Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 623 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, vdv5549 сказал:

можно "переписать" диалоги с Фрименом на Лысого.

 я так не умею. Научи, если можешь! Было бы здорово, а то я эту Солянку аж с 2021 года гоняю

1 час назад, sp2681 сказал:

с 2021 года гоняю

а дойти до конца не могу

@sp2681 , спроси у Ядовитого Крота, он лучше меня разбрается.

  • Спасибо 1

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Чё сразу я то... :shok2:

Ну я могу "пнуть"  нужном направлении только если.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

8 часов назад, vdv5549 сказал:

спроси у Ядовитого Крота

не нашел такого

 

14 часов назад, mole venomous сказал:

Ну я могу "пнуть"  нужном направлении только если.

Пни! 

  • Смешно 1

Ау, советчики велеречивые: а как в нынешней трактовке Солянки, в этой версии, оригинальный диалог  выглядит (текстовка на посконно-скрепном)?

  • Согласен 1

@Купер , чей диалог ?

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

@Купер , пытаюсь вспомнить и ... не могу. Ни одной зацепки в башке. Видимо подустал на работе.

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

8 часов назад, Купер сказал:

оригинальный диалог  выглядит (текстовка на посконно-скрепном)?

У меня есть скриншот диалога с Фрименом, когда он выдает задание на пистолет. Только я не знаю как прикрепить этот скрин

@Купер

Меченый:

Ну ни хрена себе, кого я вижу, Гордон Фримен собственной персоной. Как здесь оказался? Я краем уха слышал, что тебя убили или опять наврали?

Фримен:

О, мэн, я и сам не хрена не есть понимать. Помню, как пробрался в Зону. Помню, как                 ..........  <<<      И т.д. еще на 20 строк>>>>>>

 

Меченый:

Фримен, ты не тушуйся, найду и принесу.

А, так это первый квест? Надо вписать диалог на сдачу пушки что ли?

Вроде вот этот диалог "freeman_bring_one". У кого есть хотя бы конфиги распакованные, поделитесь.

Или вот Лысому вставьте после первого диалога куда-нибудь новый диалог в файле config/gameplay/character_desc_bar:

Скрытый текст

screenshot

Весь код дублировать не надо, это для примера. Только указанную строку.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

@mole venomous , ты забыл. что на Фримена сюжетные квесты завязаны. Так что нужно переписывать все диалоги.

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

1 час назад, vdv5549 сказал:

что нужно переписывать все диалоги

Воткнул Лысому из бразерс все диалоги Фримена. Взял конфиг из ссылки в шапке темы. Если будут вылеты по несуществующим диалогам (ну мало ли конфиг из шапки и конфиг в игре у юзера отличаются), удалять построчно по одной между комментариями start add и end add до устранения вылета.

Скрытый текст

screenshot

https://disk.yandex.ru/d/p6DgKuM6FYvHvw

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Всем доброго времени суток!

Пересмотрел кучу инфы в инете, но ответа на свой вопрос не нашел.

Правил некоторые свойства артов, сохранил, захожу в игру, открываю инвентарь и .... ничего не меняется.

Как были прежние параметры артефакта - так и остались. Правил файл /config/misc/artefacts.ltx

Когда-то очень давно занимался такими вещами в первой НС, видать забыл...

Пните мысли в нужном направлении )))

Заранее благодарен.

@eJlekTpuk смотря чем правили. Виндовый блокнот ломает кодировку. Используйте AkelPad или Notepad++.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

¯\_(ツ)_/¯

@Купер да, этот путь, gamedata\config\misc\artefacts.ltx

@Опричник а вот это новая информация для меня, благодарю!

@Опричник , попробовал Notepad++, всё тоже самое. Может в этой солянке какие другие файлы за это отвечают?

@eJlekTpuk ,  в каталоге \mods какие-либо файлы есть? Вообще, игровые архивы с расширением .xdb присутствуют?

@Купер, mp_military_2.xdb0 и xfix_160321.xdb3 , вот такие два файла присутствуют в каталоге \mods.

Разархивации не поддаются, выбрасыват ошибку, остальныйе архивы gamedata.db0 - gamedata.db8 разархивированы в gamedata.

В корневом каталоге данные архивы остались.

Вот этот "иксфикс" :biggrin:, вероятно, содержит запакованные конфиги, которые ты и правишь. Расширение .xdb имеет приоритет и твои правки игнорируются. Так что, если этот xfix_160321.xdb3 нужен, потребуется его распаковать, править его содержимое, а от архива в mods избавиться. Или свои правки запаковать в .xdb и кинуть в mods, присвоив соответствующее имя для нужного порядка чтения.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...