Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 626 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@vovanbandit , попробуй забежать в вагончик к Химере и отдать голову. После передачи они временно станут нейтральными.

Изменено пользователем ВДВ
  • Полезно 1
4 часа назад, vovanbandit сказал:

прописать выполнение задания, это сложно?

Гораздо проще помирить Меченого с наймами. 
 

Скрытый текст

Если не ошибаюсь, по этому пути:
C:\S.T.A.L.K.E.R. Солянка2016 ОГСР\gamedata\configs\creatures
будет файл game_relations. Его открыть, лучше нормальным редактором, типа Notepad ++, но в данном случае можно и блокнотом.
И внутри раздел [communities_relations], там таблица, сверху вниз иди до строки killer, и на ней по горизонтали, после знака = будет число типа -2000 или какое-то иное. Убери минус и сохранись. Потом, когда пройдёшь квест, верни минус на место и снова сохранись и играй дальше.

 

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 2

Привет, кто то знает, как подправить, чтобы нпс не поднимали артефакты с земли? Порылся в инете и толком не нашел под этот билд, только файлик под аномали с изменениями в xr_corpse_detection, но там видимо по другому как то устроено, в солянке геймдату разобрал и не нашел подобного файла.

24.09.2025 в 19:25, Soloka сказал:

как подправить

Всё легко находится в соседних группах, в названии которых имеется слово "правки" или "ковыряем". Их много. Там подробно описаны разные правки. Готовых на эту версию мода мало, ибо она массовой не стала. Придётся самому. Дам намёк: gamedata/scripts, а там файлы amk_offlain и watcher_act. Точных данных не помню уже.

Изменено пользователем Generaator
  • Согласен 1
  • Смешно 1

По-данному вопросу писал в теме правок, но так и не ответили, поэтому вынужден продублировать вопрос здесь. Кто-нибудь знает есть ли какие-нибудь правки на прицельные на другие сетки? 

@Soloka 

онлайн: должно отключаться в corpse_detection.ltx -> параметр take_artefacts  = true/false (boolean).

оффлайн: amk_offline_alife.script -> проще всего, наверное, здесь для начала попробовать отключить (закомментировать):

function offline_alife()
...
                    elseif #vdata.artefacts > 0 then
                        --есть арты
                        amk.oau_reason = "cn offline_alife chp14 " .. tostring(victim and victim:name())
                        on_artifacts_found(victim, vdata)
                        break --прерываем цикл - событие отработано
...
end

 

  • Полезно 1
20 часов назад, Троглодит сказал:

Кто-нибудь знает есть ли какие-нибудь правки на прицельные на другие сетки? 

Спроси в теме Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] на Ap-Pro.

Изменено пользователем sadmann
  • Спасибо 1

Не получилось сделать через watcher_act.bad_item = true как нашел в паре комментов, не знаю как эту функцию добавить толком. Что получилось так это в watcher поменять радиусы обзора + эту строчку "if actorPosition and actorPosition:distance_to_sqr(objVrtxPosition) < 200000 then" ( там по дефолту маленькое число ). Теперь они вообще ничего не поднимают вроде правда.
 В amk_offline тоже поковырял чутка, но не знаю как можно теперь проверить, собирают ли они артефакты на других локах или нет.

Не знаю почему, но абакан на автоматическом режиме стреляет по 2 пули когда пытаешься стрелять по одной. С другим оружием такого нет, даже если скорострельность в статах выше чем у абакана. Может наличие режима стрельбы двойной пулей как то забагано?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...