Перейти к контенту

Xakep_94.xak

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @Regular Stalker Проверь свои звуковые файлы на наличие озвучек meet, loot, post_combat_wait, grenade_ready. Если их нет - добавь, или закомментируй пустыми звуковыми файлами. У меня стоит вся озвучка новичков из ТЧ, таким образом я ликвидировал вылеты.
  2. @sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял?
  3. Исправил ошибку, из-за которой переставали приходить новости в моде Dynamic news cop 1.02 от VanoSanturi. Нужно исправить 2 скрипта: bind_stalker.script и VSm.script в bind_stalker.script - функцию VScallback.OnActorUpdate(self,delta) заменить на VSm.OnActorUpdate(delta) в VSm.script - функцию OnActorUpdate(binder) заменить на OnActorUpdate(delta) На этом всё, всем удачи.
  4. Добрый вечер. Собрал для себя небольшой мод, в который вставил динамические новости 1.02 от VanoSanturi. Обнаружилось неприятное - новости перестают приходить после 2-3 часов игрового времени. Не подскажете, из-за чего они перестают работать?
  5. Xakep_94.xak

    AI additions

    Всем привет. Возникла небольшая проблема со сквадами неписей, после установки AI Additions 2.06 COP - если командир сквада уходит слишком далеко от отряда, остальные начинают либо кружить на месте, либо просто стоят на месте пока их не тронет мутант/вражеский непись. Файлы AI Additions я не изменял, изменён только alife.ltx
  6. Измени параметры в скрипте на эти: local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 24*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 Первые две строки отвечают за случайное наступление выброса после начала игры - от 2 до 4 часов, вторые две строки за периодичность выброса (в оригинале от 12 до 24 часов).
  7. Ладно, спасибо. У меня есть подозрение, что вылет связан с неправильно указанным пераметром в конфигах, поэтому движок и ругается на 87 строку. Всех с наступающим. P.S. Может кому пригодится - в моде Ai additions озвучка смерти НПС работает корректно, сам проверял.
  8. Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн, независимо от того - взят ли квест с дядькой Яром или не взят. Подошёл к Копачам - вылет.
  9. Возможно дело не в скриптах. Я для этого сделал бэкап 4 месяца назад - на всякий случай. Откатил назад все скрипты - результат нулевой. Может дело в новых визуалах зомбированных, или в конфигах - не знаю.
  10. Пробовал переигрывать с сейва, начинал игру заново, бесполезно. Версия 1.6.02. Стоит Absolute Nature 4.01, Atmosfear 3, Ai additions 2.06 плюс адаптированы новые костюмы и апгрейды из Lex addon 0.01
  11. Всех с наступающим. Словил странный движковый вылет возле Копачей после того, как квестовый сквад зомбированных перешёл в онлайн: stack trace: 0023:0041A76A xrEngine.exe, CObjectAnimator::operator=()

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...