Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Ирбис, тогда Paint.NET Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Вот такие вылеты при нахождении на локации дикая территория в то время когда начинаеться выброс (blowout mod v1.0): Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_sniper_3_walk] in inaccessible for object [bar_ecolog_crush_4] Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_camper_6_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_4] Я так понимаю это из-за того, что нпс не заданы вертексы, по которым надо бежать, чтобы спрятаться от выброса. Или дело не в этом? И как можно исправить данную проблему? Сообщение от модератора n6260 Прописать им путь к "спасению". Удалить с локации. Не заходить на локу перед выбросом Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 andrewrap, может рестрикторы держат? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) malandrinus, вполне может, я что-то находил о них в файлах..но я даж не представляю для чего они и как исправить проблему На счёт удаления с локи - эт квестовые нпс, а не входить на локу - ну эт вряд ли получиться, выброс то не предугадаешь =) Исправил проблему: не взял квест на спасение круглова. переждал выброс, потом взял квест и нормально прошёл. Изменено 4 Мая 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Люди, подскажите названия файлов бартера у Сидора. Желательно названия всех файлов. Желательно из мода НС, но можно и из другого, главное назания. [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Aklak 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Ребят помогите! Пытался адаптировать Фотозону + Живность под: (из редми) S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005); - AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; - NLC v.5.0.3; - Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно; - Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack; - Сборка аддонов v.2.2; - Патч для Сборки Аддонов v.2.2.1; - Графический и звуковой Патч для v.2.2.1! + Фикс_06.10_07.00 В файл textures.ltx из Фотозоны + Живность (архивы argus_tex_pack_1.0 + PZone_creatures_0.51 + PZone_creatures_up_to_0.6) добавлял не достающие строки из textures.ltx СОЛЯНКИ ВАВКА с помощью нотепад++ (плагина компаре). В итоге вылет при попытке запуска, лог-файл: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2793.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31848 files cached, 5633Kb memory used. Init FileSystem 1.376217 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4070392 K], reserved[52556 K], committed[71292 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9799 K], process heap[659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3885 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2405 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadLTX [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 81 [error]Description : res==2 stack trace: Помогите плиз! Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 DanekSTALKER, посмотри в скрипте sak_dialog, в нём весь бартер и нетолько... Поиск Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Блин, не нашел ничего... Самое "прикольное" то, что я не могу найти текстов бартера с Сидором, как будто они в архив "дб" запакованы, но солянка у меня gamedat'ой, архивов нету, искал как вручную, так и Archivarius'ом 3000. Подскажите где эти тексты лежат. Я просто хотел этот бартер перенести на АМК 1.4.1. Изменено 6 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 DanekSTALKER, файл sak_strings_trade.xml в папке text\rus тексты бартера.... Поиск Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Sery, нашёл, спасибо большое. Ещё вопрос к знатокам, я, как и говорил, хотел перенести все бартеры из НС в АМК 1.4.1. Может, есть уже адаптированный? Если нет, то буду делать сам. Такой вопрос. Я так понял, что все функции по бартеру здесь - sak_dialog. Можете подсказать, какие именно функции отвечают за бартер у Сидора. И как у торговца вызывается сам диалог. Просто я в сталкере не сильно шарю, вот 3d модели я умею, а скрипты и конфиги... В общем, прошу помощи. Если можно в ЛС. Изменено 7 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) DanekSTALKER Что за ахинея? Берем NLC5 и ВСЕ бартеры в АМК1.4.1! Сяк, я бы рад, но мой инет не позволяет качать столь объёмные модификации. А вообще, мы с другом мод делаем на АМК 1.4.1., вот я и хотел взять бартер из NLC... Да да.. конечно - скачать 1.5.Гб Солянки -инет позволил, а 70 Мб NLC - нет. И вообще - может было бы интереснее - свое придумать? а не пытаться изобрести еще одну солянку? Изменено 7 Мая 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Сяк, я бы рад, но мой инет не позволяет качать столь объёмные модификации. А вообще, мы с другом мод делаем на АМК 1.4.1., вот я и хотел взять бартер из NLC... Да да.. конечно - скачать 1.5.Гб Солянки -инет позволил я у друга качал, а потом на болванку скинули, и я себе поставил... Просто я в сельской местности живу, а друг в городе, вот я когда к нему ездил, тогда качал... И вообще - может было бы интереснее - свое придумать? Придумать то мы можем, но сделать это в игре , увы... Изменено 7 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Всем привет. Наверное многие пробовали засунуть в игру новое оружие или заменить старые модели стволов на более качественные, но есть при этом одна неувязочка, а конкретно чем больше новых моделей - тем больше проявляются притормаживания в процессе игры, особенно это хорошо заметно при выдаче нового оружия. Отсюда и вопрос: можно ли увеличить производительность нововведенных моделей, где и что надо прописать? Изменено 7 Мая 2010 пользователем Storyteller Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Aklak, ну ты понаставил всего, такая каша.. У тебя пересекаются какие-то текстуры, что-то ты не так добавил. Storyteller, насколько я понимаю, текстуры\модели прописываются в prefetch.ltx, чтобы быть всегда "под рукой". Можно отключить кеширование с помощью ключа -noprefetch, но иногда могут возникать длительные фризы при загрузке необходимых данных. Боюсь, тут просто чего-нибудь прописать не получится, чем больше текстур\моделей\иконок (а некоторые из них весьма немаленькие) - тем больше тормозов. Только искать резервы за счет снижения графических настроек, радиуса алайфа, отключения каких-то фич... Сообщение от модератора n6260 А еще кол-во полигонов в модели нового оружия может значительно превышать кол-во полигонов оригинальных моделей сталкера. Тоже нагрузка на комп. Изменено 8 Мая 2010 пользователем n6260 Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) Сталкеры! Знаете консольную команду для показа wallmarks на динамических объектах? По моим наблюдениям это: r__wallmark_ttl(30\150). Она осталась в конфигах на настройках графики, по типу: rspec_*.ltx. Забыли убрать разрабы. Вот что в логе про не существующие команды: ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp Посмотрел на наличие в XR_3DA.EXE ---> Нет такого, следовательно валлмарки утеряны на вечно. Это так, для не знающих. Изменено 8 Мая 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Всех с днём великой победы! А теперь к делу, я всё-таки ещё выдираю бартер из NLC, и столкнулся с такой проблемой. Я перенёс диалоги, всё норм, но вот со скриптом sak_dialog.script проблемы. Внимательно просмотрев скрипт, понял что, к примеру, такая функция: function mincer_meat_have() return sak.have_item_namber("af_mincer_meat",1) ~= false end означает проверку на наличие у акора этого самого mincer_meat. Я правильно понимаю? Так вот, при проверки этой функции вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_dialog.script:513: attempt to index global 'sak' (a nil value) Пытался поставить на АМК 1.4.1. Что я сделал не так? Почему вылет? Заранее спасибо. Этот бартер я хочу переделать на стиль Метро 2033. Чтобы торговать патронами. Ты луа на начальном уровне знаешь? кровоSTALKER, нет, я только начинаю понимать и входить в курс дела, твой совет помог, спасибо большое!!! Изменено 9 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) DanekSTALKER, ты луа на начальном уровне знаешь? function mincer_meat_have() return sak.have_item_namber("af_mincer_meat",1) ~= false end Перевожу это значит что идёт обращение к функции have_item_namber, в скрипте sak. Сле6довательно нужно просто скинуть файл sak.script из НЛЦ в твой мод. Изменено 9 Мая 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Народ, всех с Днем Победы! Подскажите, как скриптом создать проверку на использование аптечки ГГ (ну типа если игрок воспользовался аптекой, то...) Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Vovan0792, 1 посмотреть как это реализовано в других модах (я вообще не понимаю, почему все настолько ленивые) 2 самая чистая реализация на мой взгляд это через калбек use_object. Что и как это использовать найди сам. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Burer 8 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Народ, я хочу перегнать модельки нпс из зп в тч, но тут такая проблема: я все сделал по инсрукции (Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ Автор: Задорожный Александр (Scarabay) 23.12.2009) взял из темы "создание и настройка нпс" непись получился нормальный ,но с ним нельзя было разговаривать, пули летят сквозь него (нету крови), а на выстрел рпг вылет из игры. Потом я вместо ручной настройки костей скачал с той-же темы файл с настроенными костями, но вот что вышло http://iscr.ru/1273415231/ , но с ним можно говорить и убить его можно, подскажите как правильно сделать. Изменено 9 Мая 2010 пользователем Burer Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти