Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, shahvkit сказал:

В ТЧ данные параметры прописаны не в конфиге отдельного ствола

так в defines они прописаны в родительской секции [identity_immunities] которая наследуется каждым стволом в конфигах оружия, так что всё я правильно написал) другое дело что я точно не знаю у какого параметра приоритет, но скорее всего сначала конфиг оружия, если там нет этой строчки, тогда берётся из общей секции [identity_immunities] из defines, и если уже так не указать, то значения берутся из actora.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

так что всё я правильно написал

Твоё пояснение звучит так, что люди будут искать данные параметры непосредственно в файлах из папки weapons, и не найдя их будут путаться.

Я поправил неточную формулировку, чтобы этой путаницы не возникало.

Ссылка на комментарий

здравствуйте форумчане, возможно вопрос будет не совсем по теме
 

при сборке модов на ТЧ (на основе freeplay start) откопал в файлах 3 вырезанных квеста бармена на поиски предметов, я решил их восстановить, даже добавил удалённые секции оружия, но при старте игры у бармена эти задания НЕ появляются, а если быть точнее, то они отображаются только в том случае, если в параметре "target" прописать обычное оружие (например вместо wpn_deserteagle_coll простой wpn_desert_eagle)

причём в RMA 1.1.5 эти квесты есть и работают без проблем, может это как-то freeplay start с ними конфликтует ? как это лечится вообще ?

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий

@Dimazig228 , надо, чтобы эти стволы присутствовали в игре, т.е. были заспавнены где-нибудь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Dimazig228 Иногда случаются просто ошибки для конфигов. К примеру в таск_манагер у Бармена: 

[barmen_kill_stalker_3]
type = kill_stalker
community = actor
init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done}
need_return = false
text = barmen_kill_stalker_3_text
description = barmen_kill_stalker_3_descr
parent = barman
target = rad_monolith_master
reward_money = 10000
reward_reputation = +200
reward_rank = 20
time = 86400

 

а желательно:

 

[barmen_kill_stalker_3]
type = kill_stalker
community = actor
init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done}
need_return = false
text = barmen_kill_stalker_3_text
description = barmen_kill_stalker_3_descr
parent = barman
target = rad_monolit_master
reward_money = 10000
reward_reputation = +200
reward_rank = 20
time = 86400

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

так у меня то всё было прописано, однако квест не появлялся

 

P.S. wpn_deserteagle_coll прописал Фримену и квест заработал

Изменено пользователем Dimazig228

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий

@Colder , по поводу заданий на поиск предметов на любом классе... Это можно сделать в скрипте жутким костылём, где будет в таблицу тупо забит список предметов, которые можно указывать в качестве цели для поиска. Под рукой скрипта нет, к сожалению. Но у меня работало.

@Colder

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мужики, знаете ведь что при кушании предмета из инвентаря инвентарь скроллится на самый верх... Как это можно убрать?

Ссылка на комментарий

Обьясните пожалуйста принцип "появления" в продаже рандомных неписей предметов (trade_generic.ltx)

И подскажите, Какой файл (или параметры) отвечают за "подбирание" ствола неписями? как сделать так, чтобы они охотнее подбирали на замену те или иные пушки?

Ссылка на комментарий

@Hind mp_ranks , для полноценного собирания оружия/вещей лучше ai pack 2.0 от Rulix aka Bak (есть на форуме в теме тч)

 

1 час назад, Hind сказал:

(trade_generic.ltx)

Этот файл выставляет цены на предметы, которые уже есть у нпс и позволяет гг торговать с ними. Рандомное появление предметов нужно искать в других файлах

Ссылка на комментарий

@Hind , ну это гуглится же. Уроки модостроения, начальный уровень. Я про конфиги торговцев.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс Я спрашивал об алгоритме появления этих вещей в продаже у рандомных сталкеров, уже разобрался 

@Norman EisenherzС отслеживанием разобрался, теперь другой вопрос: как проиграть звук в главном меню?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста новичку на форуме @Iriarith

 

Как сделать бартер в тч ? Обмен артов на патроны и т. д.

 

 

Примерно представляю так:

- Прописать новые диалоги в gameplay (config) без дубликатов

- Прописать в text (config) реплики диалогов

- Прописать в профили character_desc (config) новые реплики из gameplay например бармену

- Написать скрипт в (scripts) функций замены например "медузы" на "60 патрон"

- В gameplay (config) вызвать работу скрипта через action

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом :biggrin:.

Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@Hind Звук как реакцию на нажатие клавиши? В том же скрипте главного меню добавить действие по образцу привязки DIK_Q для выхода из игры.

 

Вот еще вариант: для 3t-кнопки можно привязать звук состояний "в фокусе" и "нажато" через теги <sound_h> и <sound_t>.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии

meet = meet@1

[meet@1]

use = self

use_wpn = self

работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие  и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Twin peaks , вот отсюда и посты ниже. Вроде бы твой случай.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...