Это популярное сообщение. phorumer 3 093 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/
Valkik 54 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 Круглов никуда не идёт. Переигрывал 3 раза. сейв : https://drive.google.com/open?id=1rvEWMX3DWCk39OkO2cvXVOjaXzQ7LGf3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250582
OneMomentPls 0 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) Вылет на Юпитере. Лог и ближайший сейв: https://drive.google.com/open?id=1GBnPrChhQFnCglU0Q426dT523aIrlgq7 Изменено 13 Марта 2019 пользователем OneMomentPls Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250583
MaxOne 253 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 @lordmuzer, кроме пункта #6 об удалении квестовых точек с карты, более нет изменений которые не будут работать без НИ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250584
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Новая игра, после зачистки АТП на продаже барахла Сидоровичу вылет https://filecloud.me/download/folder/2222254 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250593
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 @OneMomentPls да есть проблемка. Вечером выложу фикс, может еще какие проблемы найдут. .@MaxOne подумал еще про нужность НИ. Вообще она может быть нужна, например по квесту оружие долговца, если труп фраера уже пропал - он назад не появиться и квест уже будет не знать. Но это не очень существенно как по мне. Но, если кому то очень важно - могу добавить спаун автомата в инвентарь ГГ если трупа уже нету а квест активный @Othrelos Этот движковый вылет у меня не повторяется. Если есть шаги как повторить - пиши, если нет - просто перезапуск игры помогает. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250602
MaxOne 253 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) @lordmuzer, спасибо! Я тот Абакан уже взял, так что для меня не так актуально это. Просто отложил прохождение пока. Нет возможности. з.ы. Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала(у меня было так при первом заходе в Топи). Можно было бы не плохо квест с ним обыграть. Ну это тоже не очень и существенно. Изменено 13 Марта 2019 пользователем MaxOne 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250613
aromatizer 4 572 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 19 часов назад, prizrakxxx сказал: солдатня всё прет на деревню Отступи на элеватор или АТП: деревня уйдет в офлайн и новички останутся живы. Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор, однако автор неоднократно заявлял, что в этом плане ничего переделывать не будет. Изменено 13 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250620
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) При первом заходе на свалку у группы бандитов и Юрика в инвентаре по одному заряду для РПГ. Это зачем? UPD: У каждого НПС на свалке по заряду для РПГ со 100% шансом Изменено 13 Марта 2019 пользователем Othrelos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250621
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 52 minutes ago, MaxOne said: Не очень хорошо, что Фраера и его шоблу убивают псевдопсы возле той хижины каннибала Да, я тоже часто это замечал. Может вообще оттуда убрать собачек. 10 minutes ago, aromatizer said: Тоже придерживаюсь мнения, что для начала игры данная ситуация - перебор Дело в том, что и править тут особо нечего. Солдатики идут другие локации с предбаника И делаю это в самом начале игры, что бы заселить смарты. А пока ГГ сидит на кордоне - они будут тут выходить в онлайн и стрелять по деревне. Тут нужно переносить респаунеры с предбанника куда то дальше на север. Или сделать для них условие что бы начинали работать только например после того как ГГ дошел до бара. Но не думаю что все с этим согласяться. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250622
aromatizer 4 572 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, lordmuzer сказал: после того как ГГ дошел до бара. Зачем так далеко? Ушел с Кордона - и понеслась... Захочет игрок вернуться назад по-быстрому, вот тогда и будет сюрприз.) При существующем раскладе, я отстреливаю служивых и бандюков на Кордоне до обеда, в результате чего упаковываюсь патронами и оружием под завязку. ГГ может безнаказанно убивать других военных на глазах у группы Кузнецова, что крайне странно. То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно. Изменено 13 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250631
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) НПС в положении сидя в момент смерти подлетают в небеса пытаясь отыграть анимацию и застревают в объектах Анимации смерти вообще не в тему, регдолл гораздо естественнее смотрится и осознается реалистично. Всегда тошнило от этих предсмертных танцев в ЧН и ЗП, а здесь вообще в стену ныряют бревном... Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива Изменено 13 Марта 2019 пользователем Othrelos 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250634
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 1 hour ago, aromatizer said: То, что нейтральные сталкеры и военные являются врагами изначально - это в принципе не правильно. Не правильно. Я уже писал свое виденье этого вопроса. Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше. До свалки - до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню. 1 hour ago, Othrelos said: Лучше сделайте такие анимации в виде опции, а не императива Сделаем. Но застревают тела в статике что с ними и что без. Это уже вкусовщина больше Изменено 13 Марта 2019 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250650
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) Стабильный вылет при подходе к рыбацкому хутору Скрытый текст Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone bip01_r_foot for section snork_weak [13.03.19 17:47:15.440] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.03.19 17:47:15.440] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:406: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:380> [13.03.19 17:47:15.440] Locals: [13.03.19 17:47:15.440] userdata (*temporary) : (game_object): 00000000325F17F0 [13.03.19 17:47:15.440] string (*temporary) : bip01_r_foot [13.03.19 17:47:15.440] End [13.03.19 17:47:15.440] Locals: [13.03.19 17:47:15.440] Userdata: self [13.03.19 17:47:15.440] number self.timer : 255695.000000 [13.03.19 17:47:15.440] Table: self.a [13.03.19 17:47:15.440] number self.a.dtimer : 209142.000000 [13.03.19 17:47:15.440] boolean self.a.active : true [13.03.19 17:47:15.440] boolean self.a.is_corpse : true [13.03.19 17:47:15.440] boolean self.a.corpse_detection_enabled : true [13.03.19 17:47:15.440] table self.a.obj_stor : [...] [13.03.19 17:47:15.440] table self.a.pr : [...] [13.03.19 17:47:15.440] string self.a.scheme : corpse_detection [13.03.19 17:47:15.440] number self.a.target_id : 4375.000000 [13.03.19 17:47:15.440] userdata self.a.npc : (game_object): 000000003942D150 [13.03.19 17:47:15.440] string self.a.section : corpse_detection [13.03.19 17:47:15.440] userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001D72DF80 [13.03.19 17:47:15.440] number self.a.target_vertex : 159898.000000 [13.03.19 17:47:15.440] number self.id : 4375.000000 [13.03.19 17:47:15.440] userdata npc : (game_object): 000000003942D150 [13.03.19 17:47:15.440] userdata target : (game_object): 00000000325F17F0 [13.03.19 17:47:15.440] boolean is_mutant : true [13.03.19 17:47:15.440] userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000031C39AA0 [13.03.19 17:47:15.440] function (*temporary) : [[function]] [13.03.19 17:47:15.440] End [13.03.19 17:47:15.440] ********************************************************************************* [13.03.19 17:47:15.440] ******************************************************************************** [13.03.19 17:47:16.908] !!stack trace: ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014034F9B0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330BF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330A25], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140330964], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140034466], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140267FDB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140386570], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF0F8EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140382565], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402724E4], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_action_wrapper.cpp-->37] + [90 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF02F59], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->124] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D4A8], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD4D2B5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC13354], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC137D7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD2B61C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6CE32], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6AF99], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC6B4D4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC0BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014037E9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007776571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000779C385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [13.03.19 17:47:16.908] ******************************************************************************** Изменено 13 Марта 2019 пользователем Othrelos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250653
Othrelos 34 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 @lordmuzer, ссылка на сейв https://filecloud.me/download/folder/2222352 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250657
MaxOne 253 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 2 часа назад, lordmuzer сказал: Может вообще оттуда убрать собачек. Мне кажется, что собачек и псов лучше на другую часть топей, ближе к лежбищу диких кабанов, расположить так, что-бы нападали стая на стаю изредка(больше жизни) и охотникам с вышек было кого отстреливать. А ближе к тому углу где вертолёт можно пару сосычей добавить или даже билетёра, ака, контролёра), что-бы жизнь сахаром не казалась. Но это по видимому потребует НИ... На счёт того, что "нейтральные" Сталкеры и вояки враги изначально, мне кажется это правильным, - достаточно послушать агитацию вояк с блокпоста Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне. Как мне кажется логичнее было бы привязать движение военных от Предбанника в Зону после событий по захвату комплекса на Агро и помощи группе Крота. Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250662
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 11 minutes ago, MaxOne said: Но это по видимому потребует НИ... Не обязательно. Но с НИ намного проще сделать. 11 minutes ago, MaxOne said: Кордона и всё становиться на свои места. Одиночки всё же нелегалы в Зоне. Да, но тогда же абсолютно логично что они сидят под базой вояк и те их вечно пытаются выбить оттуда. Не совсем удачный дизайн уровня наверно. 12 minutes ago, MaxOne said: Всё-таки рейд приличный тогда начинается, с военным спецназом и "поддержкой" с воздуха. Идея хорошая. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250664
aromatizer 4 572 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, lordmuzer сказал: Но в мире сталкера так. Потому так и будет дальше. Странно: у меня как-то сложилось впечатление, что проект пытается идти своим путем. 2 часа назад, lordmuzer сказал: до какого квеста? Можно привязать кондишен к поршню. Помочь Серому отбить атаку бандитов на ангар - удачный момент. 1 час назад, MaxOne сказал: событий по захвату комплекса на Агро Вынос военной базы в одно лицо - это уровень детсада и позорная страница творчества разработчиков. Изменено 13 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250666
ma-alur 85 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) 18 часов назад, lordmuzer сказал: Точка есть на карте ? Скрытый текст метка стоит тут: а гиганты там: Да, квест засчитан Изменено 13 Марта 2019 пользователем ma-alur Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250673
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 16 minutes ago, aromatizer said: что проект пытается идти своим путем. Да, но никто не ставит целей переписать все ТЧ квесты ряди одного правила. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250674
OneMomentPls 0 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Поймал краш при переходе в Припять : https://drive.google.com/open?id=1EeoZHRlKD0CGJJlnUdC8aYisAUfbeo9k Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/84/#findComment-1250675
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти