Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

Может у кого дельная мысль будет.

А совет мониторить количество памяти и смотреть где наибольшая утечка это плохой совет, да?

 

 

а потрындеть я и сам могу.

Трынди, кашпировские все равно не здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

[error]Arguments : Can't open section 'body_nano_damage'

В тот же файл:

;***************************************************************
; BODY SECTIONS
;***************************************************************
;protect_1,protect_2,protect_3,protect_4 - не влияют на броню, они нужны только для статиков в инвентаре
 
[body_nano_damage] 
bip01_pelvis     = 1.0, 0.75 
bip01_spine      = 1.0, 0.75 
bip01_spine1      = 1.0, 0.75 
bip01_spine2      = 1.0, 0.75  - значения свои выстави
 
protect_1 = 0.90 ; тело
 
;***************************************************************
; HEAD SECTIONS
;***************************************************************
[head_nano_damage] 
bip01_neck              = 1.0, 0.75 
bip01_head              = 1.0, 0.75 
eyelid_1                = 1.0, 0.75 
eye_left                = 1.0, 0.75 
eye_right               = 1.0, 0.75 
jaw_1                   = 1.0, 0.75 - значения свои выстави
 
protect_2 = 0.90 ; голова
 
;***************************************************************
; LEGS SECTIONS
;***************************************************************
[legs_nano_damage]
bip01_l_thigh      = 1.0, 0.75 
bip01_l_calf       = 1.0, 0.75 
bip01_l_foot       = 1.0, 0.75 
bip01_r_thigh      = 1.0, 0.75 
bip01_r_calf       = 1.0, 0.75 
bip01_r_foot       = 1.0, 0.75
 
protect_3 = 0.90 ; ноги
 
;***************************************************************
; ARMS SECTIONS
;***************************************************************
[arms_nano_damage]
bip01_l_clavicle = 1.0, 0.75
bip01_l_upperarm = 1.0, 0.75
bip01_l_forearm = 1.0, 0.75
bip01_l_hand = 1.0, 0.75
bip01_r_clavicle = 1.0, 0.75
bip01_r_upperarm = 1.0, 0.75
bip01_r_forearm = 1.0, 0.75
bip01_r_hand = 1.0, 0.75
 
protect_4 = 0.90 ; руки
 
;***************************************************************
; FULL SECTIONS
;***************************************************************
[nano_helmet_damage]:body_nano_damage,head_nano_damage,legs_nano_damage,arms_nano_damage
hit_fraction    = 0.05

  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

С учетом того, что бар пожизни весь в онлайне целиком почти, а неписей там не так чтоб мало, и до кучи в некоторых отдельно взятых модах туда еще столько же добавляется - дело не так чтобы именно в памяти для этих неписей.

 

Да и на кордонах у некоторых по полсотни и больше неписей бывает, не считая всяких пожизнионлайновых кабанов и прочего.

 

Цифры "нехватающей" памяти каждый раз разные, или одни и те же ? И если одни и те же, не похожи ли они на какой-либо из популярных вылетов справочника или соответствующих тем ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, цифр нехватающей памяти нет вообще. Чаще всего есть только

 

[12/27/15 23:41:45] [error]Expression    : error handler is invoked!

[12/27/15 23:41:45] [error]Function      : handler_base
[12/27/15 23:41:45] [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[12/27/15 23:41:45] [error]Line          : 753
[12/27/15 23:41:45] [error]Description   : std: out of memory
 

Это процесс отожрался где-то до 3.5 гигов. Тоже самое будет и без принудительного держания в онлайне неписей, но гораздо позже, может часов через 5 игры. А тут 2.5 - 3 часа и вылет.

Ссылка на комментарий

Я, наверно, совсем тупой... Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'npc_icon_nano_outfit'


stack trace:

 

Перенес иконку в файл ui_icons_npc и все тот же вылет. Где она должна быть?

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть локация darkscape build 2571? Если есть скиньте пожалуйста.

Изменено пользователем MGS
Ссылка на комментарий
Но этот лог говорит о нехватке иконки в костюме.

О нехватке текстуры. Переноси куда хочешь, ничего не изменится. Либо неправильный путь, либо нет текстуры.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Ссылка на комментарий

Line : 753

Это процесс отожрался где-то до 3.5 гигов

Движок OGSE, как я понимаю ? Может, с авторами связаться, дабы ревизию провели ? И диагностику добавили.

 

По тому как в "скрипточасти" так красиво может течь, только если что-то висит.

А вот движковое - там много чего есть поломать.

 

Ну, для самого простого и очевидного - попробовать посоздавать большие таблички, во-первых, локальные в функциях (просто создавать, килобайтиков на сотенку, и больше ничего не делать), во-вторых - таблички глобальные с автогенерирующимися именами, а потом через некоторое время nil туда. Посмотреть, будет ли память освобождаться.

 

Баг с malloc() - что-то слабо верится, ибо починено везде, где можно, лет 15 назад уже как.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

По тому как в "скрипточасти" так красиво может течь, только если что-то висит.

 

Мне не верится в скриптовую утечку по одной причине. Виртуальная машина после каждой загрузки пересоздается и все, что у ней утекло, должно освобождаться или, по крайней мере, переиспользоваться. Конечно и тут могут быть свои грабли, кто их, пейсателей знает.

 

 

 

Баг с malloc() - что-то слабо верится, ибо починено везде, где можно, лет 15 назад уже как

 

А вот что мне кажется более вероятным, так где-то память просто не переиспользуется. Ладно оно в систему ее не отдает, это нормально еще. Но чую я, что каждый игровой объект дописывается в какую-то кучу линейно. Эта память не только не освобождается, но и не переиспользуется. Такое вот ощущение. Пришли мы на эту локацию повторно, так мало того, что память занята этим же неписем с прошлого раза, так для него еще выделяется новая и т.д. снова и снова.


 

 

А вот что мне кажется более вероятным, так где-то память просто не переиспользуется.

 

Память течет жутким образом. Перехожу с АС в Бар и обратно несколько раз и каждый раз смотрю в диспетчере задач размер процесса. Каждый переход прибавляет сотню мегабайт. Притом это зависит от кол-ва неписей в онлайне на момент перехода.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Гм. Озвучка ?

В принципе, она сохраняется в памяти вся, неограниченное время. То есть, если загрузилась - так и живет, загруженная.

 

Есть также графика и графические эффекты, которые тоже не выгружаются.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Память течет жутким образом. Перехожу с АС в Бар и обратно несколько раз и каждый раз смотрю в диспетчере задач размер процесса. Каждый переход прибавляет сотню мегабайт.

 

Не, не докопаюсь я до сути. От неписей это не зависит. Убрал всех в радиусе алайфа. Перехожу с АС в Бар - процесс уменьшается на несколько десятков мегабайт. А перехожу обратно, с Бара на АС и оппа, процесс увеличивается на сотню мегабайт. Повторяю и каждый переход с Бара на АС увеличивает процесс на сотню мегабайт. Да что же там такое на АС, что так память течет.

Ссылка на комментарий

@dsh, Были две хороших утилиты : FileMon и RegMon.

Потом они превратились в одну https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645

Программа - бесплатная.

Позволяет отследить всё что угодно в твоей системе, главное посидеть часик, понять как работает и настроить фильтры.

Когда то, с помощью FileMon и фильтров на папку textures, я смотрел сколько раз обращается игра к текстурам и каким текстурам больше\меньше в разные моменты времени. По звукам опять же следил.

Учти, логи там - сумашедшие. Хронометраж обязателен. Работа муторная и нудная.

Для начала пробуй поставить фильтры на всю gamedat`y. Глянь что грузиться, что не грузиться, сколько отжирает памяти. дальше сужай диапазон поисков, фильтруй жёстче, снова смотри.

Наверно только этим способом можно увидеть, что ЖРЁТ память твоего компа. 

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, можно ли сделать так, чтобы при установке глушителя использовался только один тип патронов? Чисто в конфигах, без ковыряния скриптов и прочих хидромудростей?

Добавлю. Что означает этот лог?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_ag36]


stack trace:

 

 

Суть-перенос подствольника.

Изменено пользователем Gorodetskij
Добавлено Malandrinus,

Нет, чисто на конфигах такого не сделать.

Ссылка на комментарий

Потребовалось тут сменить текстурку БТРу. Ну, забросил в СДК, все сделал как полагается, экспортировал. Только вот теперь у него ствол пулемета стал склоняться явно больше нормы проходя через модель. Как сие вылечить?  (может, дело в костях?)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Gorodetskij,

во первых ты подствольник добавляешь под классом оружия. Во-вторых, если полез в конфиги, то хоть пару "букв букваря" изучи, а не бежать по каждой не знакомой "букве" на форум! Сначала ковыряем, а когда сломали, то читаем инструкцию! (с) Задорнов

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  ну так прописан он так там, откуда вытащил. Остальное все работает, только эта штука не хочет. Так а где же они находятся?

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Gorodetskij,

вот класс подствольников: 

class = W_GLAUNC

В каждой секции конфига адд-онов ~18 строчек, сравни с, к примеру, wpn_addon_grenade_launcher_m203. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...