Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1333311
shiva53 81 Опубликовано 26 Февраля Поделиться Опубликовано 26 Февраля 12 часов назад, Ixterra сказал: Кузнецов и компания. Сердятся на ГГ если он сделает нечаянный выстрел в сторону их поста и после 20.00 под мост приходят на ночлег вояки марширующие вдоль ж.д. путей. Они стреляют в ГГ всегда. Если К мосту подходил в часов десять утра, но один раз ранее перепрыгивал через колючку, там слабая электра. Не знаю, может повлиял тот фактор, что в это время на блок пост напали тушканы и я находился в это время рядом. А по поводу доков с блокпоста, так вертолет появился сразу же как взял это задание и вся трудность состояла именно добраться до блокпоста разумеется с левой стороны и поваленное дерево. А так да, если начну НИ, то учту рекомендацию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1501945
rele89 0 Опубликовано 2 Апреля Поделиться Опубликовано 2 Апреля Можно ли успеть устранить сталкера на неразведанной земле, не спидраня, если я взял этот квест впервые придя в бар, не побывав ни на болотах, ни в пещере, ни на янтаре или армейских складах ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1503812
Stein13 2 Опубликовано 3 Апреля Поделиться Опубликовано 3 Апреля 02.04.2025 в 18:55, rele89 сказал: Можно ли успеть устранить сталкера на неразведанной земле, не спидраня, если я взял этот квест впервые придя в бар, не побывав ни на болотах, ни в пещере, ни на янтаре или армейских складах ? Нет конечно же! Ход на Неразведанную Землю у тебя появится только после окончания ветки "убийц Клыка". А чтобы её выполнить, то тебе придётся посетить все вышеперечисленные тобой локации. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1503883
ZIP 714 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля Ну,... вообще-то достаточно получить доступ на Болота. Далее, выносим базу мстюнов на Северном хуторе и затем время от времени ходим туды "подчищать" новый спавн. Клиент сам туда придёт. По времени, максимально было пять игровых суток (минимум, вообще через пол дня появился) Также, совершенно случайно можно с ним встретится на Свалке (они через неё топают) 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1503899
Stein13 2 Опубликовано 20 Апреля Поделиться Опубликовано 20 Апреля Ребят! Я что-то забыл совсем, а телепортатор Стрелка кто выдаёт/где найти? Или его в новой версии убрали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1504667
Опричник 5 488 Опубликовано 20 Апреля Поделиться Опубликовано 20 Апреля @Stein13 в саркофаге найдёшь. 1 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1504671
Stein13 2 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая Доброго времени суток, товарищи! Хотел узнать насчёт эмбрионов мутантов. Я помню, что в патче 18 года, если кинуть эмбрион (например собак), то он не одноразово спавнил мутантов, а каждый раз при заходе на локацию (ну или примерно через n-ое количество часов спавна) и плюсом - они стакались. В итоге там прямо какое-то поселение собак было. В фиксе 19 года это убрали? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505571
vovanbandit 2 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая Всем доброго! Столкнулся с такой проблемой, нет данных в кпк про флешку Гавра с х-10 с частью кода от х-8, гавровский пда отдал профессору (тоже данных в кпк нет, хотя раньше были), первая флешка с АТП в кпк - данные есть, есть вариант - средние цифры, кто может дать, попробую открыть х-8 (походу игра глюкнула, ящик Бесу тоже не заспавнился). И если не затруднит, напомните, пожалуйста, что я теряю если не попаду в Х-8? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505574
magnit 208 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая Потеряешь кучу трофеев, карту Гавра с его тайниками и там будут какие-то детали для Матвея Кулинара из Восточной Припяти. Это вообще на сюжет не завязано. Код 58813972, но если его сам не нашёл то дверь всё равно не откроется. 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505576
iMac 910 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая Первый тайник вроде как на заправке напротив базы борова в бензоколонке. Потом на АТП в щитке и уже после в X-10. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505583
Stein13 2 Опубликовано 18 Мая Поделиться Опубликовано 18 Мая (изменено) Ребят! У меня какая-то беда со Скрягой! Взялся выполнять его задания с контейнером, дезертиром и брониками. Начал говорить с ним и тут Стрелок, судя по всему, словил приступ телепатии в диалогах не иначе, ибо начал читать мысли Скряги! У меня появляется 2 ветки: 1) Мол согласен. 2) Подробное описание всех трёх заданий Скряги. (Хоть эта ветка должна быть у Скряги но да ладно) При нажатии на второй вариант, просто закрывается окно диалога. При нажатии на первый - начинается первый квест с патронами. Но вот только при выполнении его Скряга просто благодарит меня и говорит мол заходи у меня ещё работа и рецептики есть. И... всё. Дальше ничего. Ни заданий, ни диалогов, ни броников на блокпосте, ни дезертира (сбегал всё проверил, а то мало ли, изменили квест). Играю на версии 31,12,16+патч 25,08,18+фикс 25,12,19 Изменено 18 Мая пользователем Stein13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505664
Moonlights 0 Опубликовано 21 Мая Поделиться Опубликовано 21 Мая Здравствуйте, есть проблема с Гробом, наверно вас уже достали этим вопросом, но что делать, если сохранения нету, а Гроб куда-то убежал, можно ли как то заспавнить Гроба или в конфиге сделать задание выполненным? Переигрывать всю игру заново, у меня нервов не хватит. 😒 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505774
rele89 0 Опубликовано 21 Мая Поделиться Опубликовано 21 Мая @Moonlights Там вторая волна обычно есть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505776
Stein13 2 Опубликовано 21 Мая Поделиться Опубликовано 21 Мая @Moonlights Переигрывать не нужно! Спавнить и прописывать в конфиг - тоже. Он абсолютно не важный персонаж. На сюжет - не влияет. Ничего с него не выпадает, кроме обычной дефолтной винтовки, которых у всех наймов полно. Воронин же абсолютно ничем не благодарит, кроме фразы типа: "Ну молодец, пошестерил". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505789
Moonlights 0 Опубликовано 21 Мая Поделиться Опубликовано 21 Мая @Stein13 это понятно, просто не хочется чтобы в пда мельтешило. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1505797
ВДВ 859 Опубликовано 21 Июня Поделиться Опубликовано 21 Июня (изменено) Всем привет. Джентельмены, нужна помощь. Вследствии моего "кривого" прохождения ("поперёк" сюжета, ССЗБ) вынес на Свалке бандитов до разговора с Бесом. В последующем диалоге промелькнули фразы (не дословно) "я уже всех уничтожил" и "надо проверить", получена награда (емнип 2000) и ... всё. Так же взят квест на пиво. НО !!! В ПДА остался "висеть" квест "Ответить на призыв о помощи". Теперь сам вопрос : можно ли через консоль "убить" (а лучше "завершить") это задание ? У самого Беса никаких диалогов нет. Изменено 21 Июня пользователем vdv5549 1 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1506852
ВДВ 859 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля 21.05.2025 в 18:13, Stein13 сказал: Ничего с него не выпадает ЕМНИП, с него "падает" АЕК 971. Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1507351
Stein13 2 Опубликовано 8 Июля Поделиться Опубликовано 8 Июля 06.07.2025 в 19:31, vdv5549 сказал: ЕМНИП, с него "падает" АЕК 971. Рандомно. У меня с него падали только НАТОвские винтовки. Хотя припоминаю, что при каком-то прохождении был и АЕК. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1507444
vovanbandit 2 Опубликовано 22 Сентября Поделиться Опубликовано 22 Сентября Доброго!! вопрос к специалистам мододелам: столкнулся с двумя проблемами, 1 нет ящика патронов для беса на вертолете, но проблема была обнаружена уже после далекого ухода в сюжете(на это махнул рукой, т.к. задание на влияет на прохождение сюжета. Но вот сегодня столкнулся с такой темой: задание на голову Сидора у Химеры взял ( и тоже уже много по параллельным веткам сюжета ушел вперед) а отдать не могу, при приближении начинают активно меня валить + Химера бессмертный. что делать? может как вариант в сохранках, прописать выполнение задания, это сложно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1509502
ВДВ 859 Опубликовано 22 Сентября Поделиться Опубликовано 22 Сентября (изменено) @vovanbandit , попробуй забежать в вагончик к Химере и отдать голову. После передачи они временно станут нейтральными. Изменено 22 Сентября пользователем ВДВ 1 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/625/#findComment-1509505
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти