Перейти к контенту

MGS

Проверенные
  • Число публикаций

    66
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    185 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

21

1 подписчик

О MGS

  • День рождения 07.02.1991

Информация

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

1 310 просмотров профиля
  1. Я уже в этом доме стою и из сейфа ружьё забрал. Речь о другой комнате, в которой стоит деревянный ящик. Комната эта напротив комнаты со сломанной крышей, где находится телепорт наружу. Туда не получается попасть.
  2. Подскажите, как попасть в эту комнату? Находится она на дикой территории, в доме, где спрятано ружьё охотника. Всё облазил, но так и не нашёл способа туда попасть.
  3. MGS

    New stalkers models CoP

    Контролёр в плаще на костях НПС Автор модели: Ааз Перенос на кости НПС: MGS
  4. MGS

    Раритеты :)

    Искал, искал и нашёл! Решил и сюда закинуть, может кому пригодится. Билд Nc Project. Облегчённая версия (удалено всё лишнее): https://yadi.sk/d/EEcPNchJgSP1Rw Оригинальная версия: http://yadi.sk/d/DCbyGYZcDuMTB
  5. MGS

    Моделирование в 3DS MAX

    Надеюсь пишу в ту тему. В общем, суть проблемы: В 3ds max объединил два одинаковых объекта в один, экспортировал в sdk 0.7, а там вот такой "прикол" с текстурами. http://i-fotki.info/24/8e640962c725797b9c751c0aff3fc67d80490d328748759.jpg.html Вопрос: Как исправить и что сделать, чтобы в будущем такого не было?
  6. Такой вопрос: Имеется нужная мне модель мутанта из ТЧ (контролёр). Мне необходимо перетащить её в ЗП и "посадить" на кости НПС. Как лучше поступить и сделать это?
  7. MGS

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу данные модели НПС, без разницы для какой платформы, может есть у кого или может кто-нибудь знает, из какого мода их можно "выдрать"?
  8. MGS

    [CoP] Вопросы по SDK

    Остальные проверил объекты - там нет такого.
  9. MGS

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ошибку нашёл, исправил. Уровень по новой сбилдил и скомпилировал. Но ошибка всё ровно сохранилась. Кстати, у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер - возможен ли данный вылет из-за этого?
  10. MGS

    [CoP] Вопросы по SDK

    Возможно вопрос не к месту, но всё же. Создал, так сказать, тестовый уровень. Настроил в сдк, ошибок нет. Уровень скомпилился нормально. В конфиги прописал, папки создал, все необходимые файлы в геймдату закинул. Начинаю новую игру - ловлю вылет с логом: Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps В чём может быть причина и как исправить?
  11. Забыл упомянуть про него, был поставлен дабы убрать большое количество трупов, которые были вокруг депо. По отдельности раньше всё пробовал - всё было стабильно, с таким вылетом столкнулся впервые. Однако, сейчас грешу на худ рук, т.к. при загрузке сейва, который находится не далеко от того "проблемного места", я получаю вылет уже с другим логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\exo_weapons.script:200: attempt to index field 'actor' (a nil value) Так что буду копать в этом направлении. Что вообще делалось в попытках исправить данную ошибку: 1) Ставился "уборищик трупов"; 2) В death_manager менял alife():release(alife():object(item:id()), true) на local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end 3) Загружались ранние сейвы.
  12. Стоит худ рук при смене котюма на 1.0006 + фотозона с живностью + panoramic mod 2.1 + адаптированы новости (взято из амк). Кто-то писал что при худе рук может происходить вылет с данным логом когда выдаётся информация о тайнике. Но здесь иная ситуация а именно: просто подходим к "нужному месту" и получаем вылет. Как писалось выше, место - выход с Депо в сторону Агропрома.
  13. Понятия не имею что за "минер" вы имеете в виду. Что касается соседних темок: я перерыл весь форум именно такой ошибки с таким же логом я так и не нашёл. Вот и приходится играть в "угадай игру" так как видимо я один столкнулся с именно таким вылетом. К тому же рыться в темах огсе нет смысла, данный мод построен на базе АМК а я ни когда не строю свои моды на АМК, собственно в чём преимущества АМК я так и не понял (да и не пытался понять).
  14. На подходе к переходу на локацию НИИ "Агропром" ловлю вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Уже перепробовал всё: и поставил уборщик трупов и в bind_stalker строчку: alife():release(alife():object(item:id()), true) заменил на local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end Перезагружался несколько раз - не помогает. Вылет таки происходит на одном и том же месте: выходишь с Депо в сторону Агропрома и игра зависает. Сталкивался кто-нибудь с таким? Попробовал поставить родной xrGame - всё ровно вылет остался на том же самом месте.
  15. MGS

    Моделирование в 3DS MAX

    Подскажите, как материалы объединить? Т.е. соединил два террейна в один с помощью атач, но в полигонах они выделяются отдельно. Как это исправить? http://i-fotki.info/21/a56ff0e857a75e710085461ec5073734025d1a266857623.jpg.html

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...