ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 529 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Serge Пожалуйста допиши перед спойлером Рецепты артефактов.

Это позволит находить сообщение в теме по ключевым словам.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
4 часа назад, shahvkit сказал:

перед спойлером

ага, по именам спойлеров нифига не ищет..

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Завершил задание "сдавайте валюту" в Восточной Припяти, а по заданию " умелый провокатор" в прачечной нужного человека нет. Почему? В прачечной много убитых белых плащей с какого то предыдущего захода. Может, это влияет?

Изменено пользователем Trilobit

@Trilobit, "Сдавайте валюту" и "Умелый провокатор" это разные цепочки. Если ты говорил с Затворником, то после этого в прачечной спавнится Саня Фрост, а вокруг прачечной белые плащи. Если ты не сразу пошел в В.Припять или может там был не далеко от прачечной, то может и спровоцировал перестрелку обитателей прачечной и малокровников. Саня вроде как почти бессмертный, но мог и просто убежать. Пробуй искать или переиграй.

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 1

@Trilobit так с момента получения задания "Умелый провокатор" и переиграй. Ну или просто проверь, появляется Саня Фрост в прачечной. А то что гора трупов вокруг прачечной говорит о том, что это не может быть прошлый заход, уборщик в ОП2.2 работает хорошо. Если не ты их вынес, то значит Саня, а потом у него выбили оружие и он убежал. Я наблюдал такое. Или переиграй с момента заходу в В.Припять и сразу беги в прачечную.

Изменено пользователем zima59
  • Нравится 2

Спасибо!!! Так и вышло. С момента захода на локу сразу пошёл в прачечную, перебил белых плащей и встретился с Саней Фростом.

Привет всем!

Тайник Коллекционера на Неразведанной земле на дереве , вот такая штука происходит ! Переигрывал ,перезаходил и ничего!

04.07.24 22:30:01.367] FATAL ERROR
[04.07.24 22:30:01.367]  
[04.07.24 22:30:01.367] [error]Expression    : fatal error
[04.07.24 22:30:01.367] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[04.07.24 22:30:01.367] [error]File          : script_engine.cpp
[04.07.24 22:30:01.367] [error]Line          : 79
[04.07.24 22:30:01.367] [error]Description   : <no expression>
[04.07.24 22:30:01.367] [error]Arguments     : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:387: attempt to index local 'obj' (a nil value) 
[04.07.24 22:30:01.367]      
[04.07.24 22:30:01.367] stack traceback: 
[04.07.24 22:30:01.367]  
[04.07.24 22:30:01.367] 
[04.07.24 22:30:01.367] stack trace:
[04.07.24 22:30:01.367] 
 

@AleksYan 

В меню убери галку с пункта "Метки на тайник Коллекционера"

У тебя наверняка стоит правка "Метки на все тайники".

И происходит конфликт.

Изменено пользователем Stariy
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Подскажите, трупы животных, с частями, уборщик убирает, если с локи гг не уходил? Плин, 2й раз пошол, забыл многое. На янтаре 2 бюреров из далека хлопнул, крутился, перезагружался, пришел, а трупов нету.

Изменено пользователем uraltab
40 минут назад, uraltab сказал:

Подскажите, трупы животных, с частями, уборщик убирает, если с локи гг не уходил?

По идее не должно, пока ты с локи не срулишь, хотя, помниться зомбарей на Кордоне убивал, убегал на АТП возвращался и половина тех что облутал исчезали,

но это видимо выборочно работает, к привязке к месту/квесту. Просто помнится читал что в 2.1 народ жаловался на лютые лаги именно изза такого кол-ва зомбоков.

А так если с локи уйдёшь то точно уборщик всё подчистит, даже квестовых. Я так на Болотах забыл обыскать главного контролёра с красным мозгом для свиблова,

вспомнил только на Агропроме, прибежал - пусто. А бюрреров могло аномалией побить, если стоят динамические. Тут пару дней назад Круглова довёл до точки, и уже где

он должен исчезнуть он влетел в пузырь, и его разорвало. Перезагрузился пузыря как не бывало.  

  • Нравится 1
4 hours ago, uraltab said:

трупы животных, с частями, уборщик убирает, если с локи гг не уходил?

Есть 2 случая.

  • Обычный уборщик убирает только пустые трупы мутантов, если ты отходишь на 160м (и они попадают в оффлайн). Если в них есть часть, они не пропадают. Например удобно так лутать зомбаков по бритве Волка - отошёл на 160м и остались только те трупы что с частями.
  • Во время огромных замесов работает специальный уборщик, он деспавнит трупы мутантов дальше 50м абсолютно любые, даже с частями.

Т.е. если это не большой скриптовый замес, в котором дерёшься с волнами, твои бюреры не должны были деспавнуться вообще, т.к. ты явно не в 160м был (иначе бы ты их не увидел, они бы пропали оффлайн).

 

3 hours ago, iMac said:

помнится читал что в 2.1 народ жаловался на лютые лаги именно изза такого кол-ва зомбоков

Движку плюс-минус по барабану на количество трупов, если они по отдельности лежат. Но если трупы (или любые другие рэгдоллы/физ. предметы) лежат друг на друге кучей в несколько слоёв, физ. движок начинает сильно тормозить на любой машине, не любит он этот случай.

  • Нравится 2

Всем доброго дня. В квесте про рецепт живого сердца, Сидорович посылает за контейнером с артом на Радар. После подъёма контейнера спавнятся монолитовцы и приходит красная СМС для них с требованием, обыскать рядом расположенный вагончик на предмет ПДА с рецептом. Я всех положил, но ни в вагончиках в месте боя, ни на трупах ни какого ПДА с рецептом не обнаружил. 

Что за рецепт такой и где его искать?

Не соответствует правилам.

51 минуту назад, ИГОРЬ сказал:

ПДА с рецептом

Рецепт же Доктор выдавал всегда, а Сидор, за контейнер, рассказывает про один из компонентов для варки ЖС.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

@ИГОРЬ В вагончике, где на крыше будки сидит при первом заходе снайпер, вне зависимости от каких-то квестов, лежит ПДА Неизвестного монолитовца с каким-то рецептом.  Это, как я понимаю, попытка дать объяснение, как он там оказался.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

@uraltab Как версия, ты все-таки с Сидором не поговорил (не прощелкал диалог до конца), а пошел в Бар и отдал документы Бармену. По крайней мере, я встречал упоминания еще по поводу 2.1, что ни в коем случае из Х-18 нельзя идти к Бармену и говорить с ним о документах, игра ломается. Возможно из-за этого в 2.2 вырубили переход из ТД на Свалку после выхода из Х-18. 

  • Спасибо 1

У меня нет надписи фокуса для сьемки на бункере ученых на Янтаре при выбросе. Сделал пока только фото Макса на складах. Фокус был.

@d_gennadiy Как версия, не дождался начала "настоящего" выброса, когда начинается серьезная тряска (и очень быстро помираешь, в отличии от 2.1). Крайне желателен Гагарин и куча артов на телепатию. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...