Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Спящего выброса скитальцам зоны отчуждения)
Вопрос имею к автору вот по этому пункту :
 

Цитата

Переделана добыча трофеев мутантов. Теперь их нужно срезать при помощи ножа, а не подбирать с земли;


Каким образом происходит сей процесс?
Шёл себе по затону, никого не трогал... Как вдруг псевда свалилась как снег на голову! Располосовал её ножичком, подхожу значит, а надпись в духе "отделим часть монстра" отсутствует (даже с ножом в руке). Посему и спрашиваю, может надо у Гонты спец.агрегат какой на заказ брать?

Изменено пользователем Nord_51Rus
Ссылка на комментарий

Возможность снять трофей с убитого мутанта рандомная. Может появиться, а может и нет. Если повезло, возле тела будет красоваться надпись "Срезать часть мутанта". Чем сильнее и реже мутанант, тем выше вероятность появления надписи. Также нужно иметь ввиду, что трофей нельзя срезать, если мутант убит другим NPC или аномалией.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Jurok сказал:

нельзя срезать, если мутант убит другим NPC или аномалией

А вот эти два события я бы разделил, потому как нет логических причин запрещать часть тела при убийстве аномалией.

Разве что оно произошло достаточно давно и кто-то уже успел обработать труп - на этот случай можно предусмотреть ещё одну вилку по вероятности.

Ссылка на комментарий

Будем считать, что в «холодце» шкурка разъедается, а в «жарке» и «электре» - хорошенько поджаривается.:)

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

За новые точки для сейвов спасибо! В Припяти бы ещё добавить парочку. Вроде в квартире на последнем этаже многоэтажки нормальное место.

Ссылка на комментарий

Трупы быстро исчезают. Только взял пда с двух наемников в Станции переработки и от всех наемников остались лишь их HK MP5A3.

 

Ссылка на комментарий

@А. Маслин, а что ты с ними хотел ещё делать, для чего они тебе нужны были?

Всё лучше чем валяются всю игру.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@А. Маслин, просьба уточнить момент. После взятия КПК главарей их тела тут же пропали? Был виден сам момент исчезновения или это произошло незаметно?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Jurok сказал:

@А. Маслин, просьба уточнить момент. После взятия КПК главарей их тела тут же пропали? Был виден сам момент исчезновения или это произошло незаметно?

Незаметно. Только убил всех наемников и бум от обычных рядовых бойцов осталось лишь их стволы. Хотя 2 пда я успел взять.

6 часов назад, alex5773 сказал:

@А. Маслин, а что ты с ними хотел ещё делать, для чего они тебе нужны были?

Всё лучше чем валяются всю игру.

Обыскать ради патронов и прочих ресурсов?

Изменено пользователем А. Маслин
Добавлено Painter,

Спасибо, проверю.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, А. Маслин сказал:

Обыскать ради патронов и прочих ресурсов?

Так не должны они так-то по идее исчезать сразу. При переходи или при загрузки сохранения, или когда их слишком много, но не свежие трупы которые рядом с ГГ. По идее вроде так быть должно.

Ну это по идее, как именно сейчас в моде, не знаю.

Если сразу исчезают, это конечно непорядок.

Скрытый текст

Хотя в моих сборках стоит и автоматический уборщик, и ручной. Нажал кнопочку, и нет ни трупов, ни оружия)

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Патроны к винтовке появляются у Сыча до или после захода в Припять?

 

Изменено пользователем А. Маслин
Ссылка на комментарий

@А. Маслин, речь о 7,62x54 мм 7H1? Появляются в продаже у Сыча после выполнения квеста на кражу кейса наёмников и сдачи Азоту документации с завода «Юпитер».

Ссылка на комментарий

@Jurok Здравствуй, ещё раз)
Насчёт возобновления разработки, не думал в мод добавить систему динамических сообщений? (только реальные события в Зоне)
С учётом концепции мода фича вполне бы зашла, сталкеров мало, а зверья хватает с лихвой. Так хоть иногда от коллег по цеху можно будет узнать где стоит насторожиться.
Можно было бы ещё добавить электронный дневник (наподобие того что в ARS 0.5.2), где герой свои заметки по ходу путешествия делает.
Ну и последнее маленькое пожелание : сделать рабочим приёмник на Скадовске, после тяжёлого рейда иногда хочется музыку послушать за столиком.
Успехов тебе в нелёгком труде, мод очень хороший и самобытный :good:
 

Изменено пользователем Nord_51Rus
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать "цехи подстанции" местом для возможных сейвов при условии если там базируются нейтральные наемники? Фишка как с Ноем, если его убить, то сохранятся в Барже больше нельзя будет использовать.

 

 

Изменено пользователем А. Маслин
Ссылка на комментарий

Да, цеха подстанции рассматриваются, как и склад контейнеров (при условии, что Митяй освобождён мирным способом).

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Юра, добавь квесты на поиски тайников легендарных сталкеров, выдаваться будут, к примеру, в конце выполнения основного квеста по поиску Клондайка артефактов. Спрячь их как можно лучше и в недоступные обычным способом места, примерные наводки можно получить за солидные деньги у Сыча, Бороды или каких-либо других влиятельных сталкеров за солидную сумму. Можно также добавить возобновляемые квесты на зачистку логов мутантов, убийство каких-либо сталкеров, наемников и т. п. После находки всех уникальных артефактов по типу "Живое Сердце" делать в игре абсолютно нечего, поэтому хочется чего-то еще.

 

Ссылка на комментарий

Заметил что была возвращена достижение "Опытный сталкер". Это единственное восстановленная достижение или есть еще другие?

Добавлено Painter,

Единственное.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Ненадолго решил вернуться в Сталкер, поиграть во что нибудь сложное и неспешное и выбрал данный мод.

Хочется сказать о нескольких моментах пока по Затону.

1. Как я понял - убраны, или изменены некоторые оригинальные квесты. Но этим как бы нарушается взаимосвязь всех квестов  и общая картина происходящего.

И пусть эта взаимосвязь была порой минимальна и слабо прослеживалась, но она всё таки была. А сейчас всё как то обособленно и не вяжется друг с другом.

Например квест от Сыча на убийство конкурента - Моргана. Что, откуда, к чему приведёт - не ясно.

2. Неравномерно распределены точки сохранения.

Скадовск, Шевченко, Баржа Ноя, домик Тремора - все они находятся в одной части локации и по сути дублируют друг друга.

Как уже сказали выше - очень нужны ещё хотя бы две точки, в цехах подстанции, и в районе лесопилки (примерно).

3. Убирание оружия на базах это нормально.

Но почему ГГ не может воспользоваться биноклем и, например, забравшись повыше на Скадовске осмотреть местность?

4. Очень мешает то что бинокль не запоминает положение зума. При каждом применении всё на максимум.

Можно ли это как то поправить?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

1. Что конкретно смущает в квесте на ликвидацию Моргана? Можно в ЛС.

2. В районе лесопилки нет подходящих мест, из которых можно сделать безопасные зоны для сохранения.

3. Особенность оригинала. Возможно, в дальнейшем приведу к нормальному виду.

4. Особенность оригинала. Едва ли возможно исправить без внесения изменений в движке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...