Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за малую осведомлённость, но какие модельные новшества в комплите реализованы?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, warwer сказал:

Извиняюсь за малую осведомлённость, но какие модельные новшества в комплите реализованы?

Текстуры самих сталкеров. Т.е. Ходят к примеру "новички" и у них по 4-5 текстур, а не жёлтая и белая куртки как в чистой версии. Также и с другими у каждой группировки по несколько текстур. 

Ссылка на комментарий

@Nekit90, а в этом смысле...

Ну тогда все новые модели нужно прописать в файлы вида: gamedata\configs\gameplay\character_desc_ ...
в строках типа:  (для примера)   <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1</visual>

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: Имеется нужная мне модель мутанта из ТЧ (контролёр). Мне необходимо перетащить её в ЗП и "посадить" на кости НПС. Как лучше поступить и сделать это? 

Ссылка на комментарий

Господа и товарищи, сориентируйте, пожалуйста, в вопросе.

Дано: имеется кнопка типа 3tButton. Имеется текстура несколько большего размера, чем кнопка (важно, чтобы она была именно БОЛЬШЕ). 

Соответственно, в конфиге записана вот такая конструкция:

<btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23">
<texture_е>ui_inv_buttons_exit_e</texture_е>
<texture_t>ui_inv_buttons_exit_h</texture_t>
<texture_h>ui_inv_buttons_exit_t</texture_h>
</btn_stop>

Вопрос: каким образом запретить растяжение текстуры на кнопке? В обычном статике воспользовался бы параметром stretch="1", но с кнопкой не работает. 

 

Погиб сталкер Семецкий. Дикая территория. Самоубийство.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите где ошибка:

на новой локации создал рестриктор на выдачу инфопоршня для спавна, но спавна не происходит...

в all spawn создал файл рестриктора:


 

Подробности

 

[574]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = lost_willage_space_restrictor
position = 107.062492370605, 13.6582727432251, 80.6692504882813
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 57841
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lost_bandit_restrictor_1%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 3.58299899101257

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

далее в configs/gameplay/info_zaton в конце дописал:

 

        <info_portion id="lost_bandit_restrictor_1"> 
        <action>bandit_restrictor_1.kucha_bandos</action> 
        </info_portion>

 

scripts/bandit_restrictor_1:

 

function kucha_bandos(actor, npc)
    alife():create("sim_default_bandit_0", vector():set(107.062492370605, 13.6582727432251,80.6692504882813), 57841,0)
end

 

 

Ссылка на комментарий

@sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Jurok сказал:

@sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень.

Подскажите пожалуйста, если не инфопорш. , то через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор

Изменено пользователем sem_27
не то написал
Ссылка на комментарий
1 час назад, sem_27 сказал:

через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор

В логике рестриктора прописать:
on_actor_inside = nil %=kucha_bandos%
а функцию kucha_bandos поместить в xr_effects.script

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

Как добавить озвучку сталкеров из ТЧ в ЗП? Я скопировал character_voice/human_01/newbie. Создал нового нпс character_desc_general. В игре он спавнится и при издавании ним звука игра зависает и вылетает.

Лог вылета:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
 

stack trace:

 

Помогите кто знает в чем проблема.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Привет - можно задам один вопрос не по Арсеналу - все наверно знают про мод на Call of Chernobyl A.R.E.A.  = тут на днях играл в  Last Day 1.3  и в этом моде были     Хитмарки  из Shoker Weapon Mod 2.1 от Grelka. Хотел сам поставить на  A.R.E.A. но получаю вылет FATAL ERROR 

[error]Expression : <no expression> 
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed 
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp 
[error]Line : 204 
[error]Description : fatal error 
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. a.r.e.a. 1.0\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) 


stack trace: 

0023:0058229B xrCore.dll, xrDebug::backend() === я спросил у разработчика мода  A.R.E.A. - можно ли поставить сие  Хитмарки -  он сказал что нету файла xr_statistic и там надо что то прописывать == а я в этих делах не очень. Как то так

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Ну и при чем здесь, действительно, "Арсенал" ?

 

И, да, действительно, xr_statistic здесь быть не обязан.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
В 15.06.2018 в 22:26, RussoBandito сказал:

Всем привет. Кто-нибудь знает, как убрать анимацию камеры при перезарядке оружия?

Без правок исх.кода отключить не получится, но при наличии сдк можно сделать свою анимацию (http://funkyimg.com/view/2HAxP - задать параметры как скрине, экспорт) или скачать https://yadi.sk/d/hsrRDfhE3Y2U2o, уже готовый анм-файл. Из распакованной ориг.геймдаты копируешь в свою, папку \anims\camera_effects\weapon, ну и заменяешь пустышкой нужную аниму.

Ссылка на комментарий

Думается мне - какая может произойти проблема в Сталкере в 2k18 году? Да вот какая:

Игра вообще не запускается по непонятным причинам, просто окно загрузки движка и пустой лог без ошибок :dash2::mebiro_01:

 

Шо делать? Допоможiть мне, ради всего святого, пожалуйста)

 

Изменено пользователем Metro_Rus

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...