Перейти к контенту
kamikazze

OGSE на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Никсон сказал:

Суть: почему-то, на dx10 и dx11 не отображает террейны некоторых локаций

Странно, у нас норм всё работает.

Даже не знаю, попробуй что-ли shaders.xr заменить на этот.

 

26 минут назад, CTPEJIOK96 сказал:

как я понимаю DX10 и DX11 не доделаны

Как бы здравый смысл подсказывает, что если бы двиг был не доделан - его бы не релизили.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KRodin,  DX11 

 

27337602_s.jpg 27337603_s.jpg

P.S. я с телефона, не могу дооформить пост правильно. Не знаю поставился спойлер или нет

На молотилке такая дребедень.

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

OGSR. После Х-18 и темной лощины взял задание у Фаната на защиту лагеря новичков. Забросал наймов гранатами. 

Появилось сообщение "Победа!" и пообщаться с командиром новичков. А Фанат ложится в домике спать на тот месте, где в оригинале Шустрый после спасения отлеживался, ага.

Загрузка сохранения не помогает. Правда переигрывать пока не пробовал... 

У кого-то было такое?

Ссылка на комментарий

Будет ли система рук ЗП? Что вообще еще планируется делать? А то затишье небольшое. Как было с последней версией. А потом бац сюрприз. Рендеры ЗП.  

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KRodin сказал:

Его нет начиная с версии 2.0.777

Да? Однако в продаже у Сахарова имеется.
====
Артефакт "Око" написано помогает спастись от агрессии снорков/бюреров. Фактически не спасает, они атакуют

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Джентльмены, такой вопрос: после прохождения квеста "Летающие острова" артефакты Свет и Тень понадобятся еще далее по сюжету ( квестам),

или можно продать?

 

 

Ссылка на комментарий

Не понадобятся.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Может уже где писалось но я считаю - стоит вынести ссылку на чистый ОГСР для ТЧ и на гитхаб в отдельную тему, где так-же можно вынести ссыль на апвиор, опубликовать инструкцию по сборке, обсуждать вопросы и возможные проблемы связанные со сборкой. А то пёс его знает - где, что искать... Думаю новисам будет полезно:big_boss:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    А по-моему, стоит эту тему удалить. Потому что это по сути тот же OGSR Mod, но со старым рендером, без нового оружия, квестов, и с кучей багов, которые уже никто здесь править не будет.

    • Согласен 2
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Не стоит. Пусть висит.

    • Согласен 1
    • Сомнительно 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    В 27.08.2019 в 10:08, KRodin сказал:

    Потому что это по сути тот же OGSR Mod, но со старым рендером, без нового оружия

    Я тут выпал из рядов активных модостроителей на несколько лет, так что не пинайте сильно, если пургу несу / не там пишу - ткните носом в нужном направлении :)

    Имеется допустим, геймдата некого мода. Который в свое время был успешно перетащен на OGSE-двиг.

    0) Как смотрят авторы OGSR на утаскивание мною исходников к себе с последующим ковырянием в отдельной ветке?

    1) Насколько вероятно безболезненное перетаскивание (геймдаты работавшей под OGSE-Engine) на OGSR?

    2) Тут последняя версия OGSR Engine, или устаревшая?

    3) Просветите, какова обстановка с LE/Наличием новых локаций под этот двигатель...

    • Нравится 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    0) Проект размещён на гитхабе, что как бы подразумевает свободный доступ и использование.

    1) Совсем безболезненно не получится. Адаптация по любому нужна - много скриптов убрано, а функции запиханы в движок.

    2) Да.

    3) Отсутствуют. Но стандартный СДК 0.4 должен нормально работать.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

    Как смотрят авторы OGSR на утаскивание мною исходников к себе с последующим ковырянием в отдельной ветке?

    Нормально.
     

    В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

    Насколько вероятно безболезненное перетаскивание (геймдаты работавшей под OGSE-Engine) на OGSR?

    Ну, геймдаты, в которых не использовались скриптовые штуки из X-Ray Extensions, должны адаптироваться без особых проблем (  за исключением некоторых нюансов  ).
    Главное отличие от XRE в скриптовой части - это то что нет методов для прямой работы с памятью.
    Ну, к примеру, такой код в XRE:

    Скрытый текст
      function set_ii_flags(item, mask, value)
          item:set_inventory_item_int16(132, flags16():assign(item:get_inventory_item_int16(nil, 132)):set(mask, value):get())
      end
       
      -- сделать предмет безусловно негруппируемым в окнах инвентаря
      function set_item_ungroupable(item)
          set_ii_flags(item, ii_flags.ungroupable, true)
      end

    Теперь выглядит так:

    Скрытый текст
      -- сделать предмет безусловно негруппируемым в окнах инвентаря
      function set_item_ungroupable( item )
          local f = item:get_inventory_item_flags()
          f:set( global_flags.FIUngroupable, true )
          item:set_inventory_item_flags( f )
      end
     


     

    В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

    Тут последняя версия OGSR Engine, или устаревшая?

    Да. main - стабильный бранч, dev - то что в разработке. По этой ссылке можно скачать актуальную собранную версию https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/latest
     

    В 04.11.2019 в 09:58, Zander_driver сказал:

    Просветите, какова обстановка с LE/Наличием новых локаций под этот двигатель...

    В этом плане никаких изменений. Никакого особого SDK у нас нет.

    • Нравится 1
    • Полезно 3
    Ссылка на комментарий

    Можете, пожалуйста, подсказать, будет ли SDK 0.4 стабильно работать с OGSR Engine? Что-то мне подсказывает, что нет.

    Изменено пользователем Haller
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    В 07.11.2019 в 01:13, Haller сказал:

    будет ли SDK 0.4 стабильно работать с OGSR Engine? Что-то мне подсказывает, что нет.

    Я вообще не понял о чем речь. СДК с движком вообще никак не работает, оно работает с ресурсами игры.

    Если движок прекрасно работает на оригинальном ТЧ, почему должны быть какие то проблемы с СДК?

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...