Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 517 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @volk_40k , gamedata\config\gameplay\character_desc_локация (agroprom, escape, garbage и т.п.). В модах может быть где угодно. Т.е.: по каталогам структурно там же, но не факт, что в "локационных" файлах. Скрытый текст Простейший алгоритм поиска. Знаем имя квестовика: Крот. Поиском находим: stable_bio_name.xml -> <string id="agr_krot_name"> <!-- идентификатор имени перса для его профиля --> <text>Крот</text> <!-- само имя --> </string> Поиск по идентификатору имени (agr_krot_name) -> character_desc_agroprom-> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <!-- наш перс и его параметры --> <name>agr_krot_name</name> <!-- а вот по этому параметру мы его и искали --> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> ... </specific_character> @Stalk2003 , Wiki проекта: engine_ammo_repacker. 1 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @Купер это автоматический, а мне нужен ручной (что бы не полные пачки патронов друг на друга перетаскивать) Ссылка на комментарий
Купер 2 517 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Stalk2003 , а вот нет чтобы прямо рядышком почитать. Про связанные параметры. Там и про неполные пачки тоже есть. Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Купер если ты про hard_ammo_reload то это не то. Он у меня включен его рекомендуют использовать именно с ручным перепаковщиком, а с автоматическим данная опция не совместима. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) Кто может помочь сделать зачистку деревни новичков? Чтобы командир с блокпоста выдавал квест на зачистку. И когда всех убьёшь он выполнится. Первый раз собираюсь делать квест на убийство кого либо. Предположительно нужно в логике лагеря, прописать когда там никого не будет, выдачу инфопоршня на выполнение квеста только как именно это сбацать я без понятия Изменено 19 Сентября 2023 пользователем boneset-hq "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
mole venomous 3 155 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) @boneset-hq , надо как то последовательно изучить и применить на практике базу. Логику, создание квестов. Если надо убить конкретную цель, нужно в логике цели указать, что произойдёт при её смерти. Выдача инфопоршня на выполнение подзадачи квеста, например. Можно только с условием, что убить должен именно ГГ. Изменено 19 Сентября 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 Вопрос к знатокам AMK скриптов. Как добавить требуемого мне НПС, в список исключение АМК оффлайн алайф событий? Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 @mole venomous Не, не то имел ввиду. Как мне сделать квест на убийство сразу кучки людей? Чтобы когда я убил их всех, только тогда квест выполнится. Я подумал можно добавить каждому в логику свой инфопоршень при смерти, и когда они все соберуться то квест выполнится, но мне кажется есть дорожка попроще и пологичнее "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Hind 28 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 Друзяки, всем привет! Хочу спросить: в общем, в игре есть лазейка вернуть индивидуальный ПДА сталкеров в инвентарь убитого (для этого надо прописать в death_generic.ltx итем device_pda, и в таком случае в трупе каждого непися будет появлятся уникальный ПДА). Оно то может и круто, но вот беда: ПДА не разделяются. То есть если в инвентаре 5 разных пда с 5 разных трупов, они "стакаются" в один предмет, и посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается. Собственно вопрос: есть ли какой то способ "разделить" эти ПДА, чтобы они не стакались, а были отдельным предметом? Спасибо! Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
ted.80 227 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 2 часа назад, Hind сказал: посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается. Я скажу тебе страшшшное, если выкинуть их из инвентаря - все они будут иметь своё личное название, но это важно только если их 5-10 штук, если их под сотню - то полный швах, и если их не стакать в инвентори - тоже мало хорошего, там такой бардак будет Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 @Hind, сделай предметы по одному как в билдах Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 Как победить такого рода вылет? Скрытый текст stack trace: 0023:7483500A MSVCR80.dll, strncmp() 0023:033E39C5 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Крашутся сейвы, в основном в баре. Ссылка на комментарий
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 Привет. Мне нужно, чтобы игра выдала мне инфопоршеньь если у меня есть два других. Сделал вот так: Скрытый текст if not has_alife_info("info3") and has_alife_info("info1") and has_alife_info("info2") then self.object:give_info_portion("info3") end Но третий инфопоршень выдается только после квиксейв/лоада(когда я уже получил первых два) Засовывал и под function actor_binder:update(delta) и под function actor_binder:on_item_take (obj), результат один. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 155 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 (изменено) @q1w2e3r4t5 , что то непонятно, как и при каких условиях ты вызываешь проверку и действие... Скрытый текст На постоянном апдейте ГГ всё работает, но это не лучший вариант, конечно: if not has_alife_info("start_info3") and ( has_alife_info("start_info") and has_alife_info("start_info2") ) then db.actor:give_info_portion("start_info3") end А если в коллбеке on_item_take, то нужно указывать, какой предмет проверяется: local sobj = obj:section() if sobj == "medkit" and not has_alife_info("start_info3") and ( has_alife_info("start_info") and has_alife_info("start_info2") ) then db.actor:give_info_portion("start_info3") end Изменено 21 Сентября 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 896 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 здрав буди, выбросо-устойчивым Вопрос 1 - на протяжении всего периода разработки своего мода мне не перестаёт мучить один постоянный вылет, который происходит на некоторых уровнях на регулярной основе Скрытый текст ! Cannot build GAME path! (object agr_m_dog_e_0011) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [204.741211][21.822990][130.490845] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 206 stack trace: Scheduler tried to update object agr_m_dog_e_0011 ! Cannot build GAME path! (object agr_m_dog_e_0011) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [204.741211][21.822990][130.490845] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 206 stack trace: Скок бы графов я не пересобрал, ботов не удалял, решить проблему не выходит. Может роюсь не в том направлении? Вопрос 2 - есть ли какая нить функция, которая меняет погоду на локации при нахождении ГГ в зоне рестриктора? И как бы выглядела эта функция в логике рестриктора? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
CiberZold 144 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 22.09.2023 в 00:37, mole venomous сказал: На постоянном апдейте ГГ всё работает, но это не лучший вариант, конечно ну я думаю проверка одного лишнего инфопоршня на апдейте в биндере не сильно загрузят процессор, некоторые гениальные мододелы своими проверками в других скриптах убивают производительность намного больше) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 254 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 @DarkSnowder Если я правильно понимаю вопрос, в логике должно быть on_actor_inside / _outside = … %=set_weather(name)% со ссылкой на новую функцию в[xr_effects.script]function set_weather(name) level.set_weather(name, true) -- изменение сразуend Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 896 Опубликовано 25 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Тобишь должно быть примерно так? Скрытый текст Логика в рестрикторе [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside / _outside = … %=set_indoor_x18_weather% запись в xr_effects.script function set_indoor_x18_weather(actor, npc) level.set_weather("indoor_x18", true) end Изменено 25 Сентября 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 517 Опубликовано 25 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 @DarkSnowder , вот здесь ещё посмотри. пост и дальше. Обсуждалось подобное. 1 Ссылка на комментарий
Modz 59 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 Как настроить кости брони? Нпсы сносят с 2-3 попаданий, в то время когда в аналогичную броню нпс нужно 10-15. Как это работает? Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти