Перейти к контенту

OGSE на OGSR-Engine x64


kamikazze

Рекомендуемые сообщения

@Виталий Аксёнов

это ни баг, ни фича. Это особенность переброса моделей ЗП на модифицированный движок ТЧ. Нужно настраивать такие модели более тщательно. Сейчас наблюдаем лишь саму возможность использования моделей ЗП на ОГСР.

  • Полезно 2

@Виталий Аксёнов, "Турбонаддув" - фича. Чтобы жизнь мёдом не казалась.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
45 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Чтобы жизнь мёдом не казалась

Полет дроби медленнее. :biggrin: Приживется ли она у игроков ОГСЕ!? 

Малость потестировал движок, лучшая борьба против "турбонадува", это гранаты. Скупаем все гранаты у всех и вся и закидываем локацию ими.

@Haarhus

старой не может быть, т.к. я скачивал с гитхаба крайние версии. Скорее эта правка не вошла в крайние ресурсы для ОГСЕ или движок.

  • Полезно 1

@KRodin,

не нашел более удобной темы, в тему интервью как-то не совсем удобно. Совсем не интересно, в будущем, читать про баги и прочую фигню. В общем, отловил баг:

Скрытый текст

1848d11267986544.jpg aa0db31267986574.jpg 596e361267986594.jpg 

Вылезает периодически на стартовых загрузках: локаций, загрузки сэйва с входом в игру.

Вопрос, не смог разобраться сам. Как увеличить плотность и высоту травы? В настройках по максимуму, а в игре очень бедное засаждение.

Также не смог понять причины, почему не работает команда консоли- r2_sun_lumscale?

@ed_rez, смотри юсер лтх на наличие r2_sun_lumscale. Если в ново-созданном файле есть оно, значит работает.

Трава правится в делках рендера, у каждого рендера свое засаживание. Можно увеличить плотность в СДК, перебилдить траву. Там в текстуре альфой плотность регулируется.

Но в других рендерах будет кишить дуром.

 

Что вылезает?

У тебя что на автомате прицел левый? А это не движок виноват.  Если у других автоматов нормально, то ищи причину в конфигах.

Изменено пользователем Expropriator
1 час назад, Expropriator сказал:

смотри юсер лтх на наличие r2_sun_lumscale

Это там было всегда. На ОГСЕ движке было отключено движково. Но у нас ОСГР. В скриптах нашел, как подключить, но лучше получу ответ автора. 

1 час назад, Expropriator сказал:

Трава правится в делках рендера, у каждого рендера свое засаживание.

Это понятно, только у меня нет для ОГСР движка утилиты, как для оригинального движка ТЧ. Поэтому и вопрос, как увеличить высоту (это делал утилитой) и плотность (также утилитой).

1 час назад, Expropriator сказал:

это не движок виноват. 

Это понятно, что оружейка как была скриптовой, так и осталась. Я новую сейчас и не жду. Мое дело сказать о баге, коль заметил.

1 час назад, Expropriator сказал:

ищи причину в конфигах

С ними все тип-топ. Убираешь в рюкзак, возвращаешь в слот и все образуется. Но это баг.

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1
49 минут назад, ed_rez сказал:

получу ответ автора

Лучше тут почитай - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki

Там может не всё написано, но вдруг есть.

  • Спасибо 1

Спасибо за исправления кнопки детектора. В ресурсах OGSR полностью отсутствуют текстуры арбалета, от OGSE не подходят, так как модель другая. На стволе G36 невозможно прицелиться не на оптике, не на коллиматоре, ствол заезжает на лицо игрока. FOV меняла, но не помогло. Попробую покопаться в настройках конфига ствола.

3 часа назад, Tigrica сказал:

Спасибо за исправления кнопки детектора.

Это сарказм? Я не нашел ни одной правки в темах.. Ими не пользуюсь, но исправление необходимо внести.

 

@W.A.S.P.

совсем другое дело, а то мы как. Вижу старый user.ltx и новый. Ага, ну все ясно. Вставляю bind artefact k8 и несколько не то получаю. :biggrin: Можно, конечно, разобраться было, какой класс у детектора, откуда в тот слот запрос идет и т.д. и т.п. 

 

15 минут назад, ed_rez сказал:

Это сарказм? Я не нашел ни одной правки в темах.

На github в репозитории ресурсов OGSR сразу видно какие правки вносятся и их описания. Сделано очень удобно, все правки качаю там.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Настроил таки вменяемую высоту травы, плотность в потолок, дальность в потолок.

Занятно маски террейна нарисованы:

d1d36480f4f36633fb9c78b59418c3764f879334

Сколько бы не играл в ОГСЕ сюжет, а такое наблюдаю впервые:

9b101338f9b03b2002eaff0d37b84eaa4f879334 032dc627212b02fdbc278d4730c9cb504f879334 03a3be6de23f3f757a10f66ba2dc77864f879334 0b4c288d11812ef4450a0d403c5333d94f879334

Долговцы с перехода на Бар, не в полном составе ломанулись гулять по Свалке. Занятно было наблюдать, выкашивают любую нечисть в секунды. А ГГ примазался, как "помощник", части мутантов пополняются на раз. :biggrin:

А теперь, ляпота:

01695e5784fae188d0c8f72e9f2a1ca54f879334

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1
22 часа назад, Капитан Смоллетт сказал:

реально сделать "motion blur" на dx11 и dx10 в новом движке?

Реально, тут вопрос в желании и трудозатратах. Да и я далеко не специалист по рендеру/шейдерам. Если кто-то сделает - будет отлично.
 

22 часа назад, Tigrica сказал:

В ресурсах OGSR полностью отсутствуют текстуры арбалета

Поправил.
 

22 часа назад, Tigrica сказал:

На стволе G36 невозможно прицелиться не на оптике, не на коллиматоре, ствол заезжает на лицо игрока.

Тоже поправил. Клавиша для переключения между коллиматором/оптикой настраивается в опциях. Но вообще, модель G36 очень кривая, в финальном релизе будет заменена.

 

19 часов назад, ed_rez сказал:

Сколько бы не играл в ОГСЕ сюжет, а такое наблюдаю впервые

Ну так у меня уже не совсем ОГСЕ, если что. Изменений сделано ооочень много.
 

19 часов назад, ed_rez сказал:

Долговцы с перехода на Бар, не в полном составе ломанулись гулять по Свалке.

Ну, бывает. А вообще, скинь сейв, интересно глянуть)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@KRodin Заметил баг почти в самом конце игры. Сей баг таков что в бункере управления монолитом закрыта дверь в комнату с колбами которые нужно разбивать (Не первый раз уже этот баг у меня в OGSE), если будет время проверьте его (а то может быть он только у меня случается)

P.S сейва нету, увы прошел то место с помощью demo_record, да и в моем огсе я адаптировал стволы с нового арсенала 6.

Добавлено Опричник,

Хоть бы сейв скинул.

3 часа назад, KRodin сказал:

будет отлично

Чем отлично?) Этот "motion blur" выглядит не правдоподобно и портит зрение. Если уменьшить его интенсивность до вменяемого значения, то он будет почти не заметен и, скорее всего, возникнет вопрос "а, собственно, зачем"?

  • Согласен 4

@I am Dead, а ты с Проводником на Кордоне разговаривал? С Доктором в схроне Стрелка в подземке Агро встречался? Декодер в Припяти забирал?

  • Согласен 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...