Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

obj:kill(obj)
Не, снова вылетает. Только теперь с логом:

 

scripts\mod.script:21: attempt to call method 'kill' (a nil value)

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, значит я ошибся, попробуй так, может получится, а если нет, то где-то еще косячок.

db.actor:kill(obj)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

И БУДЕТ вылетать.

По тому как, во-первых, после alife():create() надо получить объект по id еще раз, во-вторых, прописать ему в нетпакет custom_datу с запретом смартов, и health = 0.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

прописать ему в нетпакет custom_datу с запретом смартов, и health = 0.

 

Ну это я сделал с самого начала, а вот 

 

 

 

после alife():create() надо получить объект по id еще раз

 

Немножко не понял. Что значит "получить объект по id еще раз"?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Он тебе obj вернул, так вот теперь - obj = alife():object( obj.id )

потом перезаписываешь нетпакет, и ВСЕ. Больше ничего не надо. Заспавнится вполне себе симпатичный труп.

 

 

[spawn]

wpn_pm

ammo_9x18_fmj = 1

mar_dead_sky_pda = 1

никак не хочет спавнится в рюкзак персонажу.

НИ. Или переспавн самого персонажа. Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Я сделал чуть-чуть по другому. Но тут же открыл новый косячок у себя :)))) Ну я заспавнил так:

 

[spawner]
cond = {+dead_sky_pda_start}
 
И все нормально пошло. Квест нормально заработал. Сразу надо было мне так сделать. Но теперь еще вопрос в общем. Я добавил персонажу в спавн вот это:
 
[spawn]
wpn_pm
ammo_9x18_fmj = 1
mar_dead_sky_pda = 1
 
КПК нужный создан, но он никак не хочет спавнится в рюкзак персонажу. Я его уже прописал везде, где только можно (в гейм-стори-идс тож). В чем проблемка может быть?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
@Возрождённый, он наверно death_manager'ом удаляется. Он прописан в keep_items?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, возник такой вопрос, платформа ТЧ 1.0004. При убийстве всех бандитов на АТП, задание выполняется, то есть где-то выдаётся инфопоршень или выполняется функция. Инфопоршни можно выдать, прописав в логику неписям секцию [death], а потом, в bind_stalker на апдэйт повесить функцию, где при определённом наборе инфопоршней, выдаётся основной и задание засчитывается. Но разрабы делали другим путём, более оптимальным, кто подскажет, как они это сделали, к примеру, на АТП?

Ссылка на комментарий

Проверяется количество заступивших на работу в гулаге. Если меньше какого-то числа - то таки да.

 

Типа:

if string_find( p1, "eliminate_lager" ) then

local g = sim:object( t.selected_target )

g = g and g.gulag

if g and g:get_population_comed() ~= 0 then return false end

elseif что-то там дальше

Ссылка на комментарий

Назрел вопрос по оптимизации. Насколько сильно будут грузить систему модели, у которых более 30000 полигонов и их много(артефакты)? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Хелп, нужно мнение знающего.

Проблема такая: аномалия не наносит урона, без понятия почему.

1. Заспавнил Жгучий пух

2. используя m_netpk задал шейп. (аномалия реагирует и отыгрывает анимацию и партиклы при соприкосновении)

3. актор имеет нулевую защиту от хита типа chemical_burn, тк без костюма. (он же прописан в конфиге аномалии)

4. настроена в конфиге аномалии сила:  min_start_power = 0.14, max_start_power = 0.15 .

5. g_god off

6. другая аномалия студень наносит дамаг как и положено. (вызывается кровотечение)

7. на НПС аномалии действуют точно так же.

 

В чём может быть причина? 

 

p.s. Они вроде бы работали ранее, но я что то подправил своими кривыми руками, а что - не могу вспомнить хДД

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Есть два нпс на Свалке, которых нужно истребить по квесту. Но по мере прохождения игры они подхватываются а-лайфом и я нахожу их уже на других локациях. Как это исправить? В смысле, чтобы а-лайф их не трогал и они торчали где положено, пока мне не захочется выполнить квест.

Ссылка на комментарий

чтобы а-лайф их не трогал и они торчали где положено...

..., нужно написать им логику. Либо эксклюзивную, либо записать в смарт.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

@Fagot.,

с каких это пор в ТЧ появился сон?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

с каких это пор в ТЧ появился сон?

Ладно, намёк понял.

ТЧ-1.0004 с добавленным в него спальным мешком.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста.

 

 

с добавленным в него спальным мешком.

Ну там же всё расписано http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -- функция на отмену сна при нажатии клавиши Esc
	CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
	if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
		if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
			self:on_quit()

Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом, или кушать когда сильно хочет? :)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом,
да, да, именно это...
Ссылка на комментарий

Когда то давно заспавнил нового нпс. Ни чего с его профилем не делал и в один прекрасный момент появился вылет с логом:

Expression    : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
Function      : CALifeSimulatorBase::create
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
Line          : 193
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : esc_unik_npc

Перекопал файлы которые редактировал, по новой всё переделал и вылет сохраняется. Что делать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...