Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Alfa2012 сказал:

Делаю немного проще... допустим вот сейчас решил взять у Захара квест на отстрел Контролеров . Подошел к нему...посмотрел, что из заданий не выполнено. Делаю сохранение и в названии сохранки пишу ,, Захар - Контролеры ,,. Все... потом конечно накопившиеся сохранки скидываю на другой диск компа, где хранится резервная копия игры.

P.S. Ну или допустим по Коллекционеру с учетом того, что может не заспавнится следующий тайник. ,, Коллекционер - Свалка,, , ,, Коллекционер - Свалка 2 ,, или что то подобное. Всегда можно сохранку откопать и переиграть. Игра ведь позволяет в сохранениях писать то , что нужно.

А вот это идея гениальная! Спасибо. За неимением лучшего буду пользоваться.

3 часа назад, iMac сказал:

Бывает. Но виноваты в этом правки, сам попал на один из таких вот тайников. На АС один просто потерялся (не заспавнился, где то на краю скалы).

Пришлось НИ, и удалять такую хорошую правку. В 2.1 мне вот выпал тайник на столбе на агропроме, тот что  не возьмёшь ни как без правок, тупо мод забросил до выхода 2.2.

А недавно кидал скрин с тайником в ВП, их там аж два которые под лестницу кинули, пришлось править рост/присяд ГГ.

Ну не скажи! Абсолютно все тайники какие мне попадались в 2.1 брал без правок. И на Агро именно на столбе мне попадался - запрыгивал. Да, с 100 раза, но запрыгивал. Возвращатель в помощь! В одном из тайников кстати арт есть, который дальность прыжка увеличивает, вот с ним и брал. 

4 часа назад, Alfa2012 сказал:

 

P.S. Ну или допустим по Коллекционеру с учетом того, что может не заспавнится следующий тайник. ,, 

Вот это новость! К счастью, у меня такого ни разу не было, но я напрягся. Как раз прохожу 2.2

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akros сказал:

В одном из тайников кстати арт есть, который дальность прыжка увеличивает, вот с ним и брал. 

Арты на прыжки находятся в тайниках Коллекционера, которые не появятся, если предыдущие не взял.  И они - Спрут, Болотный Призрак и Пакость - будут после тайников на Агро. Теоретически можно Пакость получить по цепочкам у Витамина и у Крота, но это значит половину игры надо пройти. Впрочем, тайник на Агро, конечно, можно взять. Но я, помню, в 2.1 переигрывал - не смог взять. Хотя похожий на Кордоне взял.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тайник на столбе берётся сравнительно просто. Стреляйте из пистолета в сук (в дерево, в смысле), чтобы по отметкам пуль определить где ещё можно наступить, а где уже нельзя. Там можно даже перепрыгнуть этот чёртов столб по дуге, даже не коснувшись его, если прыгнуть с самого кончика стрейфджампом (как в квейке, не зажимая кнопку вперёд).

 

А арты на прыжки есть ещё в тайнике разработчиков ОП (даются по острову на Кордоне и последующим квестам), в тайнике "в трубе" (в конце Снайпера), и ещё где-то. Можно запрыгивать на многоэтажки в Припяти. Ещё есть краучджамп, НЛЦшники называют такой прыжок "лягушкой": полный присед → упираешься в стену → прыжок → в верхней точке прыжка отжимаешь присед. Такой позволяет перелезать через удивительно много препятствий. А на гравипушке и душекубе вообще можно куда угодно летать. Это я даже не говорю про эксплоиты ТЧ вроде Лифта, который позволяет залезать вообще почти куда угодно.

 

Правда всё это баловство - абсолютно все тайники в игре берутся без всех этих ухищрений, проверено на практике. Раньше никаких артов на прыжок вообще не было. (что не отменяет принципиального идиотизма таких тайников с точки зрения иммерсии - ну кто будет прятать тайник на столб? одна "лестница в небо" в Тёмной Долине чего стоила)

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Шура Угу сказал:

Впрочем, тайник на Агро, конечно, можно взять. 

Ну, может я чего подзабыл и с попрыгунчиком я другой тайник брал, утверждать не буду. Но то, что я все тайники которые у меня появились без правок взял это 100%, потому что в 2.1 я кроме бага с ускорением времени от разрабов про правки тогда не знал даже. Но намучился, не без этого, намучился...

20 минут назад, bortmeh сказал:

прыгнуть с самого кончика стрейфджампом (как в квейке, не зажимая кнопку вперёд)

А можно подробнее механизм такого прыжка? Как он прыгнет вперёд если кнопку не зажимать?

22 минуты назад, bortmeh сказал:

 Ещё есть краучджамп, НЛЦшники называют такой прыжок "лягушкой": полный присед → упираешься в стену → прыжок → в верхней точке прыжка отжимаешь присед. 

 

О! За это спасибо, надо попробовать

23 минуты назад, bortmeh сказал:

что не отменяет принципиального идиотизма таких тайников с точки зрения иммерсии - ну кто будет прятать тайник на столб? 

Ну, во-первых это сделано чтобы было веселее играть и карабкаться-прыгать в разные недоступные места, а во-вторых почему же идиотизм? Кто в здравом уме будет на столбы заглядываться? В 99% случаев никто. Поэтому довольно неплохое место для тайника

Ссылка на комментарий
25 minutes ago, Akros said:

А можно подробнее механизм такого прыжка?

Они называют это "прыжок по дуге". Прыгаешь чуть в сторону от цели, отпускаешь "вперёд", но продолжаешь стрейфиться в цель, напрямую на неё не смотря. В общем привычный многим стрейфджамп, чуть с местной спецификой. По большому счёту он нигде строго не нужен, кроме того прыжка на кран на ЧАЭС.

 

На видео показано, как и другие трюки.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Akros сказал:

а во-вторых почему же идиотизм?

Потому что взял топор срубил столб, ни прыгать не надо, ни лазать по деревьям. Вот ты в реале лазил по деревьям, руки ноги целы?

Это по основе, а по веткам? Вообще маразм. Про прыжки с дерева на столб в реале вообще молчу, даже за деньги этого делать ни кто не станет,

так как нет QL.

14 часов назад, Akros сказал:

было веселее играть и карабкаться-прыгать

У разрабов сильно больная фантазия. Это интересно максимум 1,5 человекам, остальным же на эти фишки с высокой колокольни,

по мне так положи ты тайник на видное место, (к примеру на плиты а не под них, и что бы было видно с 10 метров, и всё было бы

гуд. Включаем голову, у тебя в руках листок с кучей мест где якобы спрятан тайник, ты эти места не знаешь, там может быть масса

неприятностей - зона как никак, анамалии - болт башка попадёт совсем трупом будешь, и ни какие таблетки уже не спасут...

И что ты попрёшся искать не пойми где этот вшивый тайник? Ага, щаз!

Тут в начале темы давали совет сделать себе арты на прыжки: слёзы электры, химеры и огня. И того имеем. 10м. 20м, 30м.

попался мне тайник этот на агропроме уже в 2.2, повесил арт на 20 метров и с земли раз и я там, и не надо корячится.

Это по первости оно интересно, к примеру тайник Стрелка на Радаре в небе, ружо на козырьке навеса на Свалке, но уже во второй раз

проделывать это становиться долго и нудно - а самое главное не интересно!

Цитата

было веселее играть и карабкаться-прыгать

Это интересно там где геймплей на прямую завязан с этой механикой. Тот же Q2, тот же UT 2004, или тот же паркур в DL 1/2.

Вот очень жаль что в сталкере нет двойного прыжка. :( На ютубе погуглите:

КОГДА УЗНАЛ ПРО ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, bortmeh сказал:

На видео показано, как и другие трюки.

 

Спасибо за инфу, круто. Некоторые из этих действий я совершал регулярно но неосознанно, а тут объяснется весь механизм и показываютс некоторые другие возможности, о которых не знал. 

6 минут назад, iMac сказал:

 

проделывать это становиться долго и нудно - а самое главное не интересно!

 

Если говорить о несоответсвии с реальностью, то ВСЕ игры не соответствуют реальности. Что, вообще не играть? Ну и те, кому играть так тяжело и тайники все не на месте, и искать неудобно и неинтересно, и правки нужны: зачем вы играете? Зачем себя мучите? Есть же десятки простеньких модов, есть тысячи простых игр, есть банальный оригинал, в конце-концов. Честно, не понимаю. Я вот играл в много версий соли по мере их выходов, в 2.0, 2.1 не раз, сейчас 2.2 прохожу и не долго и не нудно и интересно! В пятый, седьмой раз искать те же тайники, выполнять те же задания - это кайф. Собственно, на вкус и цвет, как говорится :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29.02.2024 в 05:51, Akros сказал:

Очень не хватает записной книжки внутри игры

В каком то из старых модов ( возможно ранняя версия НЛС или аддон на Соль 2010, не помню точно)-там можно было писать в общий чат)) Причём все по взрослому-за матерные слова модераторы в баню отправляли)))

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
7 часов назад, волк79 сказал:

 можно было писать в общий чат)) 

Жаль, в 2.2 этого нет. :( Какое погружение в игру! :) Я кстати сколько играю, всегда мечтал, чтобы обоймы патронами отдельно нужно было набивать. И в 2.2 даже был такой задум, кто-то из разрабов говорил, что хочет сделать. Не сделал, к большому моему сожалению...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Akros сказал:

Не сделал, к большому моему сожалению...

При том количестве врагов (которых надо постоянно выкашивать), и расходе патронов Меченный давно бы повесился набивая ...цатый магазин :grin2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто играет с погодным модом SWTC? Есть какие серьёзные косяки, или нормально все квесты проходятся? 

6 минут назад, shahvkit сказал:

Меченный давно бы повесился набивая ...цатый магазин :grin2:

Не, Меченый парень крепки и психически и физически. Он бы точно сдюжил. По крайней мере в моём прохождении :)

Кто в курсе, машины можно ремонтировать? Или где покрутить, чтобы заспавнить?

Первый раз за все прохождения такое. Бинокль: у Волка не было, у мужика на Свалке был, но купить его не успел, мужика убили и бинокль выкрали. Реально ещё (кроме Сидора) у кого со скидкой купить? Или Сидор последний вариант?

Ссылка на комментарий

@Akros сюда загляни: NS OGSR: Обсуждение и прохождение. Похоже "рыба твоей мечты" тухнет без тебя, именно в той теме :grin2:

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

В ЦП, слева от дырки в заборе, ведущей на стадион, рядом с Доктором, на крыше пристройки есть телепорт, который переносит прямо к тайнику на балконе девятиэтажки за локацией по алмазным черепам. Уткнулся в него, когда прыгал туда, пытался найти выход за локацию. Нашел, хотя и не тот, который искал))

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Привет !

Ликвидировал Сивого с его командой на дикой территории, после тоннеля с жарками перестал работать кпк- так должно быть ? 

Изменено пользователем AleksYan
Ссылка на комментарий
1 час назад, AleksYan сказал:

перестал работать кпк- так должно быть ? 

Так не должно быть. На данной територии такого ни разу не было. Или глюк, что наврятли, или правки мешают.

Тогда сам знаешь что делать). Просто честно говоря на ДТ такого не должно быть.

Изменено пользователем artemii
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, artemii сказал:

Или глюк, что наврятли, или правки мешают.

Просмотрел описание сохранений. Если не ошибаюсь, то у меня (как и в ранних версиях НС и ОП)  КПК сдох по утверждённому графику.

График:

Возвращаемся из Х18 через Тёмную лощину на Кордон к Сидоровичу - Отчитываемся - Выполняем квесты на чемодан с блокпоста, и защиту деревни - Идём в Бар.

На переходе от ж.д.моста до перехода на Свалку КПК послушно дохнет. 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так-то оно так. Но ОНИ говорят, что потом ещё разок сдохнет КПК. Где-то там, уже в далёких-далёких глубинах Зоны, где без него - как без рук? :(

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AleksYan сказал:

перестал работать кпк- так должно быть ? 

С месяц назад тоже Сивого ликвидировал и всю ДТ от толп наймов несколько раз зачищал по квестам Сахарова. И Джеймса мочил - ничего не отключалось. А когда на Кордоне отключался, было игровое уведомление.  

@tihik вот спасибо! Побежал, пока рыбка ещё свежая :)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

На переходе от ж.д.моста до перехода на Свалку КПК послушно дохнет. 

Это ж Зона с радиацией, аномалиями и другими Чудюсами ))). Сколько не играю, а КПК у меня постоянно дохнет в районе тоннеля под мостом ( там где около вагончика Толика находим в начале игры ). Тупо когда приближаюсь к этому мосту приходит сообщение, что помер КПК.

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...