Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Люди, вот такой вопрос, как сделать, что бы Гаусс стрелял как Винторез, то есть один щелчок мыши-один выстрел?

Что бы он стрелял сразу же без "подзарядки", то есть по дефолту он выстрелил, а следующий выстрел можно произвести только через ~2сек, а мне надо, что бы этой задержки не было.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Есть вопрос.

 

Может нубский, не знаю - нигде не нашел ответа. =)

 

Как при обыске трупа NPC выдать ГГ инфопоршень?

Ссылка на комментарий

Ulman, параметр скорострельности глянь (rpm), поставь = 150, как у СВД.

 

ExzOd[o]x, очень плохо искал, значит, если не нашёл. :ny_use_search: Гуглится элементарно. А ещё лучше скачивается шпаргалка от n6260 у него из подписи...

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
А ещё лучше скачивается шпаргалка от n6260 у него из подписи...

В профиле ;) Раньше была еще в шапке темы...

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

Как предмету, скажем детектору, прописать худ, ну к примеру помещаешь детектор в пистолетный слот, и появляется худ как в ЧН, типа детектор в руках. ?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Ulman, параметр скорострельности глянь (rpm), поставь = 150, как у СВД.

 

Вообще если по правильному, то rpm напрямую завязан на длину анимации выстрела, высчитывается как 30/k*60 (k - кадров в анимации). При несоответствии будет либо задержка, либо некрасивый досрочный срез анимации выстрела. Поэтому его не желательно ставить от балды.

Хотя если анимация примитивная и лишь имитирует отдачу, то, наверное, это не критично...

 

 

Ссылка на комментарий

FANAT, пример - нож. В конфиге пишется:

hid = wpn_knife_hud

а ниже секция:

[wpn_knife_hud]
shell_point            = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point             = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone             = wpn_knife_0
                        
orientation             = 0,0,0
position             = -0.03,-0.01,0.1
visual                 = weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
                       
anim_idle            = idle
anim_draw            = draw
anim_hide            = hide
anim_shoot1_start        = shoot1_start
anim_shoot2_start        = shoot2_start
anim_shoot1_end            = shoot1_end
anim_shoot2_end            = shoot2_end
anim_idle_sprint        = idle_sprint

Так же со своими детекторами поступай.

З.Ы. Найдёшь мировые модели детекторов - стукни в ЛС, тоже хотелось бы их себе взять ^_^

Ссылка на комментарий

Всем паривет, даже незнаю куда лучше написать (в какую тему). Вопрос: Допустим, есть у меня модель (шар) - есть ли ШЕЙДЕР ,чтоб назначив модели на ёё поверхности отражалась окружающая обстановка. Типа - лежит зеркальный шар и в нем отражается всё что вокруг. Если есть такой шейдер - подскажите. Если НЕТ - то вообще как это реализовать.

Вот такой меня мучит вопрос.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, посмотри внимательно на артефакт Душа. У него края представляют собой зеркало (какое-никакое). Это шейдер models\artefact2 и если полностью надо все зеркально, то делай текстуру с полным альфа-каналом, т.е. полностью прозрачную. Правда отражаться будет только небо (на статике, на динамике не смотрел)

7f250.jpg

Как сделать чтобы отражалось все, я не в курсе.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
nafigator, в моём случае анимация выстрела фактически отсутсвует, она очень короткая, так как это оружие-пневмо, то есть отдачи в принципе никакой.
Ссылка на комментарий

Desertir Этот шейдер использует текстуру скай бокса, поэтому создается впечатления зеркала, положите его в подземелье и будет смех.

Valerich Приветствую. Почему не пишешь? ;)

В сталкере полноценное зеркало не осуществить (толе движок толе руки кривые :russian_ru: ).

Точно такие же финты есть в масках к научным костюмам и другим вещам, все делает одна(! но не всегда одна и та же самая) прописанная текстура в самом шейдере...ее и двигаться можно заставить не зависимо от положения ГГ в какую хочешь сторону.

Что я тебе посоветую:

Открой SE там есть вкладка Preview

Далее увидишь Object\Reference => none

Нажми на него и увидишь внизу Custom. Жмешь на кастом и выбираешь свой артефакт.

Потом во вкладке Engine увидишь список шейдеров... перейди в папку модели и подбирай, похожий на то самое, эффект.

Внимание(!)

Не все отображаемое в SE будет таким же самым в игре.

Есть такие эффекты которые поддерживают cube, это в игре может вам "поломать" всю картину (например подставьте любой шейдер из попки sky).

 

Когда делал призрака что-то похожее на зеркало нашел, но тоже было не то...

-------

Добавьте пожалуйста в мой прошлый пост.

Вчера сам проверил что написал, почему-то не работает. Зачем тогда добавление модели сделали не пойму...

Остается только смотреть шейдеры в АЕ.

Изменено пользователем Cyclone

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

У меня в одном месте есть глюк с текстурой.

Вид снаружи:

thumb.png

Вид изнутри:

thumb.png

Похоже, что что на поверхности текстуры есть "зеркальный" эффект...

Кстати, может кто знает причину такого?

всё легко

Ссылка на комментарий
7.9, Глюк из-за видюхи наверное. На втором скрине не отражение дороги. Просто дальше видно продолжение пространства, так как обратная сторона дороги не рендерится для экономии ресурсов(односторонний полигон). Этот метод применяется везде, кроме стёкол, тонкой жести и сетки(двухсторонний полигон)(имеется в виду только специфика материалов сталкера, в других 3D приложениях и играх применений двухстор. пов-стей может быть больше). Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

До сих пор не нашёл решения проблемы - с самого начала игры у ГГ есть звуки гейгера и детекторов, как будто они на нём есть, хотя в инвентаре их нет вовсе. Как решить?

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий
TRAMP14, так детекторов и счётчиков пока у меня ВООБЩЕ нет, а звук есть. Вот в чём проблема.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все. Есть вопрос: можно ли запаковать мод в отдельный архив наподобие архивов gamedata.db1...dbd так чтобы мод шёл на игру, но никто его не мог вскрыть кроме меня самого ну или хотя бы без специального конвертера?

 

З.Ы.: Большая просьба ответ присылать в ЛС.

 

Заранее спасибо :) !

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
TRAMP14, так детекторов и счётчиков пока у меня ВООБЩЕ нет, а звук есть. Вот в чём проблема.

Посмотри в АМК конфиги детекторов. Для начала ;) в АМК-то по умолчанию у ГГ ничего не пиликает...


256 символов
Ссылка на комментарий
n6260, первым же делом посмотрел...даже в оригинальные конфиги залез сталка, и в скрипты...ничего! играю в мод Freeplay Start 1.21, уже голова кругом идёт :dash2:

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...