </rank_static> <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text> </community_caption> <community_static x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </community_static> <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text> </reputation_caption> <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </reputation_static> <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1"> <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/> </icon> </actor_ch_info> <!-- Finish --> <!-- NPC Information --> <!-- Start --> <partner_ch_info x="670" y="10" width="234" height="89"> <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16"> <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/> </name_static> <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text> </rank_caption> <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </rank_static> <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text> </community_caption> <community_static x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </community_static> <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text> </reputation_caption> <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </reputation_static> <relation_caption x="0" y="45" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_relation</text> </relation_caption> <relation_static x="0" y="45" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </relation_static> <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1"> <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/> </icon> </partner_ch_info> <!-- Finish --> <actor_money_static x="155" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </actor_money_static> <partner_money_static x="805" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </partner_money_static> <inv_slot2_highlight x="389" y="80" width="65" height="257" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="80" width="65" height="257" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot3_highlight> <sidearm_highlight x="389" y="362" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </sidearm_highlight> <knife_highlight x="568" y="362" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </knife_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="16" width="76" height="98" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture> </outfit_slot_highlight> <binocular_slot_highlight x="389" y="16" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </binocular_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="568" y="16" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </detector_slot_highlight> <backpack_slot_highlight x="472" y="330" width="80" height="80" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </backpack_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="434" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="394" y="511" width="33" height="41" dx="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture> </artefact_slot_highlight> <quick_slot1_text x="386" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text> </quick_slot1_text> <quick_slot2_text x="451" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text> </quick_slot2_text> <quick_slot3_text x="516" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text> </quick_slot3_text> <quick_slot4_text x="580" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text> </quick_slot4_text> <progess_bar_weapon1 x="398" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon1> <progess_bar_weapon2 x="578" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon2> <progess_bar_sidearm x="398" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_sidearm> <progess_bar_knife x="578" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_knife> <progess_bar_outfit x="488" y="310" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_outfit> <progess_bar_helmet x="488" y="118" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_helmet> <actor_weight_caption x="42" y="736" width="57" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </actor_weight_caption> <actor_weight x="175" y="736" width="35" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </actor_weight> <actor_weight_max x="210" y="736" width="68" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </actor_weight_max> <partner_weight_caption x="830" y="738" width="68" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </partner_weight_caption> <partner_weight x="887" y="738" width="36" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_7"/> </partner_weight> <!-- partner ---------------------------------------------------------------- --> <left_delimiter x="648" y="226" width="376" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="266" y="74" width="13" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </left_delimiter> <!-- actor ---------------------------------------------------------------- --> <right_delimiter x="0" y="226" width="376" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="266" y="74" width="40" height="16"> <text align="c" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </right_delimiter> <belt_list_over x="394" y="510" width="34" height="42" dx="33" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_artefact_blocker</texture> </belt_list_over> <helmet_over x="467" y="9" width="89" height="115" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_helmet_blocker</texture> </helmet_over> <backpack_over x="467" y="324" width="89" height="90" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_backpack_blocker</texture> </backpack_over> <dragdrop_trash x="649" y="0" width="375" height="768" cell_width="375" cell_height="768" rows_num="1" cols_num="1" a="32"/> <dragdrop_bag x="17" y="119" width="350" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_belt x="394" y="510" width="240" height="41" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="7" a="32" /> <dragdrop_outfit x="469" y="136" width="85" height="178" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="3" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_helmet x="469" y="14" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> <dragdrop_pistol x="384" y="54" width="74" height="306" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_automatic x="563" y="54" width="74" height="306" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> <dragdrop_sidearm x="384" y="356" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_knife x="558" y="356" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_binocular x="384" y="8" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_detector x="563" y="8" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_backpack x="469" y="312" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_animation x="469" y="316" width="85" height="110" cell_width="1" cell_height="1" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_actor_trade x="17" y="114" width="351" height="164" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_actor_trade_bag x="17" y="340" width="351" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_partner_trade x="662" y="114" width="350" height="164" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_partner_bag x="662" y="340" width="350" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_deadbody_bag x="662" y="119" width="350" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_quick_slots x="398" y="440" width="227" height="41" cell_width="33" cell_height="41" a="0" rows_num="1" cols_num="4" cell_sp_x="32" cell_sp_y="0" custom_placement="1"/> <trade_barter_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_barter_hint"> <window_name>trade_barter_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_barter</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_barter_button> <trade_buy_button x="663" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_buy_hint"> <window_name>trade_buy_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_buy</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_buy_button> <trade_sell_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_sell_hint"> <window_name>trade_sell_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_sell</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_sell_button> <takeall_button x="663" y="736" width="350" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint"> <window_name>takeall_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </takeall_button> <exit_button x="384" y="736" width="256" height="24" stretch="1" hint="ui_st_exit_hint"> <window_name>exit_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_inv_exit</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </exit_button> <action_sounds> <snd_open>interface\inv_open</snd_open> <snd_close>interface\inv_close</snd_close> <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot> <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt> <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck> <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties> <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item> <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon> <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon> <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use> </action_sounds> <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170"> <background x="0" y="0" width="446" height="170"> <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture> </background> <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/> </text> </hint_wnd> <actor_state_info x="375" y="547" width="274" height="190"> <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170"> <background x="0" y="0" width="446" height="170"> <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture> </background> <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/> </text> </hint_wnd> <health_state x="10" y="29" width="256" height="16"> <hint_text delay="800">st_ui_health_sensor_inv</hint_text> <state_progress x="0" y="0" width="256" height="16" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="194" g="8" b="8" a="200">ui_inGame2_inventory_health_bar</texture> </progress> </state_progress> </health_state> <stamina_state x="10" y="49" width="256" height="8"> <hint_text delay="800">st_ui_stamina_sensor_inv</hint_text> <state_progress x="0" y="0" width="256" height="8" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="46" g="68" b="36" a="200">ui_inGame2_inventory_stamina_bar</texture> </progress> </state_progress> </stamina_state> <bleeding_state x="0" y="7" width="1" height="1"> <hint_text delay="800">st_ui_bleeding_sensor</hint_text> <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_green</texture> </icon> <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_yellow</texture> </icon2> <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_red</texture> </icon3> </bleeding_state> <radiation_state x="0" y="7" width="1" height="1"> <hint_text delay="800">st_ui_main_sensor</hint_text> <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_green</texture> </icon> <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_yellow</texture> </icon2> <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_red</texture> </icon3> </radiation_state> <radia_sensor x="12" y="72" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_radiation_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </radia_sensor> <acid_sensor x="12" y="100" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_chemical_burn_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </acid_sensor> <shock_sensor x="12" y="128" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_shock_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </shock_sensor> <fire_sensor x="12" y="156" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_burn_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </fire_sensor> <psi_sensor x="139" y="72" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_telepatic_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </psi_sensor> <wound_sensor x="139" y="100" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_wound_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="15" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </wound_sensor> <fire_wound_sensor x="139" y="128" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_fire_wound_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="120" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </fire_wound_sensor> <power_sensor x="139" y="156" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_power_restore</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="65" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </power_sensor> </actor_state_info> </w>
  13. Мде, насколько хороши модели оружия настолько и хреновая его точность. Чтобы попасть в противника с расстояния 50-100м с РПК-74 или СВД надо высадить по 20-30 пулек. Это конечно фиаско полнейшее. Такого рахита ГГ по оружейке я еще не встречал. НПС с ПП 45 калибра лупендят с одной пули, а ты должен эту одну пулю рандомить из 30. 10 АИМов из 10.
  14. WeoM

    Новый Арсенал

    А шо по ссылкам? Ждать сегодня, чи не?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...