Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация: допустим, я вызвал сообщение актору такой вот функцией.

Скрытый текст

function podskaska_1()
    news_manager.send_tip(db.actor, "текст сообщения", 0, "default", 17000)
end

И хотелось бы прикрепить к этому сообщению озвучку. В этом собственно и вопрос - как вызвать какой либо звук/озвучку во время отсылания сообщения актору?

p.s. пользовался поиском, не помогло, возможно вопрос неправильно поставил или ещё что, но если ответ на мой вопрос уже есть, то попрошу тыкнуть в него моим носом))

Ссылка на комментарий

Добавляешь следующей строкой функцию воспроизведения

function podskaska_1()
    news_manager.send_tip(db.actor, "текст сообщения", 0, "default", 17000)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\new\alarm_jantar_2]])
    snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
end

 

Ссылка на комментарий

Может здесь кто поможет.

Не появляется прописанный через скрипт НПС.

Всё написал по уроку, который находится в соответствующей теме, везде всё указал и прописал.

Но НПС категорически отказывается спавниться.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, hondaer сказал:

Но НПС категорически отказывается спавниться.

Какой гад, однако...

Ну, ты хоть код продемонстрируй, с помощью которого этого подонка вычислил...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, и так делал

function esc_klim_npc()
local obj 
local a = vector()
local dir = db.actor:direction() 

a.x = -195.56365966797
a.y = -19.491519927979
a.z = -130.52461242676

obj = alife():create("esc_klim_npc",a,63641,56) 
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj", 
obj.position, 
obj.m_level_vertex_id, 
obj.m_game_vertex_id, 
obj.id, 
20)
end

 

И так.

function esc_klim_npc()
local x= -195.56365966797
local y= -19.491519927979
local z= -130.52461242676
local level_vertex= 63641
local game_vertex= 56
 alife():create("esc_klim_npc",vector():set(-195.56365966797,-19.491519927979,-130.52461242676),63641,56) end

 

Там ещё какие-то 2 варианта были, но они тоже не работают.

 

И да. На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script, но ни слова о том, что менять, как и для чего.

Изменено пользователем hondaer
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@hondaer, может попробовать так?

Спавн НПС(или предмета)" 
Код 
function spawn_x14 () 
alife():create("Секция",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) 
end :508:

  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, hondaer сказал:

модострое

Я тебе уже скидывал функцию, она работает, можешь и в мою сборочку поиграть, всё спавнится, это у тебя косяки какие-то.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Нарыл функцию:


function check_outfit() 
local outfit = db.actor:item_in_slot(6) 
if outfit:section() == "exo_outfit" then —/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда 
return true —/"exo_outfit" одет 
else 
return false —/"exo_outfit" не одет 
end 
end

как выдать инфопоршень по этой функции? когда одет выдаётся, когда не надет - забирается
помогите, не знаю как правильно добавить:(

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, hondaer сказал:

не работает

Как ты выдаёшь её?
Координаты правильные?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@hondaer, ну раз суперновичок то рекомендую к изучению: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница, там много полезных материалов, в том числе и по спавну:guru:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, hondaer сказал:

как выдаю

Функцию через что выдаёшь?..

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, hondaer сказал:

На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script

Забудь адрес этого форума, там тебя плохому научат!

Попробуй так:

function esc_klim_npc()
  local s_obj = alife():create("esc_klim_npc",vector():set(-195.56365966797,-19.491519927979,-130.52461242676),63641,56)
  if s_obj then
      level.map_add_object_spot_ser(s_obj.id, "alife_presentation_monstr", "esc_klim_npc")
  end
end

Будет поставлена метка с именем "esc_klim_npc" на созданного НПСа. Ну и поищи потом эту метку на карте в ПДА.

Ссылка на комментарий

@hondaer, попробуй так. Лично я так спавню. Пример

Патроны на кузове зилка в деревне новичков.

Скрытый текст

    В bind_stalker.script после:

--' Загружаем настройки дропа
    death_manager.init_drop_settings()
----------------------------Спавн--------------------------------------------------------------------------------
    if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then
            my_spawn.spawn_my()
            my2_spawn.spawn_my2()
       xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)
    end
----------------------------Спавн--------------------------------------------------------------------------------

 

my_spawn.spawn_my() - my_spawn это твой скрип,  spawn_my()- это вызываемая функция в твоём скрипте.

 

И в своих скриптах сам спавн. 

 

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...